Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 581
52B
-188
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
(3) Установите ключ зажигания в положение
"ON".
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(4) Измерение величины напряжения между
выводами 9 и 10 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716
<RHD> и "массой".
НОРМАЛЬНО: 0 В
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего разъемы
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716
<RHD> (выводы 9 и 10), и разъем D723
(выводы 1 и 2) модуля (левой) боковой
подушки безопасности.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде 85?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
.
AC301570
A
B
18
10
15
7
13
5
14
6
16
8
17
9
19
11
20
12
1 2
3 4
C7133 <LHD>, C716 <RHD>,
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)
AB
52B
-189
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код 86. Запал газогенератора модуля боковой подушки безопасности (левой), замыкание
на "массу"
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Блок SRS7ECU оценивает степень силы
удара при аварии, получая сигналы от левого
и правого датчиков замедления. Если сила
столкновения превысила определенный
предельный уровень, в блоке SRS7ECU
генерируется выходной сигнал на поджиг
запала газогенератора. Если при этом
замкнута цепь контрольного датчика боковых
подушек безопасности, произойдет
наполнение боковых подушек безопасности.
•
Подается сигнал на поджиг запала боковой
подушки безопасности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Этот диагностический код генерируется, если
происходит замыкание проводов
газогенератора (левой) боковой подушки
безопасности на "массу".
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Короткое замыкание на "массу" в цепи
подачи электропитания к газогенератору
(левой) боковой подушки безопасности.
•
Неисправность блока SRS7ECU.
ЦЕПЬ ЗАПАЛА
МИКРОПРОЦЕССОР
БЛОК SRS7ECU
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
БОКОВОЙ НПБ
(ЗАПАЛ)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
РАЗЪЕМ
СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ
РАССТЫКОВАН: "ОFF"
Автомобили
с левосторонним
управлением
рулевого колеса
Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА
Контур левой боковой НПБ (запал)
52B
-190
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Считайте код, присоединив
поверочный резистор (используйте
тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой)
боковой подушки безопасности.
(3) Присоедините поверочный резистор
MB991865 к жгуту проводов MB991886.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(4) Присоедините специальное приспособление
MB991866 к колодке D723 со стороны жгута
проводов.
(5) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение о коде 86?
ДА :
Идти к Этапу 2.
НЕТ :
Замените спинку (левого) сиденья
в сборе. (См. главу 52А, "Передние
сиденья",
CTP. 52A-26
).
AC202027
Разъем: D123
AQ
D723 (R)
2 1
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301039 AE
MB991865 (Поверочный резистор: 3 Ом)
D723 Колодка со стороны
жгута проводов
D723 Колодка боковой
правой НПБ
MB991866
(Жгут проводов
поверочного резистора)
52B
-191
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 2. Измерение величины сопротивления
на выводах колодок разъемов C1133 <LHD>
или C116 <RHD> блока SRS1ECU
(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD>.
(2) Расстыкуйте разъем D723 модуля (левой)
боковой подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(3) Измерение величины соспротивления между
выводами 9, 10 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716
<RHD> и "массой".
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего разъемы
блока SRS7ECU C7133 <LHD> или C716
<RHD> (выводы 9 и 10), и разъем D723
(выводы 1 и 2) модуля (левой) боковой
подушки безопасности.
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде 86?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
.
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC202027
Разъем: D123
AQ
D723 (R)
2 1
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301569
A
B
18
10
15
7
13
5
14
6
16
8
17
9
19
11
20
12
1 2
3 4
C7133 <LHD>, C716 <RHD>,
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст