Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 750
13A
-284
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13A-446
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.
CTP.13A-435
).
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13A-206
).
ЭТАП 8. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 18: Сигнал прокручивания
двигателя
НОРМА:
Есть (Выключатель зажигания
в положении: ST)
Нет (Выключатель зажигания
в положении: ON)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ124 блока управления
двигателем/коробкой передач A/T
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом BK20 (контакт № 9) датчика
положения селектора и разъёмом CK124
блока управления двигателем/коробкой
передач (контакт № 58).
•
Проверьте цепь выхода
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
AK301350
8
9
3
4
5
1
2
6
7
10
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ20
BK20 (B)
13A
-285
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 10. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
коленчатого вала (См. код P0335,
CTP.13A-160
).
ЭТАП 11. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13A-445
).
В: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13A-115
).
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13A-121
).
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13A-127
).
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13A-133
).
ЭТАП 12. Проверка разряда с катушки
зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<Автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13A-389
или
"Процедура проверки 29" <Автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13A-396
).
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-286
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 13. Замена блока управления
двигателем / коробкой передач
•
После замены блока управления
двигателем/коробкой передач вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности.
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Проверьте качество топлива (возможно
присутствие воды, керосина и т.п.).
НЕТ :
Окончание проверки.
13A
-287
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 7: Двигатель не запускается (Есть вспышки, но сгорание неполное),
Затруднённый запуск (Большая продолжительность запуска)
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность может быть вызвана сбоем
в системе зажигания, неправильным
составом рабочей смеси при прокрувании
стартером, неправильным давлением
топлива и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ аккумуляторной батареи.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Состав рабочей смеси не регулируется.
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Неисправность системы впуска.
•
Неисправность системы нейтрализации ОГ.
•
Загрязнение примыкающей к дроссельной
заслонке проточной части.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Пониженная компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка состояния
аккумуляторной батареи
В: Клемма отсоединилась от полюсного
наконечника?
ДА :
После прогрева дайте поработать
двигателю около 10 минут в режиме
холостого хода.
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: Не менее 8 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея
−
Операции технического
обслуживания, выполняемые непосредK
ственно на автомобиле", "Проверка
аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 3. Коды диагностики, получаемые при
помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
b. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
c. Позиция 32: Датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,
CTP.13A-19
).
ЭТАП 5. Проверка запуска двигателя
•
Слегка нажмите на педаль газа и запустите
двигатель.
В: Двигатель запустился легко?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст