Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 202
54B
-28
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=203 (клемма 4)
подрулевого переключателя и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние цепи "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303804 AB
CD104 (GR)
Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-29
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 8. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С=227 (клеммы № 53, 71)
электронного блока управления системой
ETACS до разъема С=203 подрулевого
переключателя, клеммы № 3 и 2
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
соединительный разъем C$35, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 9. Проверка повторного появления
диагностического кода
Замените подрулевой переключатель
и проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Замените подрулевой переключатель.
(2) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(3) По завершении проверки, проверьте
не появился ли вновь диагностический
код № 12.
B: Появился ли диагностический код № 12?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Процедура проверки закончена.
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD35 (L)
AC303814
Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
CD35(L)
54B
-30
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Диагностический код 13: Неисправность, касающаяся переднего электронного блока
управления или неправильного соединения с электронным блоком управления системой
ETACS
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи "массы" и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG2)
ЭБУ
системы ETACS
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
Передний ЭБУ
ПРИМЕЧАНИЕ
: Автомобили с левосторонним
управлением рулевого колеса
: Автомобили с правосторонним
управлением рулевого колеса
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
БЛОК
РЕЛЕ
Цепь питания переднего ЭБУ и связь с системой SWS
Монтажный
блок
Соединительный
блок (2)
Соединительный
блок (2)
"Масса"
Монтажный
блок
54B
-31
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ
Если передний электронный блок управления
посылает аномальный сигнал в электронный
блок управления системой ETACS последоваD
тельно в течение 15 циклов связи (0,6 сек.), это
вызывает появление диагностического кода.
Если передний электронный блок управления
посылает нормальный сигнал в электронный
блок управления системой ETACS последоваD
тельно в течение 15 циклов связи (0,6 сек.),
электронный блок управления системой ETACS
прекратит передачу диагностического кода.
Возможные причины
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Использование приборов MUT=II/III
для подтверждения наличия
диагностических кодов
(1) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(2) По завершении проверки, проверьте
не появился ли вновь диагностический
код № 13.
B: Не появился ли диагностический код № 13?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем А=10Х
переднего электронного блока управления
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
А=10Х переднего электронного блока
управления
(1) Снимите передний электронный блок
управления, измерения проводите со
стороны блока реле.
(2) Измерьте напряжение на клемме №7
разъема АD10Х переднего электронного
блока управления и "массе".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Замените передний электронный блок
управления.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC301728 AD
Разъем: A=10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC301728 AD
Разъем: A=10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC301541 CT
5
11
9
10
8 7 6
2
4 3
1
Разъем АD10Х
(вид со стороны блока реле)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст