Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 588
52B
-216
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
AC305165
AC304414
AC301146
AC301149
AC301158
AC301164
AB
Разъем модуля НПБ
со стороны переднего пассажира
Разъем блока
SRS7ECU
Разъем модуля НПБ
со стороны водителя
Разъем спиральной пружины
Разъем переднего правого
датчика замедления
Разъем переднего левого
датчика замедления
Разъем преднатяжителя
правого ремня безопасности
Разъем преднатяжителя
левого ремня безопасности
Разъемы боковых НПБ
Разъем левой НШБ
Разъем правой НШБ
Разъем переднего правого
датчика замедления
Разъем переднего левого
датчика замедления
Разъем преднатяжителя
правого ремня безопасности
Разъем преднатяжителя левого
ремня безопасности
Разъемы боковых НПБ
Разъем левой НШБ
Разъем правой НШБ
<Седан>
<Универсал>
<Автомобили с правосторонним управлением рулевого колеса>
Разъем заднего левого
датчика замедления
Разъем заднего правого
датчика замедления
Разъем заднего левого
датчика замедления
Разъем заднего правого
датчика замедления
52B
-217
ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
1. Проверьте надежность соединения колодок
в разъемах.
2. Проверьте отсутствие сильных перегибов
жгутов проводов, повреждений корпусов
разъемов и деформации выводов
соединительных колодок. Замените любой
жгут проводов при наличии указанных выше
нисправностей (См.
CTP. 52B-3
).
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ
КОЛОНКА В СБОРЕ
1. Проверьте надежность крепления модуля
надувной подушки водителя к рулевому
колесу.
2. Проверьте, нет ли при вращении рулевого
колеса постороннего шума или
противодействия.
3. Проверьте состояние энергопоглощающего
механизма рулевой колонки (См. главу 37
"Операции, выполняемые на автомобиле",
CTP. 37-17
).
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Отсоедините провод от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи. Установите ключ
зажигания в положение "ON". Индикатор горит
около 7 секунд, гаснет и затем не горит по
меньшей мере 5 секунд. Если да, система
функционирует удовлетворительно. Если нет,
см.
CTP. 52B-12
.
ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА
M1524001100799
Независимо от того, ракрывались ли подушки
безопасности, выполните следующие
операции, если автомобиль попал в аварию.
AC304147
AC304030
AC304884
Контрольная лампа
системы SRS
AB
Контрольная лампа
системы SRS
<1300, 1600 (Серия "Комфорт")>
<1600 (Серия "Спорт"), 2000>
52B
-218
ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРОВЕРКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО
УСТРОЙСТВА БЛОКА SRS1ECU
ВНИМАНИЕ
Перед подключением/отключением тестера
MUT1II/III убедитесь в том, что ключ замка
зажигания находится в положении "LOCK"
("OFF").
1. Присоедините тестер к диагностическому
разъему (См. главу 00, "Поиск
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
2. Считайте (и выпишите) все коды
(См.
CTP. 52B-12
).
NOTE: Если в результате аварии отключилась
аккумуляторная батарея, использовать
тестер MUT%II/III для обмена данными
с блоком SRS%ECU невозможно. Перед
выполнением следующих операций
проверьте состояние, и, если необходимо,
восстановите работоспособность жгута
проводов панели управления.
3. При помощи тестера MUT7II/III получите
данные с кодами (в течение какого времени
возникала(и) неисправность(и) и как часто
удалялась информация из ПЗУ).
AC304777
Рулевой вал
AB
MB991502
<С использованием тестера MUT1II>
AC304950
MB991911
167ти
пиновый
MB991827
MB991824
AB
<С использованием тестера MUT1III>
52B
-219
ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Данные с кодами
4. Удалите все коды неисправностей
и по прошествии 5 секунд или более считайте
(и выпишите) вновь считанные коды.
ОПЕРАЦИИ ПО РЕМОНТУ
ЕСЛИ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ РАСКРЫЛИСЬ
ВО ВРЕМЯ АВАРИИ
1. Замените следующие элементы на новые.
•
Блок SRS7ECU. (См.
CTP. 52B-226
).
•
Модули передних подушек безопасности
(См.
CTP. 52B-228
).
•
Спиральную пружину в сборе
(См.
CTP. 52B-228
).
•
Преднатяжитель ремня безопасности
(См.
CTP. 52B-245
).
•
Панель управления (См. главу 52А, "Панель
управления в сборе <LHD>, <RHD>",
CTP. 52A-2
).
2. Проверьте состояние следующих элементов
и замените в случае обнаружения
их неисправности.
•
Спиральная пружина в сборе
(См.
CTP. 52B-228
).
•
Рулевое колесо, рулевая колонка и вал
в сборе.
(1) Проверьте, нет ли сильных перегибов
жгута проводов (установленного на
рулевом колесе) и/или повреждений
корпусов разъемов, деформации выводов
колодок.
(2) Установите модуль надувной подушки
на рулевое колесо, чтобы убедиться в том,
что он правильно стыкуется с рулевым
колесом.
(3) Проверьте, нет ли при вращении рулевого
колеса постороннего шума или
противодействия.
(4) Проверьте состояние
энергопоглощающего механизма рулевой
колонки (Cм. главу 37, "Операции,
выполняемые на автомобиле",
CTP. 37-17
).
3. Проверьте отсутствие сильных перегибок
жгутов проводов, повреждений корпусов
разъемов, деформации выводов
соединительных колодок (Cм.
CTP. 52B-3
).
ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ АВАРИИ
РАСКРЫЛИСЬ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
1. Замените следующие элементы на новые.
•
Блок SRS7ECU. (См.
CTP. 52B-226
).
•
Боковые датчики удара (См.
CTP. 52B-242
).
•
Модули надувных шторок безопасности
(См.
CTP. 52B-236
).
•
Спинки передних сидений в сборе (См. главу
52А, "Передние сиденья в сборе",
CTP. 52A-26
).
2. Проверьте отсутствие сильных перегибов
жгутов проводов, повреждений корпусов
разъемов, деформации выводов
соединительных колодок (См.
CTP. 52B-3
).
№
Описание обследуемых параметров и
событий
Максимальные значения
92
Число удалений данных из ПЗУ
Максимально возможное число 250
93
В течение какого времени существовала
неисправность (сколько времени прошло
с момента регистрации неисправности
до получения газогенератором подушки
первого сигнала к поджигу запала)
Максимально возможное время 9999
минут (приблизительно 7 дней)
94
В течение какого времени существовала
неисправность (сколько времени прошло
с момента получения газогенератором
подушки первого сигнала к поджигу
запала до настоящего момента)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст