Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 659
14
-16
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(7) Отсоедините разъём CA123 ЭБУ двигателя
<МКП> или разъём CA122 ЭБУ двигателя
и АКП <АКП>. Установите на место контакт
"21" <МКП> или "18" <АКП>.
(8) Подсоедините разъём с установленным
на место контактом.
B: Работает ли электровентилятор?
Останавливается ли вентилятор при
соединении вынутого из разъёма контакта
с "массой" автомобиля?
ДА :
Перейдите к этапу 23 .
НЕТ :
Замените электронный блок
электровентилятора (См.
CTP. 14-37
).
Перейдите к этапу 24 .
ЭТАП 23. Чтение кода неисправности
диагностическим прибором MUTUII/III
Записан ли в память код неисправности
системы распределённого впрыска бензина
(MPI)? (См. главу 13A, "Поиск неисправностей",
CTP. 13A-11
) <4G1> или (глава 13B, "Поиск
неисправностей",
CTP. 13B-11
) <4G6>.
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Смотрите таблицу поиска причин
неисправностей по их коду (См. главу
13A, "Поиск неисправностей",
CTP.
13A
-19
) <4G1> или (глава 13B, "Поиск
неисправностей ",
CTP. 13B-19
) <4G6>.
НЕТ :
Замените ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>
(См. главу 13А,
CTP. 13A-452
).
Перейдите к этапу 24 .
ЭТАП 24. Заново проверьте проявление
неисправности
B: Правильно ли работают левый и правый
электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>?
ДА :
Причина неисправности найдена
и устранена.
НЕТ :
Перейдите к этапу 1 .
14
-17
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ № 2: Левый и правый электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый электровентилятор и электровентилятор конденсатора
кондиционера <4G6> не изменяют частоту вращения (при работе двигателя) или не
останавливаются
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВКЛЮЧЕНИЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ
И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
См.
CTP. 14-6
.
ОПИСАНИЕ
См.
CTP. 14-6
.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Если соединительный провод между
электронным блоком электровентилятора и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> имеет обрыв, то левый
и правый электровентиляторы<4G1
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> будут
постоянно работать.
•
Если напряжение постоянно подаётся на
электронный блок электровентилятора изAза
неисправности реле электровентилятора
или короткого замыкания проводки
электронного блока электровентилятора, то
левый и правый электровентиляторы <4G1>
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> будут
работать при выключенном зажигании.
•
Причиной неисправности также может быть
внутренняя неисправность левого
электровентилятора. <Автомобили без
кондиционера>.
•
Также вероятной причиной может стать
неисправность проводки между
выключателем кондиционера, датчиком
температуры охлаждающей жидкости,
датчиком скорости автомобиля
<автомобили с механической коробкой
передач> или датчиком угловой скорости
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.
•
Причиной может являться и внутренняя
неисправность электронного блока
электровентилятора или ЭБУ двигателя <
автомобили с механической коробкой
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность реле электровентилятора.
•
Неисправность левого электровентилятора
<Автомобили без кондиционера>.
•
Неисправность электронного блока
электровентилятора.
•
Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.
•
Неисправность проводки или разъёмов.
14
-18
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА
ЭТАП 1. Проверьте реле
электровентилятора
См.
CTP. 14-27
.
B: Реле электровентилятора исправно?
ДА :
Перейдите к этапу 2 .
НЕТ :
Замените реле электровентилятора.
Перейдите к этапу 8 .
ЭТАП 2. Проверьте состояние разъёма
AU09X реле электровентилятора
B: Разъём исправен?
ДА :
Перейдите к этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте разъём или замените
блок реле и предохранителей.
Перейдите к этапу 8 .
ЭТАП 3. Проверьте проводку между
контактом "2" разъёма AU09X реле
электровентилятора и контактом "3"
разъёма АU18 электронного блока
электровентилятора
B: Проводка исправна?
ДА :
Перейдите к этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте неисправную
проводку. Перейдите к этапу 8 .
AC303510AB
Разъём: AU09X
A-09X
Реле
электровентилятора
Блок реле
и предохранителей
AC303510AB
Разъём: AU09X
A-09X
Реле
электровентилятора
Блок реле
и предохранителей
AC100293
AA18
Разъём: AU18
AD
14
-19
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЭТАП 4. Проверьте состояние разъёма AU18
электронного блока электровентилятора,
промежуточного разъёма AU13 <LHD>
или CU111 <RHD> и разъёма CU123 ЭБУ
двигателя<МКП> или разъёма CU122 ЭБУ
двигателя и АКП <АКП>
B: Разъёмы исправны?
ДА :
Перейдите к этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените
неисправный разъём. Перейдите
к этапу 8 .
AC100293
AA18
Разъём: AU18
AD
AC303526
Разъём: AU13 <Левый руль>
AB
AA13
AA13
AC303527
Разъём: CU111 <Правый руль>
AB
CA111
CA111
AC303555AB
Разъём: CU123 <МКП>, CU122 <АКП>
CA123 <МКП>
или
CA122 <АКП>
CA123 <МКП>
БУ двигателя (МКП)
или ЭБУ двигателя
и АКП (АКП)
CA122 <АКП>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст