Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 111
22B
-20
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УКАЗАНИЯ К РАЗБОРКЕ
<<A>> ДЕМОНТАЖ
УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛПАЧКА
1. Просуньте отвертку по центру
уплотнительного колпачка.
2. Наклоните отвертку, чтобы снять
уплотнительный колпачок.
<<B>> ДЕМОНТАЖ КАРТЕРА
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Отверните все шестнадцать болтов
крепления картера коробки передач
к картеру сцепления.
2. С помощью пассатижей разожмите стопор
ное кольцо. Стопорное кольцо освободит
шариковый подшипник, и вторичный вал
в сборе выпадет под собственным весом.
ВНИМАНИЕ
Не следует использовать скребок или
зубило для снятия картера коробки
передач.
3. Соблюдая аккуратность, одновременно
воздействуя рычагами с противоположных
сторон, снимите картер коробки передач
с картера сцепления.
<<C>>ДЕМОНТАЖ ВАЛА
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
ЗАДНЕГО ХОДА
1. Переместите муфту синхронизатора 3й и 4й
передач в сторону включения 4й передачи.
<<D>> ДЕМОНТАЖ ШТОКА 3EЙ И
4EЙ ПЕРЕДАЧ, ВИЛКИ 3EЙ И 4EЙ
ПЕРЕДАЧ, ШТОКА 5EЙ ПЕРЕДАЧИ
И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА, ВИЛКИ
5EЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
1. Перемещая вилку передачи заднего хода
в направлении, показанном на рисунке,
снимите вилку 5й передачи, шток 5й
передачи, вилку передачи заднего хода,
стопорное кольцо, стальной шарик и шток
блокировки включения передачи заднего
хода.
AK204301
Уплотнительный
колпачок
AB
AK204226
Стопорное кольцо
AB
AK204178
Муфта синхронизатора
3й и 4й передач
AB
AK204179
Вилка
передачи
заднего
хода
AB
22B
-21
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Перемещая шток 3й и 4й передач
в направлении, показанном на рисунке,
снимите его вместе вилкой.
<<E>> ДЕМОНТАЖ ШТОКА 3EЙ
И 4EЙ ПЕРЕДАЧ, ВИЛКИ 3EЙ И 4EЙ
ПЕРЕДАЧ, ШТОКА 5EЙ ПЕРЕДАЧИ
И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА, ВИЛКИ
5EЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
1. Переместите вилку 3й и 4й передач и вилку
5й передачи и передачи заднего хода в
направлении, показанном на рисунке.
2. Потяните вверх шток 3й и 4й передач и шток
5й передачи и передачи заднего хода
и вытащите их из посадочных отверстий
в картере сцепления.
3. Переместите шток 3й и 4й передач и шток
5й передачи и передачи заднего хода
в направлении, показанном на рисунке,
и снимите их с вилок.
<<F>> ДЕМОНТАЖ ПЕРВИЧНОГО И
ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ
Выньте вместе первичный вал и вторичный вал.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРЕД СБОРКОЙ
ПОДБОР РЕГУЛИРОВОЧНОГО
КОЛЬЦА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯГА
ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Положите кусочки припоя (диаметром 1,6 мм
и длиной приблизительно 10 мм) на картер
коробки передач, в местах, показанных на
рисунке.
AK204180 AB
Шток 3й
и 4й передач
AK204222
Вилка 3й
и 4й передач
Вилка
5й передачи
и передачи
заднего хода
AB
AK204223
Шток
5й передачи
и передачи
заднего хода
Шток 3й
и 4й передач
AB
AK204181AB
<F5M41>
Вторичный вал
Первичный вал
AK204224
Первичный
вал
Вторичный вал
AC
<F5M42>
AK204227
Припой
AB
22B
-22
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Установите в картер коробки передач наруж
ное кольцо конического подшипника
и дифференциал в сборе.
NOTE: В случае необходимости перед
выполнением регулировочных работ
замените коробку дифференциала и
конический подшипник.
3. Установите картер сцепления и затяните
болты с установленным моментом.
Величина момента затяжки: 44
±
5 Н
⋅
м
4. Снимите картер сцепления, а затем снимите
дифференциал в сборе.
5. Снмите наружное кольцо и выньте смятые
кусочки припоя.
6. С помощью микрометра измерьте толщину
смятых кусочков припоя и подберите
регулировочное кольцо, которое бы
обеспечило требуемую величину
предварительного натяга.
Допустимое значение:
0,05
0,17 мм <F5M41>
0,05
0,11 мм <F5M42>
УКАЗАНИЯ К СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВТОРИЧНОГО
И ПЕРВИЧНОГО ВАЛОВ
Установите вместе первичный вал и вторичный
вал.
>>B<< УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА
ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
Нанесите герметик на болты крепления
сепаратора переднего подшипника (только
на болты с конической головкой).
Герметик 3M STUD Locking, № 4170, или
эквивалентный
AK300685
AK204181AB
<F5M41>
Вторичный вал
Первичный вал
AK204224
Первичный
вал
Вторичный вал
AC
<F5M42>
AK204183AB
5 мм
22B
-23
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
>>C<< УСТАНОВКА ШТОКА
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА,
СТАЛЬНОГО ШАРИКА, ШТОКА
5EЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА, ВИЛКИ ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА, СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА, ВИЛКИ 5EЙ ПЕРЕДАЧИ И
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА, ВИЛКИ
3EЙ И 4E ПЕРЕДАЧ, ШТОКА 3EЙ
И 4EЙ ПЕРЕДАЧ
1. Установите шток и вилку 3й и 4й передач.
2. Установите шток блокировки включения
передачи заднего хода, стальной шарик,
вилку 5й передачи, вилку передачи заднего
хода и стопорное кольцо так, как это
показано на рисунке.
3. Перемещая вилку передачи заднего хода в
направлении, показанном на рисунке,
установите вилку 5й передачи, шток 5й
передачи, вилку передачи заднего хода,
стопорное кольцо, стальной шарик и шток
блокировки включения передачи заднего
хода.
>>D<< УСТАНОВКА ВИЛКИ
5EЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА, ШТОКА 5EЙ
ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО
ХОДА, ВИЛКИ 3EЙ И 4EЙ ПЕРЕДАЧ,
ШТОКА 3EЙ И 4EЙ ПЕРЕДАЧ
1. Переместите муфту синхронизатора 3й и 4й
передач и муфту синхронизатора 5й переда
чи и передачи заднего хода в направлении,
показанном на рисунке.
AK204180 AC
Шток 3й
и 4й передач
Вилка 3й
и 4й перед
AK204185 AB
Вилка 5й передачи
Шток блокировки
включения передачи
заднего хода
Вилка передачи
заднего ход
Стальной шарик
(находится внутри)
Шток
5й передачи
Стопорное кольцо
AK204186
Вилка передачи
заднего хода
Шток блокировки
включения
передачи
заднего хода
Стопорное кольцо
AB
Стальной шарик
Шток 5й передачи
AK204179
Вилка
передачи
заднего
хода
AB
AK204229AB
Муфта
синхронизатора
3й и 4й передач
Муфта
синхронизатора
5й передачи
и передачи
заднего хода
AK204230
Шток 3й и 4й передач
Шток 3й и 4й передач
Шток
5й передачи
и передачи
заднего хода
Вилка
5й передачи
и передачи
заднего хода
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст