Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 79
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>
11C
-7
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
M1111003100441
ВНИМАНИЕ
Проверьте натяжение ремня привода,
провернув коленчатый вал не менее,
чем на один оборот.
1. Убедитесь в том, что метка находится
в секторе А, показанном на рисунке.
2. Если метка находится вне этого сектора, то
замените ремень привода. (См.
CTP. 11C-17
).
NOTE: Проверка натяжения ремня
необязательна, поскольку в приводе
навесных агрегатов применён
автоматический регулятор натяжения.
MB991454
Траверса для подъёма
двигателя
Использование траверсы:
Вывешивание двигателя
при снятии и установке
коробки передач
NOTE: Траверса MB991454
является составной частью
комплекта приспособления
MB991453, предназначен
ного для подъёма
двигателя.
MB991527
Планка подвеса
MB991895
Подвес двигателя
MB991928
А: MB991929
В: MB991930
С: MB991931
D: MB991932
E: MB991933
F: MB991934
Подвес двигателя
А: Крепление (50)
×
2
В: Крепление (90)
×
2
С: Крепление (140)
×
2
D: Стойка
(стандартная)
×
4
E: Стойка (низкая)
×
2
F: Цепь с крюком
Специальные
приспособления
Номер по каталогу Наименование
Назначение
B991454
B991527
Z203830
B991928
A
B
C
D
E
F
Cкользящий фиксатор (HI)
AC107639 AB
A
Метка рабочего
положения натяжителя
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>
11C
-8
ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО
НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
M1111003000187
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
1. Заглушите работавший на холостом ходу
двигатель и проверьте не выступает ли
ремень за пределы шкива автоматического
натяжителя ремня.
2. Снимите ремень привода. (См.
CTP. 11C-17
).
3. Вставьте в гнездо автоматического натяжиI
теля ремня генератора головку 12,7 мм
с воротком или трещоткой. Поверните
автоматический натяжитель ремня привода
влево и вправо, чтобы убедиться в отсутствии
остатков корда.
4. Если при выполнении пунктов 1 или 3 будет
обнаружена неисправность, то замените
автоматический натяжитель ремня.
(См.
CTP. 11C-38
).
5. Установите ремень привода навесных
агрегатов. (См.
CTP. 11C-17
).
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
Исправность автоматического натяжителя
ремня можно установить, проверив натяжение
ремня.
При использовании тестера MUTNII
1. Проверьте натяжение ремня.
(См.
CTP. 11C-7
).
2. Измерьте собственную частоту колебаний
ремня привода:
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить тестер MUTNII, перед
его подключением и отключением выклюN
чайте зажигание (положения "LOCK"
или "OFF").
(1) Присоедините измерительную головку
MB991668 к тестеру MUTIII.
(2) Подсоедините тестер MUTIII
к диагностическому разъёму.
(3) Включите зажигание и выберите в меню
строчку "Belt Tension Measurement"
("Измерение натяжения ремня").
AC107640
AB
AK301812 AB
MB991502
MB991668
16Iти контактный
разъём
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>
11C
-9
ВНИМАНИЕ
•
Температура поверхности ремня должна
быть как можно ближе к нормальной.
•
Не допускайте загрязнения микрофона
водой или маслом.
•
Показания микрофона могут быть
искажены порывами ветра и источникаN
ми сильного шума невдалеке.
•
Искажение показаний может произойти
при касании микрофоном поверхности
ремня.
•
Не производите измерений на
работающем двигателе.
(4) Поднесите микрофон (MB991668)
к средней части ветки ремня между
двумя шкивами (как показано стрелкой),
на расстояние 10
−
20 мм от поверхности
ремня так, чтобы ось микрофона была
примерно перпендикулярна к поверхносI
ти ремня (в пределах сектора в
±
15
°
).
(5) Слегка постучите пальцем по средней
части ремня между шкивами (как показано
стрелкой) и сравните частоту колебаний
ремня с номинальной (табличное
значение).
Номинальное значение: 110
−
144 Гц
3. Если измеренное значение частоты не
совпадёт с табличным, то нужно заменить
автоматический натяжитель ремня привода
навесных агрегатов. (См.
CTP. 11C-38
).
При использовании сканера
1. Проверьте натяжение ремня.
(См.
CTP. 11C-7
).
2. Измерьте собственную частоту колебаний
ремня привода:
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить блок сопряжения V.C.I
(MB991824), перед его подключением и
отключением выключайте зажигание
(положения "LOCK" или "OFF").
(1) Присоедините измерительную головку
(MB991668) к сканеру (MB991824).
(2) Присоедините сканер V.C.I. (MB991824)
к диагностическому разъёму.
(3) Включите зажигание и выберите в меню
строчку "Belt Tension Measurement"
("Измерение натяжения ремня").
ВНИМАНИЕ
•
Температура поверхности ремня должна
быть как можно ближе к нормальной.
•
Не допускайте загрязнения микрофона
водой или маслом.
•
Показания микрофона могут быть
искажены порывами ветра и источникаN
ми сильного шума невдалеке.
•
Искажение показаний может произойти
при касании микрофоном поверхности
ремня.
•
Не производите измерений
на работающем двигателе.
(4) Поднесите микрофон (MB991668)
к средней части ветки ремня между
двумя шкивами (как показано стрелкой),
на расстояние 10
−
20 мм от поверхности
ремня так, чтобы ось микрофона была
примерно перпендикулярна к поверхносI
ти ремня (в пределах сектора в
±
15
°
).
(5) Слегка постучите пальцем по средней
части ремня между шкивами (как показано
стрелкой) и сравните частоту колебаний
ремня с номинальной (табличное
значение).
Номинальное значение: 110
−
144 Гц
3. Если измеренное значение частоты не
совпадёт с табличным, то нужно заменить
автоматический натяжитель ремня привода
навесных агрегатов. (См.
CTP. 11C-38
).
AC102806AB
MB991668
15
˚
15
˚
Слегка постучите
пальцем
Шкив насоса
системы
охлаждения
Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления
10
–
20 мм
AC102806AB
MB991668
15
˚
15
˚
Слегка постучите
пальцем
Шкив насоса
системы
охлаждения
Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления
10
–
20 мм
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>
11C
-10
Использование силоизмерительной
головки
1. Проверьте натяжение ремня.
(См.
CTP. 11C-7
).
2. Натяжение ремня при помощи силоизмериI
теля производится в средней части ветки
(указано стрелкой).
Номинальное значение: 245
−
412 Н
3. Если измеренное значение усилия не
совпадёт с табличным, то нужно заменить
автоматический натяжитель ремня привода
навесных агрегатов. (См.
CTP. 11C-38
).
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
M1111001700555
1. Перед проверкой нужно привести
автомобиль в необходимое состояние.
2. Установите замок зажигания в положение
"LOCK" (OFF) I ВЫКЛЮЧЕНО, и присоедините
прибор MUTIII/III к диагностическому
разъёму.
3. Подключите стробоскоп.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу.
5. С помощью прибора MUTIII/III измерьте
обороты холостого хода и убедитесь в том,
что они находятся в допустимых пределах.
Номинальное значение:
750
±
100 об/мин
6. Выберите режим №17 сканера (проверка
исполнительных устройств системы
управления).
7. Убедитесь в том, что базовый угол
опережения зажигания соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение: 5
°
до ВМТ
±
3
°
AC102807AB
Силоизмерительная
головка
Шкив насоса
системы
охлаждения
Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления
AC300830
Рулевой вал
MUTIII
AB
AK302282 AB
MB991911
16Iти
контактный
разъём
MB991827
MB991824
Рулевой вал
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст