Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 239
54B
-176
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны неисправности в электродвигателе
привода стеклоочистителя, в подрулевом
переключателе или в переднем электронном
блоке управления.
Возможные причины
•
Неисправность электродвигателя привода
стеклоочистителя ветрового стекла.
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностические коды приборов
MUT=II/III
При установке замка зажигания в положение
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что
электронный блок управления системой ETACS
не выдает кодов неисправностей.
B: Появились ли диагностические коды?
ДА :
Обратитесь к таблице диагностических
кодов,
CTP. 54B-21
.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов,
перечисленных ниже, которые относятся
к стеклоочистителю ветрового стекла.
Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
Все сигналы принимаются нормально :
Перейдите к Этапу 3.
Не получен сигнал замка зажигания (ACC) :
Обратитесь к методике проверки MD1
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (АСС)",
CTP. 54B-386
.
Не получен сигнал системы удаления
изморози (конденсата) с ветрового стекла :
Обратитесь к методике проверки MD6
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель
омывателей ветрового стекла и стекла
задней двери)",
CTP. 54B-412
.
Переключатель
системы
Проверьте
состояние
Замок зажигания
(АСС)
При переключении
замка зажигания из
положения "LOCK"
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"
Переключатель
работы стеклоD
очистителя в режиме
"изморозь".
При переключении
из положения "OFF"
(выключено)
в положение "ON"
(включено)
54B
-177
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъем В=01
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 4. Проверка состояния
электродвигателя стеклоочистителя
в сборе
См. главу 51, "Стеклоочиститель ветрового
стекла",
CTP. 51-24
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 5.
НЕТ :
Замените электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
54B
-178
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 5. Измерение сопротивления
на разъеме В=01 электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Проверьте проводимость между разъемом
ВD01 (клемма № 5) электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла
и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 6.
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
4
1
2
5
3
AC301635
Разъем: ВD01
(Вид со стороны жгута проводов)
AC
54B
-179
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом В=01 (клемма № 5)
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла и "массой"
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Проверка разъема: Разъем А=11Х
переднего электронного блока управления
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 8. Измерение сопротивления
на разъеме А=11Х переднего электронного
блока управления
(1) Снимите передний электронный блок
управления, измерения проводите
со стороны блока реле.
(2) Замок зажигания: "ACC"(вспомогательное
оборудование)
(3) Измерьте напряжение между клеммой № 24
разъема АD11Х переднего электронного
блока управления и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 10.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 9.
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
AC301728 AE
Разъем: A=11X
Вид со стороны
блока реле
29
3130
28 27
25
26
24
21
22
23
Аккумуляторная
батарея
AC301728 AE
Разъем: A=11X
Вид со стороны
блока реле
29
3130
28 27
25
26
24
21
22
23
Аккумуляторная
батарея
24
29
30
31
28 27
25
26
21
23 22
AC304768
Разъем: АD11Х
(Вид со стороны
блока реле)
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст