Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 37
55
-107
ИСПАРИТЕЛЬ В СБОРЕ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ГИБКОГО
ВСАСЫВАЮЩЕГО ШЛАНГА И ТРУБКИ
"В"
ВНИМАНИЕ
Поскольку масло компрессора и ресивер
являются сильными адсорбентами влаги,
применяйте плотные (непористые)
материалы для закрывания шлангов
и штуцеров при разборке системы.
Для предотвращения попадания загрязнений и
других посторонних включений внутрь системы,
закрывайте снятые шланги и штуцеры
расширительных клапанов.
<<B>> СНЯТИЕ ИСПАРИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Не срезайте верхнюю часть накладки.
1. При снятии испарителя, надрежте и отогните
назад край накладки панели приборов,
как показано на рисунке. (Толщина накладки
мешает снятию испарителя).
2. Снимите испаритель.
ПРОВЕРКА
M1552014300938
ПРОВЕРКА ТЕРМОДАТЧИКА
ВОЗДУХА
Измерьте сопротивление между клеммами 4 и 5
при двух различных значениях температуры.
Величина измеренногосопротивления должна
соответствовать значениям, приведенным на
графиках.
NOTE: Значение температуры при проверке
не должно превосходить установленный предел
графика.
AC305312 AB
Накладка панели приборов
Узел вентилятора отопителя
AC103376
Сопротивление
Q10
0
10
20
30
40
(кОм)
0
5
10
15
20
25
AB
55
-108
КОМПРЕССОР В СБОРЕ И ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
КОМПРЕССОР В СБОРЕ И ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1552004100472
Дополнительные операции перед снятием
•
Слив хладагента из системы (См.
CTP.55-84
).
Дополнительные операции после установки
•
Проверка натяжения ремня привода
(Модели автомобилей 1300, 1600: См. главу 11A,
"Технические операции на автомобиле Q Проверка
натяжения ремня привода,"
CTP.11A-7
. Модель
автомобиля 2000: См. главу 11A, "Технические
операции на автомобиле Q Проверка натяжения
ремня привода",
CTP.11C-7
).
•
Слив хладагента из системы (См.
CTP.55-81
).
AC304850
1, 2
Масло для компрессора
кондиционера: SUN PAG 56
QСоединение трубок
Кольцевая
прокладка
H
1
2
3
5
AB
7
5
4
7
<1300, 1600>
<1300, 1600>
<2000>
<2000>
Последовательность снятия
деталей
<<A>>
1.
Соединение гибкого
всасывающего шланга.
<<A>>
2.
Соединение гибкого
всасывающего шланга.
3.
Кольцевая прокладка.
<<B>>
4.
Ремень привода <Модели
автомобилей 1300, 1600>.
<<C>>
5.
Ремень привода <Модель
автомобиля 2000>.
<<D>>
>>A<<
6.
Компрессор кондиционера.
7.
Кронштейн кондиционера.
Последовательность снятия
деталей
55
-109
КОМПРЕССОР В СБОРЕ И ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ГИБКОГО
ВСАСЫВАЮЩЕГО ШЛАНГА И
ГИБКОГО НАГНЕТАТЕЛЬНОГО
ШЛАНГА
ВНИМАНИЕ
Поскольку масло компрессора и ресивер
являются сильными адсорбентами влаги,
применяйте плотные (непористые)
материалы для закрывания шлангов
и штуцеров при разборке системы.
Для предотвращения попадания загрязнений и
других посторонних включений внутрь системы,
закрывайте снятые шланги и штуцеры
расширительных клапанов.
<<B>> СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА
<Автомобили моделей 1300, 1600>
ВНИМАНИЕ
При повторном использовании ремня
привода, на тыльной его стороне нанесите
мелом стрелку направления движения
ремня (по часовой стрелке).
1. Ослабьте болты А, В и С крепления
гидронасоса рулевого управления.
2. Для снятия приводного ремня поверните
регулировочный болт D налево (против
часовой стрелки).
<<B>> СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА
<Автомобили модели 2000>
Понадобятся следующие действия в отношении
системы автоматического натяжителя ремня
привода генератора.
1. Установите рычаг или рукоятку с 12,7 мм
установочным штоком в направляющее
отверстие автоматического натяжителя
ремня привода генератора, поверните
натяжитель против часовой стрелки
до его упора в ограничитель.
ВНИМАНИЕ
При повторном использовании ремня
привода, на тыльной его стороне нанесите
мелом стрелку направления движения
ремня (по часовой стрелке).
2. Совместите отверстие "А" с отверстием "В",
вставьте шестигранный LQобразный ключ
для взаимной фиксации отверстий, затем
снимите ремень привода генератора.
<<D>> СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА
При снятии компрессора будьте осторожны:
не допускайте выливание масла
из компрессора.
AC203472 AC
D
B
A
C
AC107640AD
Отверстие A
Отверстие B
Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов
AC107641AC
ГQобразный
шестигранный
ключ
Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов
55
-110
КОМПРЕССОР В СБОРЕ И ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
При установке нового компрессора, сначала
обеспечьте необходимое количество масла
в компрессоре, в соответствии с методикой,
изложенной ниже, и лишь после этого, устаноQ
вите компрессор на место.
1. Измерьте количество масла, содержащееся
(Х мл) в снятом компрессоре.
2. Слейте (из нового компрессора) то
количество масла, которое было получено
расчетом по приведенной формуле, затем
установите компрессор на место.
Количество масла в новом компрессоре
равно140 мл <Для моделей автомобилей
1300, 1600>, 120 мл <Для модели
автомобиля 2000>
140 мл
−
X мл = Y мл <Для моделей
автомобилей 1300, 1600>
120 мл
−
X мл = Y мл <Для модели
автомобиля 2000>
NOTE: Y мл обозначает количество масла
в холодильном контуре, конденсоре,
испарителе и др.
NOTE: При одновременной замене (вместе
с компрессором) и других элементов, вычтите
соответствующий объем масла по каждому
заменяемому элементу из Y (мл) и слейте его
из нового компрессора.
Количество
•
Испаритель: 60 мл
•
Конденсор: 15 мл
•
Всасывающий шланг 10 мл
•
Ресивер: 10 мл
ПРОВЕРКА
M1552014300949
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА
Подсоедините клеммы разъема компрессора
к "положительному" (+) выводу аккумуляторной
батареи, а "отрицательный" вывод акумуляторQ
ной батареи (Q) к корпусу компрессора. В этот
момент электромагнитная муфта должна издать
звук срабатывания ("щелчок").
AC005671
Разъем электромагнитной муфты
AC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст