Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 679

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-21

КЛАПАН СИСТЕМЫ EGR СНЯТИЕ
И УСТАНОВКА

M1173010500175

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173003900386

См. главу 15, "Выпускная система и основной глушитель",

CTP. 15-13

.

Операции, выполняемые до снятия и после
установки клапана
Снимите (установите) воздушный фильтр
(См. главу 15,

CTP. 15-3

).

AC208130

2

1

3

AC

<4G1>

AC301219

2

1

3

AC

<4G6>

Н

Последовательность снятия

1.

Отсоедините вакуумный шланг.

2.

Снимите клапан системы EGR.

3.

Снимите прокладку клапана
системы EGR.

Последовательность снятия

13A

-1

ГЛАВА 13A

СИСТЕМА ПОДАЧИ

ТОПЛИВА

С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ

ВПРЫСКОМ (MPI)

<4G1>

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .

13A

-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-7

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ
МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . .

13A

-8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .

13A

-11

ДИАГНОСТИКА,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ . .

13A

-11

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ . . . . . . .

13A

-11

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ. . . . . . . . . .

13A

-19

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-21

ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-238

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-243

ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПРОВЕРКИ . . . . . . .

13A

-406

УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-418

ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. . . .

13A

-419

ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛОГРАФА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-427

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . .

13A

-435

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЧИСТКА
ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ПАТРУБКА. . . . . . . .

13A

-435

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ РЕГУЛИРОВКА. . . . . . . . . . . .

13A

-435

БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ
ХОЛОСТОГО ХОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-436

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА . . . . . .

13A

-437

ОТСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
РАЗЪЁМА ОТ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
(ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
В ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ) . . . . . . .

13A

-439

ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА . . . . . . . . . . . . .

13A

-439

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ . . . . .

13A

-440

РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЦЕПИ,
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13A

-441

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА,
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЦЕПИ ПРОВЕРКА . . .

13A

-442

13A

-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1131000101867

В состав распределённой системы подачи
топлива входят датчики отслеживания
параметров двигателя, блок управления
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач (A/TKECU) <АКП>
который управляет системой, основываясь на
сигналах датчиков, и исполнительные устройстK
ва, которыми управляет блок управления
двигателем (ECU) <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач (A/TKECU)
<АКП>. Блок управления двигателем <МКП>
или блок управления двигателем/коробкой
передач <АКП> регулирует подачу топлива,
обороты холостого хода и угол опережения
зажигания. Кроме того, блок управления
двигателем <МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП> выполK
няют диагностические функции, что облегчает
поиск неисправностей при их возникновении.

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Продолжительность открытого состояния
форсунки (впрыска) и начало подачи топлива
выбираются так, чтобы они наилучшим образом
соответствовали условиям работы двигателя
и удерживали состав рабочей смеси
в оптимальном диапазоне.
В каждом впускном канале расположено по
одной форсунке. Из топливного бака топливо,
под давлением, подаёт электробензонасос.
Для поддержания давления топлива на нужном
уровне предусмотрен регулятор. Под нужным
давлением топливо подаётся в форсунки.
Впрыск топлива в отдельный цилиндр происхоK
дит один раз за два оборота коленчатого вала.
Порядок работы цилиндров: 1K3K4K2. Такая
подача топлива именуется фазированной.
В режиме прогрева двигателя или при большой
нагрузке на двигатель блок управления двигаK
телем <МКП> или блок управления двигателем/
коробкой передач <АКП> переходит на разомK
кнутый контур управления, чтобы получить
возможность обогащения рабочей смеси для
поддержания нужного режима работы двигаK
теля. На прогретом двигателе и при нормальной
нагрузке на него блоки управления обоих типов
работают с использованием сигналов кислоK
родных датчиков, то есть с замкнутым контуром
управления, чтобы обеспечить тот теоретичесK
кий состав рабочей смеси, при котором
трёхкомпонентный нейтрализатор работает
наиболее эффективно.<> <>

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА

Оптимальное значение оборотов холостого
хода поддерживается регулированием колиK
чества воздуха, проходящего через дроссельK
ный патрубок. Расход воздуха в режиме
холостого хода меняется в зависимости
от нагрузки на двигатель и от иных условий.
Двигатель регулятора холостых оборотов
(воздушного клапана холостого хода)
управляется блоком управления двигателем
<МКП> или блоком управления двигателем/
коробкой передач <АКП>. Блок управления
двигателем выполняет задачу по поддержанию
предзаданного значения оборотов холостого
хода в соответствии с температурой охлаждаюK
щей жидкости и нагрузкой на компрессор
системы кондиционирования. Кроме того,
постоянная работа шагового двигателя регуляK
тора холостых оборотов, позволяет поддержиK
вать неизменными обороты холостого хода
при включении и выключении компрессора
кондиционера, меняя количество воздуха,
проходящего через корпус дроссельной
заслонки.

УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ

Цепь питания первичной обмотки катушки
зажигания замыкается и прерывается транзиK
стором конечного усилителя коммутатора.
Таким образом, осуществляется регулирование
момента зажигания с учётом реального режима
работы двигателя. Угол опережения зажигания
выбирается блоком управления двигателем
<МКП> или блоком управления двигателем/
коробкой передач <АКП> по значению частоты
вращения коленчатого вала, расходу воздуха,
температуре охлаждающей жидкости и
атмосферному давлению.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Если регистрируется неисправность датчика
или исполнительного устройства в составе
системы понижения токсичности, то на
панели приборов включается лампа "Chek
engine", информирующий об этом водителя.

При возникновении неисправности в одном
из датчиков или исполнительных устройств
генерируется соответствующий код
неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности