Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 382
54C254
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 9. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом А10Х (клемма № 9)
переднего электронного блока управления
и плавкой вставкой (5)
•
Проверьте состояние линии питания
от плавкой вставки (5) на наличие разрыва
цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 10. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом А28 (клемма
№ 1) электродвигателя омывателя фар
головного света и разъемом А11Х
(клеммой № 11) переднего электронного
блока управления
•
Проверьте состояние линии питания от
плавкой вставки (5) на наличие разрыва
цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 11. Повторная проверка системы
Омыватели фар головного света должны
нормально работать.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
AC301728 AD
Разъем: A10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC301728 AD
Разъем: A10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC303839
Разъем: A28
<Автомобиль
с левым рулем>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
A28 (B)
54C255
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
И ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I1: Фары головного света не горят, когда переключатель света
находится в положении "TAIL" или "PASSING", но загораются только в режиме ближнего
света при положении переключателя в "HEAD". Однако в режиме "дальний свет" фары
головного света не горят
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепей
входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если фары головного света горят только
в режиме "ближний свет", независимо
от положения переключателя света, может
активироваться функция аварийного режима.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :
Переходите к этапу 2.
Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :
Обратитесь к методике проверки
A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",
CTP. 54C-47
.
Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком
управления невозможна",
CTP. 54C-61
.
ЭТАП 2. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что фары головного света
автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "КПроцесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените подрулевой переключатель.
54C256
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I2: Задние габаритные фонари нормально не горят
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
Передний ЭБУ
Реле задних
габаритных
фонарей
БЛОК
РЕЛЕ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
Цепь задних габаритных фонарей
ВКЛ.
ВЫКЛ.
,
,
54C257
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если все задние габаритные огни не горят,
то возможны неисправности во входной цепи
переключателя задних габаритных огней,
или в переднем электронном блоке управления.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :
Переходите
к этапу 2.
Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :
Обратитесь к методике проверки
A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",
CTP. 54C-47
.
Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком
управления невозможна",
CTP. 54C-61
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст