Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 254

54B

-236

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом А=10Х (клеммы № 3, 4)
переднего электронного блока управления
и аккумуляторной батареей

Проверьте состояние линии питания на
наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы ближнего света фар
головного света автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

54B

-237

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I=3: Дальний свет фар головного света нормально не работает

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не горят лампы дальнего света фар
головного света, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя фар головного
света, или в переднем электронном блоке
управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Аккумуляторная
батарея

Передний ЭБУ

Реле фар
головного света
(дальний свет)

БЛОК
РЕЛЕ

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

·

Комбинация приборов

·

Левая фара

головного света

Правая фара
головного света

Цепь реле фар головного света (дальний свет)

ВКЛ.

ВЫКЛ.

54B

-238

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Убедитесь в том, что лампы ближнего света фар
головного света автомобиля нормально
включаются и выключаются.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ :

Обратитесь к методике проверки ID2
"Лампы ближнего света фар головного
света нормально не горят",

CTP. 54B-234

.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя
света.

Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ :

Обратитесь к методике проверки MD5
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)",

CTP. 54B-411

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы дальнего света фар
головного света автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

Переключатель
системы

Проверьте
состояние

Выключатель
ближнего света

При переключении
ближнего света из
положения "OFF"
(выкл.) в положение
"ON" (вкл.)

54B

-239

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I=4: Дальний и ближний свет фар головного света нормально
не работает при включении переключателя освещения в дневное время

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепей
входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не горит ближний и дальний свет фар
головного света, то возможны неисправности
во входной цепи переключателя освещения
в дневное время, или в переднем электронном
блоке управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Убедитесь в том, что лампы ближнего
и дальнего света фар головного света
автомобиля работают нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте фары горовного света.
Обратитесь к таблице диагностических
кодов,

CTP. 54B-44

.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя
освещение в дневное время.

Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ :

Обратитесь к методике проверки MD5
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель света
и указателей поворота)",

CTP. 54B-411

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
При включенном освещении в дневное время,
проверьте работу фар головного света.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

Переключатель
системы

Проверьте
состояние

Выключатель
освещения в дневное
время

При переключении
света в дневное время
из положения "OFF"
(выкл.) в положение
"ON" (вкл.)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности