Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 254
54B
-236
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом А=10Х (клеммы № 3, 4)
переднего электронного блока управления
и аккумуляторной батареей
•
Проверьте состояние линии питания на
наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы ближнего света фар
головного света автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
AC301728 AD
Разъем: A=10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
54B
-237
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I=3: Дальний свет фар головного света нормально не работает
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если не горят лампы дальнего света фар
головного света, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя фар головного
света, или в переднем электронном блоке
управления.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
Передний ЭБУ
Реле фар
головного света
(дальний свет)
БЛОК
РЕЛЕ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
·
Комбинация приборов
·
Левая фара
головного света
Правая фара
головного света
Цепь реле фар головного света (дальний свет)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
54B
-238
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Убедитесь в том, что лампы ближнего света фар
головного света автомобиля нормально
включаются и выключаются.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки ID2
"Лампы ближнего света фар головного
света нормально не горят",
CTP. 54B-234
.
ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя
света.
Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки MD5
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)",
CTP. 54B-411
.
ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы дальнего света фар
головного света автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
Переключатель
системы
Проверьте
состояние
Выключатель
ближнего света
При переключении
ближнего света из
положения "OFF"
(выкл.) в положение
"ON" (вкл.)
54B
-239
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I=4: Дальний и ближний свет фар головного света нормально
не работает при включении переключателя освещения в дневное время
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепей
входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если не горит ближний и дальний свет фар
головного света, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя освещения
в дневное время, или в переднем электронном
блоке управления.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Убедитесь в том, что лампы ближнего
и дальнего света фар головного света
автомобиля работают нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте фары горовного света.
Обратитесь к таблице диагностических
кодов,
CTP. 54B-44
.
ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя
освещение в дневное время.
Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки MD5
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)",
CTP. 54B-411
.
ЭТАП 3. Повторная проверка системы
При включенном освещении в дневное время,
проверьте работу фар головного света.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
Переключатель
системы
Проверьте
состояние
Выключатель
освещения в дневное
время
При переключении
света в дневное время
из положения "OFF"
(выкл.) в положение
"ON" (вкл.)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст