Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 679
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI
ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
17
-21
КЛАПАН СИСТЕМЫ EGR СНЯТИЕ
И УСТАНОВКА
M1173010500175
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1173003900386
См. главу 15, "Выпускная система и основной глушитель",
CTP. 15-13
.
Операции, выполняемые до снятия и после
установки клапана
Снимите (установите) воздушный фильтр
(См. главу 15,
CTP. 15-3
).
AC208130
2
1
3
AC
<4G1>
AC301219
2
1
3
AC
<4G6>
Н
Последовательность снятия
1.
Отсоедините вакуумный шланг.
2.
Снимите клапан системы EGR.
3.
Снимите прокладку клапана
системы EGR.
Последовательность снятия
13A
-1
ГЛАВА 13A
СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА
С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ
ВПРЫСКОМ (MPI)
<4G1>
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ
МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИКА,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ . .
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ. . . . . . . . . .
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПРОВЕРКИ . . . . . . .
УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. . . .
ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛОГРАФА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . .
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЧИСТКА
ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ПАТРУБКА. . . . . . . .
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ РЕГУЛИРОВКА. . . . . . . . . . . .
БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ
ХОЛОСТОГО ХОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА . . . . . . . . . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ . . . . .
13A
-2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
НА ВПУСКЕ, ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ, ПРОВЕРКА РАБОТЫ . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ХОЛОСТОГО ХОДА
(РАБОТА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ) . . . .
ФОРСУНКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ. . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
13A
-3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1131000101867
В состав распределённой системы подачи
топлива входят датчики отслеживания
параметров двигателя, блок управления
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач (A/TKECU) <АКП>
который управляет системой, основываясь на
сигналах датчиков, и исполнительные устройстK
ва, которыми управляет блок управления
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач (A/TKECU)
<АКП>. Блок управления двигателем <МКП>
или блок управления двигателем/коробкой
передач <АКП> регулирует подачу топлива,
обороты холостого хода и угол опережения
зажигания. Кроме того, блок управления
двигателем <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП> выполK
няют диагностические функции, что облегчает
поиск неисправностей при их возникновении.
УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Продолжительность открытого состояния
форсунки (впрыска) и начало подачи топлива
выбираются так, чтобы они наилучшим образом
соответствовали условиям работы двигателя
и удерживали состав рабочей смеси
в оптимальном диапазоне.
В каждом впускном канале расположено по
одной форсунке. Из топливного бака топливо,
под давлением, подаёт электробензонасос.
Для поддержания давления топлива на нужном
уровне предусмотрен регулятор. Под нужным
давлением топливо подаётся в форсунки.
Впрыск топлива в отдельный цилиндр происхоK
дит один раз за два оборота коленчатого вала.
Порядок работы цилиндров: 1K3K4K2. Такая
подача топлива именуется фазированной.
В режиме прогрева двигателя или при большой
нагрузке на двигатель блок управления двигаK
телем <МКП> или блок управления двигателем/
коробкой передач <АКП> переходит на разомK
кнутый контур управления, чтобы получить
возможность обогащения рабочей смеси для
поддержания нужного режима работы двигаK
теля. На прогретом двигателе и при нормальной
нагрузке на него блоки управления обоих типов
работают с использованием сигналов кислоK
родных датчиков, то есть с замкнутым контуром
управления, чтобы обеспечить тот теоретичесK
кий состав рабочей смеси, при котором
трёхкомпонентный нейтрализатор работает
наиболее эффективно.<> <>
УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА
Оптимальное значение оборотов холостого
хода поддерживается регулированием колиK
чества воздуха, проходящего через дроссельK
ный патрубок. Расход воздуха в режиме
холостого хода меняется в зависимости
от нагрузки на двигатель и от иных условий.
Двигатель регулятора холостых оборотов
(воздушного клапана холостого хода)
управляется блоком управления двигателем
<МКП> или блоком управления двигателем/
коробкой передач <АКП>. Блок управления
двигателем выполняет задачу по поддержанию
предзаданного значения оборотов холостого
хода в соответствии с температурой охлаждаюK
щей жидкости и нагрузкой на компрессор
системы кондиционирования. Кроме того,
постоянная работа шагового двигателя регуляK
тора холостых оборотов, позволяет поддержиK
вать неизменными обороты холостого хода
при включении и выключении компрессора
кондиционера, меняя количество воздуха,
проходящего через корпус дроссельной
заслонки.
УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
Цепь питания первичной обмотки катушки
зажигания замыкается и прерывается транзиK
стором конечного усилителя коммутатора.
Таким образом, осуществляется регулирование
момента зажигания с учётом реального режима
работы двигателя. Угол опережения зажигания
выбирается блоком управления двигателем
<МКП> или блоком управления двигателем/
коробкой передач <АКП> по значению частоты
вращения коленчатого вала, расходу воздуха,
температуре охлаждающей жидкости и
атмосферному давлению.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
•
Если регистрируется неисправность датчика
или исполнительного устройства в составе
системы понижения токсичности, то на
панели приборов включается лампа "Chek
engine", информирующий об этом водителя.
•
При возникновении неисправности в одном
из датчиков или исполнительных устройств
генерируется соответствующий код
неисправности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст