Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 776
13A
-388
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ139 контроллера системы
кондиционирования
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточный разъём
CK15
*1
и, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом CK139 (контакт № 5
*1
или № 2
*2
) и разъёмом CK123 (контакт
№ 24) блока управления двигателем
<M/T> или разъёмом CK124 (контакт
№ 61) блока управления
двигателем/коробкой передач <A/T>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301370
1
4
5
6
8 7
2
3
9
13
14
15
16
12
10
11
AB
Разъём: CQ139
CK139 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-389
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 28: Цепь зажигания <Автомобили с левосторонним расположением
рулевого управления>
1 2 3
1 2 3
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401366
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
1 2 3
4 5 6
LOCK
ACC
IG1
R
IG2
ST
1
10 A
Катушка 1 зажигания
BK104
(MU802064)
Катушка 2 зажигания
BK113
(MU802064)
1
1
3
2
2
3
Выключатель зажигания
CK201
BKW
BKY
W
W
W
BKY
B
B
B
BKG
2
10
18
CK27
6
AK13
6
CK210
Монтажная коробка
Цепь зажигания
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Свеча
зажигания
AB
Блок управления
двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой
передач (АКП)
CK123 (*1)
(MU801824)
CK122 (*2)
(MU803784)
23 (*1) или
12 (*2)
10 (*1) или
11 (*2)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
CK212
13A
-390
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 2.
•
Напряжение 12 В (управляющее) приходит
на контакт № 3 катушки зажигания от блока
управления двигателем (контакты № 10
и № 23) <МКП> или от блока управления
двигателем/коробкой передач (контакты
№ 11 или № 12) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда вентили в блоке управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> выключены,
напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на вентили катушек зажигания,
приводя их в открытое состояние. При
включении вентилей блока управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> вентили катушек
зажигания переходят в закрытое состояние.
•
По сигналу с блока управления двигателем
<МКП> или двигателя/коробки передач
<АКП>, открывается вентиль катушки
зажигания. Ток начинает идти по первичной
обмотке. При выключении (запирании)
вентиля катушки зажигания ток в первичной
обмотке прерывается и во вторичной
обмотке генерируется высокое напряжение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность катушки зажигания.
•
Неисправность свечи зажигания.
•
Неисправность высоковольтного провода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-391
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёмов BQ104 и BQ113
катушек зажигания
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные раъёмы AK13,
CK27, CK212 и CK210 и отремонтируйте,
если нужно. IЕсли промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между разъёмом
CK201 (контакт №. 2) выключателя
зажигания и разъёмом BK113 (контакт
№ 1) катушки зажигания, а также между
разъёмом CK201 (контакт № 2)
выключателя зажигания и разъёмом
BK104 (контакт № 1) катушки зажигания.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
1
2
3
4
5
6
AK302350
Разъём: CQ201
CK201
AB
Разъём со стороны жгута
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст