Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 659

14

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

(7) Отсоедините разъём CA123 ЭБУ двигателя

<МКП> или разъём CA122 ЭБУ двигателя
и АКП <АКП>. Установите на место контакт
"21" <МКП> или "18" <АКП>.

(8) Подсоедините разъём с установленным

на место контактом.

B: Работает ли электровентилятор?

Останавливается ли вентилятор при
соединении вынутого из разъёма контакта
с "массой" автомобиля?
ДА :

Перейдите к этапу 23 .

НЕТ :

Замените электронный блок
электровентилятора (См.

CTP. 14-37

).

Перейдите к этапу 24 .

ЭТАП 23. Чтение кода неисправности
диагностическим прибором MUTUII/III
Записан ли в память код неисправности
системы распределённого впрыска бензина
(MPI)? (См. главу 13A, "Поиск неисправностей",

CTP. 13A-11

) <4G1> или (глава 13B, "Поиск

неисправностей",

CTP. 13B-11

) <4G6>.

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА :

Смотрите таблицу поиска причин
неисправностей по их коду (См. главу
13A, "Поиск неисправностей",

CTP.

13A

-19

) <4G1> или (глава 13B, "Поиск

неисправностей ",

CTP. 13B-19

) <4G6>.

НЕТ :

Замените ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>
(См. главу 13А,

CTP. 13A-452

).

Перейдите к этапу 24 .

ЭТАП 24. Заново проверьте проявление
неисправности

B: Правильно ли работают левый и правый

электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6>?
ДА :

Причина неисправности найдена
и устранена.

НЕТ :

Перейдите к этапу 1 .

14

-17

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ № 2: Левый и правый электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый электровентилятор и электровентилятор конденсатора
кондиционера <4G6> не изменяют частоту вращения (при работе двигателя) или не
останавливаются

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВКЛЮЧЕНИЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ
И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

См.

CTP. 14-6

.

ОПИСАНИЕ

См.

CTP. 14-6

.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ

Если соединительный провод между
электронным блоком электровентилятора и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП> имеет обрыв, то левый
и правый электровентиляторы<4G1
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> будут
постоянно работать.

Если напряжение постоянно подаётся на
электронный блок электровентилятора изAза
неисправности реле электровентилятора
или короткого замыкания проводки
электронного блока электровентилятора, то
левый и правый электровентиляторы <4G1>
(автомобили с кондиционером)> или левый
электровентилятор и электровентилятор
конденсатора кондиционера <4G6> будут
работать при выключенном зажигании.

Причиной неисправности также может быть
внутренняя неисправность левого
электровентилятора. <Автомобили без
кондиционера>.

Также вероятной причиной может стать
неисправность проводки между
выключателем кондиционера, датчиком
температуры охлаждающей жидкости,
датчиком скорости автомобиля
<автомобили с механической коробкой
передач> или датчиком угловой скорости
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и
ЭБУ двигателя <автомобили с механической
коробкой передач или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.

Причиной может являться и внутренняя
неисправность электронного блока
электровентилятора или ЭБУ двигателя <
автомобили с механической коробкой
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП
<автомобили с АКП>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность реле электровентилятора.

Неисправность левого электровентилятора
<Автомобили без кондиционера>.

Неисправность электронного блока
электровентилятора.

Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.

Неисправность проводки или разъёмов.

14

-18

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА

ЭТАП 1. Проверьте реле
электровентилятора
См.

CTP. 14-27

.

B: Реле электровентилятора исправно?

ДА :

Перейдите к этапу 2 .

НЕТ :

Замените реле электровентилятора.
Перейдите к этапу 8 .

ЭТАП 2. Проверьте состояние разъёма
AU09X реле электровентилятора

B: Разъём исправен?

ДА :

Перейдите к этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте разъём или замените
блок реле и предохранителей.
Перейдите к этапу 8 .

ЭТАП 3. Проверьте проводку между
контактом "2" разъёма AU09X реле
электровентилятора и контактом "3"
разъёма АU18 электронного блока
электровентилятора

B: Проводка исправна?

ДА :

Перейдите к этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте неисправную
проводку. Перейдите к этапу 8 .

AC303510AB

Разъём: AU09X

A-09X

Реле
электровентилятора

Блок реле
и предохранителей

AC303510AB

Разъём: AU09X

A-09X

Реле
электровентилятора

Блок реле
и предохранителей

AC100293

AA18

Разъём: AU18

AD

14

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ЭТАП 4. Проверьте состояние разъёма AU18
электронного блока электровентилятора,
промежуточного разъёма AU13 <LHD>
или CU111 <RHD> и разъёма CU123 ЭБУ
двигателя<МКП> или разъёма CU122 ЭБУ
двигателя и АКП <АКП>

B: Разъёмы исправны?

ДА :

Перейдите к этапу 5 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените
неисправный разъём. Перейдите
к этапу 8 .

AC100293

AA18

Разъём: AU18

AD

AC303526

Разъём: AU13 <Левый руль>

AB

AA13

AA13

AC303527

Разъём: CU111 <Правый руль>

AB

CA111

CA111

AC303555AB

Разъём: CU123 <МКП>, CU122 <АКП>

CA123 <МКП>
или
CA122 <АКП>

CA123 <МКП>

БУ двигателя (МКП)
или ЭБУ двигателя
и АКП (АКП)

CA122 <АКП>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности