Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 401
54C330
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
NOTE:
Перед проверкой состояния жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем C115
<Передний или задний левый>, разъем C120
<Задний левый> или разъем C28 <боковой
правый> и разъем монтажного блока C209
<Передний, боковой или задний левый>,
разъем C216 <задний правый> или разъем
C212 <лампа индикатора сигнала поворота>,
отремонтируйте разъем(ы), при
необходимости.
•
Проверьте состояние выходных линий на
наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы указателей
поворота и лампыиндикаторы поворота
автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
Фары головного света нормально загораются
как в режиме дальнего, так и ближнего света :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
Лампы фонарей передних указателей
поворота не загораются :
Замените лампу.
Лампы фонарей боковых указателй поворота
не загораются :
Замените лампу.
Лампы фонарей задних указателй поворота
не загораются :
Замените лампу.
Лампыиндикаторы указателей поворота
не загораются :
Замените панель приборов
в сборе.
AC303817
Разъем: C115, C120
AD
<Автомобиль с правым рулем>
C115
C120
C115
C120
AC303823
Разъемы: C209, C212, C216
ADZ
C216
C212
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с правым рулем>
C209
C209
Вид со стороны
жгута проводов
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
C212
Вид со стороны
жгута проводов
21
7
16 15
17
18
20 19
1
2
3
4
5
6
23 22
24
25
28
26
27
9
8
10
11
14
12
13
C216
Вид со стороны
жгута проводов
54C331
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ К1: Передние противотуманные фары нормально не загораются
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
БЛОК
РЕЛЕ
РЕЛЕ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Передний ЭБУ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
Лампы противо
туманных фар
(левая) (правая)
Цепь противотуманных фар
ВЫКЛ.
ВКЛ.
<Автомобиль с левым рулем>
<Автомобиль с правым рулем>
Индикатор включения противо туманных фар
54C332
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Электронный блок управления системой ETACS
воздействует на эти функции в соответствии с
входными сигналами, перечисленными ниже.
•
Выключатель габаритного света.
•
Переключатель фар головного света.
•
Переключатель противотуманных фар.
Если противотуманные фары не горят
нормально, то могут быть неисправны цепи этих
входных сигналов или сам электронный блок
управления системой ETACS.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность выключателя
противотуманных фар.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка работы задних
габаритных фонарей и фар головного света
Убедитесь в том, что лампы заднего
габаритного света и фар головного света
автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте фонари заднего
габаритного света и фары головного
света. Обратитесь к таблице
диагностических кодов,
CTP. 54C-33
.
ЭТАП 2. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :
Переходите
к этапу 3.
Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :
Обратитесь к методике проверки
A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",
CTP. 54C-47
.
Меню "Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A3 "Связь
с электронным блоком управления
системой ETACS невозможна",
CTP. 54C-54
.
Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A4 "Связь
с электронным блоком управления
системой ETACS невозможна",
CTP. 54C-61
.
54C333
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 3. Диагностирование функций
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи системы SWS,
которые имеют отношение к противотуманным
фарам.
<Выбранная позиция> ОСВЕЩЕНИЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.).
•
Переключатель света: "TAIL"(габаритные
огни) или "HEAD"(фары головного света).
•
Переключатель передних противотуманных
фар: ON (вкл.)
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется нормальное
состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется нормальное
состояние. :
Переходите к этапу 4.
Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 00 или 01 :
Обратитесь
к методике проверки M5 "Не получен
сигнал подрулевого переключателя
(переключатель света и указателей
поворота)",
CTP. 54C-440
.
Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 30 :
Обратитесь к методике
проверки M2 "Не получен сигнал замка
зажигания, находящегося в положении
(IG1)",
CTP. 54C-420
.
Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 36 :
Обратитесь к методике
проверки M9 "Не получен сигнал
выключателя передних
противотуманных фар",
CTP. 54C-457
.
Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 70 :
Замените передний
электронный блок управления.
ЭТАП 4. Проверка разъема выключателей:
Разъем А04Х реле передних
противотуманных фар
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 5. Проверка реле передних
противотуманных фар
См. главу 54A, "Передние противотуманные
фары",
CTP. 54A86
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Замените реле передних
противотуманных фар.
Показа
тель №
Наименование
позиции
Номинальное
состояние
Позиция
00
HEADLAMP SW
переключатель
фар головного
света
ON включено,
когда
переключатель
света находится
в положении
HEAD (фары
головного света)
Позиция
01
TAIL LAMP SW
переключатель
фонарей заднего
габаритного
света
ON включено,
когда
переключатель
света находится
в положении
HEAD (фары
головного света)
Позиция
30
IG SW(IG1)
замок зажигания
в положении
(IG1)
ON(включено)
Позиция
36
F.FOG LAMP
передние
противотуманны
е фары
ON(включено)
Позиция
70
FRONT ECU ACK
уведомление о
распознавании
переднего
электронного
блока
управления
NORMAL ACK или
HIBEAM ACK
AC301728 AC
Разъем: A04X
Вид
со стороны
блока реле
2
4
1
3
Аккумуляторная
батарея
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст