Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 722
13A
-172
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 18. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ116 (контакт № 2) датчика положения
коленчатого вала и разъёмом СQ129
(контакт № 89) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом СQ124
(контакт № 45) блока управления
двигателем / коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 19 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-173
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 19. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ116 (контакт № 1) датчика положения
коленчатого вала и разъёмом СQ125
(контакт № 40) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом СQ122
(контакт № 16) блока управления
двигателем / коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь "массы" на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 20 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 20. Проверьте задающий диск датчика
положения коленчатого вала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21 .
НЕТ :
Замените задающий диск датчика
положения коленчатого вала.
ЭТАП 21. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените датчик положения
коленчатого вала.
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-174
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
2
1
3
1
2
3
4
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
AK401355
BK16X
Реле системы управления
Датчик положения
распределительного вала
BK107
MU802337
4
1
2
3
3
LKR
B
BKY
BKY
RKY
Аккумуляторная батарея
1
2
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
CK125 (*1)
(MU801822)
CK122 (*2)
(MU803784)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
AB
Цепь датчика положения распределительного вала
40 (*1) или
16 (*2)
88 (*1) или
56 (*2)
5 V
К блоку управления
двигателем (МКП)
или двигателем / коробкой
передач (АКП)
13A
-175
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на датчик положения
распределительного вала (контакт № 3)
приходит от реле системы управления
(контакт № 4), "масса" коммутируется через
контакт № 1 датчика на контакт № 40 блока
управления двигателем <МКП> или контакт
№ 16 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
•
На выход датчика положения
распределительного вала (контакт № 2)
подаётся напряжение 5 В от контакта № 88
блока управления двигателем <МКП>
или от контакта № 56 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик положения распредвала определяет
положение ВМТ хода сжатия 1Kго цилиндра
и передаёт импульсный сигнал на блок
управления двигателем <МКП> или блок
управления двигателем/коробкой передач
<A/T>.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
После запуска двигателя.
Критерий оценки
•
Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения распредвала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения распредвала или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ107 датчика положения
распределительного вала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВQ107 датчика
положения распредвала
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
AK301139
1
2
3
AB
Разъём: BQ107
BK107 (GR)
Разъём со стороны жгута
AK301139
1
2
3
AB
Разъём: BQ107
BK107 (GR)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст