Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 426
54C430
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М3: Не получен сигнал переключателя селектора, находящегося
в положении заднего хода. <A/T (автоматическая коробка передач)>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Входной сигнал от переключателя фонаря
заднего хода, который используется для
включения стелоочистителя задней двери.
Если сигнал аномален, стеклоочиститель
задней двери нормально работать не будет.
Возможные причины
•
Неисправность переключателя селектора
автоматической коробки передач.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ЭБУ системы ETACS
Переключатель
селектора
автоматической
коробки передач
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый
GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь переключателя селектора автоматической коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*1
*1
*1
*2
*2
*2
*2
МОНТАЖНЫЙ
БЛОК
54C431
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема выключателей:
Разъем B20 переключателя селектора
автоматической коробки передач и разъем
C226 электронного блока управления
системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояние переключателя
селектора автоматической коробки передач
См. главу 23A, "Технические операции
на автомобиле",
CTP. 23A-164
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Замените переключатель селектора
автоматической коробки передач.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
С226 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Положение ключа зажигания: ON (включено).
(3) Рычаг селектора: Положение R (задний ход).
(4) Измерьте напряжение между разъемом
С226 (клемма № 39) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение:
Напряжение бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
AC303784
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
B20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
B20(B)
AC303810
Разъем: C226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
C226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
C226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
Разъем: С226
(Вид со стороны
жгута проводов)
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
AC301541 ED
54C432
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
В20 переключателя селектора
автоматической коробки передач
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
(3) Измерьте напряжение на клемме №8
разъема В20 переключателя селектора
автоматической коробки передач и "массе".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом В20 (клемма № 7)
переключателя селектора автоматической
коробки передач и разъемом С226 (клемма
№ 39) электронного блока управления
системой ETACS
AC303784
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
B20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
B20(B)
1
8
2
7
9
4
10
5
6
3
AC101072 AF
Разъем: В20
(Вид со стороны
жгута проводов)
AC303784
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
B20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
B20(B)
AC303810
Разъем: C226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
C226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
54C433
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного С35 и промежу
точного разъемов C13 <Автомобили с левым
расположением органов управления>, или
C137 <Автомобили с правым расположением
органов управления>, отремонтируйте
разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом В20 (клемма № 8)
переключателя селектора автоматической
коробки передач и замком зажигания (IG1)
NOTE: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте состояние промежуточного разъема
C14 <Автомобили с левым расположением
органов управления>, или разъема C136
<Автомобили с правым расположением
органов управления>, и разъемов монтажного
блока С209 и С210, отремонтируйте
разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания замка
зажигания (IG1) на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Таблица данных контрольного
устройства системы SWS.
<Выбранная позиция> Электронный блок
управления системой ETACS
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
•
Рычаг селектора: Положение R (задний ход)
Номинальное значение: Регистрируется
исправное состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303800 AC
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C13
<Автомобили с левым рулем>
AC303798
Разъем: C35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
C35 (L)
AC303814
Connector: C35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
C35(L)
AC303818 AF
Разъем: C137
<Автомобили с правым рулем>
Показа
тель №
Наименование
позиции
Номинальное
состояние
Позиция
41
INHIBITOR SW
переключатель
селектора
ON (включено)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст