Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 491
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-21
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛОК/ХОМУТОВ
Установите стабилизатор, втулки и хомуты так,
как показано на рисунке.
>>A<< УСТАНОВКА
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
Затяните самоконтрящуюся гайку так, чтобы
длина выступающей резьбовой части стойки
стабилизатора поперечной устойчивости вышла
на номинальную величину.
Номинальное значение (A): 6
−
8 мм
ПРОВЕРКА
M1341001400294
•
Проверьте состояние втулок на наличие
износа или разрушения.
•
Проверьте состояние штанги стабилизатора
на наличие повреждений или разрушения.
•
Проверьте состояние всех болтов крепления
(состояние резьбы и погнутость).
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО
ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Несколько раз встряхните шаровой шарнир,
затем при помощи специального
инструмента (MB990326) измерьте момент
начала проворачивания шарового шарнира.
Номинальное значение: 0,5
−
1,5 Н
⋅
м
2. Если измеренное значение превосходит
номинальное значение, замените стойку
стабилизатора.
3. Если измеренная величина меньше
номинального значения, убедитесь в том, что
шаровой шарнир проворачивается свободно,
без значительного люфта. В этом случае
возможно повторное использования этого
шарнира.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Проверьте состояние защитных чехлов
на наличие повреждений, сдавливая
их пальцами.
2. При наличии трещин или повреждений
защитного чехла, замените стойку
стабилизатора в сборе.
NOTE: Трещины или повреждение в
защитном чехле могут вызвать повреждение
шарового шарнира. При повреждении
защитного чехла во время проведения
работ в мастерской, замене подлежит только
защитный чехол шаровой опоры стойки
стабилизатора (См.
CTP.34-22
).
AC102279AC
К наружной части
автомобиля
Втулка (автомобили
с левым рулем)
Обойма втулки
(автомобили с левым рулем)
Идентификационная
метка (цветом)
Примерно
9,5 мм
AC103744
A
AC
AC001129
MB990326
AB
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-22
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ
СТАБИЛИЗАТОРА
M1341010900242
При повреждении защитного чехла во время
проведения работ в мастерской, замените
только защитный чехол шаровой опоры нижнего
рычага подвески следующим образом:
1. Снимите хомут и защитный чехол.
2. Нанесите рекомендуемую пластичную смазку
во внутрь нового защитного чехла.
Рекомендуемый смазочный материал:
Пластичная смазка SAE J310, NLGI No.2
или равнозначная ей
3. Оберните резьбовую часть стойки
стабилизатора изолентой, затем наденьте
защитный чехол на стойку стабилизатора.
4. Закрепите хомутом защитный чехол.
5. Проверьте состояние защитного чехла на
наличие трещин или повреждений, сдавливая
его пальцами.
AC006188 AB
Хомут
35A
-1
ГЛАВА 35A
ОСНОВНАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ОБРАТНОГО КЛАПАНА . . . . . . . . . . . . . . .
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
В СБОРЕ И ВАКУУМНЫЙ
УСИЛИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A
-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1351000100417
Эта тормозная система обеспечивает высокую
надежность и долговечность ее работы
и обладает улучшенными тормозными
свойствами.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
AC304027
Вакуумный усилитель в сборе
Гидравлический блок с модулятором
(интегрированный с электронным блоком
управления системой ABS)
Главный тормозной цилиндр в сборе
Дисковый тормозной механизм передних колес
Стояночный тормоз
Дисковый тормозной
механизм задних колес
AB
Показатель
Техническая характеристика
Главный
тормозной
цилиндр
Тип
Типа "тандем"
Внутренний диаметр, мм
25,4
Вакуумный
усилитель
Тип
Вакуумного типа, "тандем"
Диаметр вакуумной камеры, мм
205 + 230
Коэффициент усиления
70,0
Способ управления тормозным усилием на задние
колеса
Электронноуправляемое управление
тормозным усилием (EBD)
Тормозной
механизм
передних колес
Тип
Плавающий суппорт, 1 поршень,
вентилируемый диск
Рабочий диаметр тормозного диска
×
толщина, мм
222
×
26
Внутренний диаметр тормозного
цилиндра, мм
60,3
Толщина тормозных накладок, мм
10,0
Регулировка зазора
Автоматическая
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст