Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 690
13A
-44
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ102 (контакт № 1) датчика абсолютного
давления и разъёмом СQ129 (контакт № 72)
блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ124 (контакт № 64) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK401346
1
2
3 4
AB
Разъём: BQ102
BK102 (GR)
Разъём
со стороны жгута
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-45
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 16. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ124, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK102 (контакт № 3) датчика
абсолютного давления и разъёмом
СK129 (контакт № 92) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом
СK124 (контакт № 57) блока управления
двигателем/коробкой передач.
Разъём блока управления
двигателем/коробкой передач <A/T>.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
AK401346
1
2
3 4
AB
Разъём: BQ102
BK102 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-46
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В подаётся на контакт
№ 1 датчика температуры охлаждающей
жидкости от контакта № 83 блока управления
двигателем <МКП> или от контакта № 44
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.
•
Второй вывод датчика температуры
охлаждающей жидкости соединён
с "массой" блока управления двигателем
(контакт № 92) <МКП> или двигателем/
коробкой передач (контакт № 57) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик температуры охлаждающей жидкости
преобразует температуру в сигнал напряжеK
ния и направляет этот сигнал в блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
В соответствии с этим сигналом блок управK
ления двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> корректирует
величину цикловой подачи и включает режим
ускоренного холостого хода на непрогретом
двигателе.
•
Датчик температуры охлаждающей жидкости
представляет собой сопротивление с отриK
цательным температурным коэффициентом
(сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры охлаждающей жидкости.
1
2
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301114
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
5 V
B
YKW
Датчик температуры охлаждающей жидкости
BK111
(MU802406)
2
1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
Блок управления двигателем
или
двигателем / коробкой передач
92 (*1) или
57 (*2)
83 (*1) или
44 (*2)
13A
-47
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Через 2 секунды после включения зажигания
или сразу после запуска двигателя.
Критерии оценки
•
Напряжение выхода не меньше 4,6 В
на протяжении 2Kх секунд (температура
охлаждающей жидкости не выше
−
45
°
C).
или
•
Напряжение выхода не больше 0,1 В
на протяжении 2Kх секунд (температура
охлаждающей жидкости не ниже 140
°
C).
Условия для проверки
•
После запуска двигателя.
Условия оценки
•
Напряжение выхода датчика при
температуре 40
°
C примерно равно 1,6 В.
Напряжение растёт при температуре ниже
40
°
C и падает при более высокой
температуре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры охлаждающей
жидкости или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
НОРМА:
Непрогретый двигатель: Температура
окружающего воздуха.
Прогретый двигатель: При 80
−
120
°
C
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ111 датчика температуры
охлаждающей жидкости
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВQ111 датчика
температуры охлаждающей жидкости
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны датчика.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА:
При температуре охлаждающей жидкости
−
20
°
C: 14
−
17 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
0
°
C: 5,1
−
6,5 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
20
°
C: 2,1
−
2,7 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
40
°
C: 0,9
−
1,3 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
60
°
C: 0,48
−
0,68 кОм
При температуре охлаждающей жидкости
80
°
C: 0,26
−
0,36 кОм
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените датчик температуры
охлаждающей жидкости
AK301115
1
2
AB
Разъём: BQ111
BK111 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301115
1
2
AB
Разъём: BQ111
BK111 (B)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст