Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 467
21A
-1
ГЛАВА 21A
СЦЕПЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . .
ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ
ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . .
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ
21A
-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1211000100171
Используется фрикционное, однодисковое
сцепление с диафрагменной нажимной пружи6
ной и гидравлическим приводом.
Для гидравлического привода сцепления
и тормозной системы используется один
и тот же бачок.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
M1211000300272
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1211000400161
Наименование узла
Допустимое
значение
Высота положения педали сцепления, мм
Автомобили
с левым
расположением
рулевого колеса
206,4 6 210,4
Высота положения педали сцепления, мм
Автомобили с
правым
расположением
рулевого колеса
201,8 6 205,8
Люфт педали сцепления вследствие люфта пальца штока, мм
1 6 3
Величина свободного хода педали сцепления, мм
4 6 13
Расстояние между педалью сцепления в свободном
состоянии и ограничителем, мм
Автомобили
с левым
расположением
рулевого колеса
Не менее 105
Расстояние между педалью сцепления в свободном
состянии и полкой для ноги водителя, мм
Автомобили с
правым
расположением
рулевого колеса
Не менее 105
Наименование узла
Рекомендуемый смазочный
материал
Количество
Гидропривод сцепления
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 По необходимости
Узел штока
Резиновая смазка
По необходимости
Чехол
Резиновая смазка
По необходимости
Толкатель рабочего цилиндра
Оригинальная консистентная смазка
MITSUBISHI, № 0101011
По необходимости
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
21A
-3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
M1211000900326
1. На автомобиле с правым расположением
рулевого колеса отогните коврик под
педалью сцепления.
2. Измерьте высоту положения педали.
Требуемое значение (А):
206,4
−
210,4 мм <для автомобилей
с левым расположением рулевого
колеса>; 201,8
−
205,8 мм
< для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса>
3. Измерьте люфт педали сцепления
вследствие люфта пальцы штока.
Допутимое значение (В): 1
−
3 мм
ВНИМАНИЕ
Во время проведения измерений не
толкайте шток в направлении главного
цилиндра. В противном случае сцепление
не будет работать должным образом.
4. Если высота положения педали сцепления
и люфт педали сцепления вследствие люфта
пальцы штока не соответствуют диапазону
допусти мых значений, то ослабьте контргай6
ку и отрегулируйте высоту положения и люфт
педали сцепления таким образом, чтобы они
соответствовали допустимым значениям.
AC310574
Высота положения педали сцепления
<Левостороннее расположение
рулевого колеса>
Ограничитель хода
педали сцепления
A
AB
A
<Правостороннее расположение
рулевого колеса>
Обивка
перегородки
моторного отсека
Коврик
AC100355AB
B
Люфт педали сцепления
вследствие люфта пальца штока
AC100356
Контргайка
Педаль сцепления
AB
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
21A
-4
5. По завершении регулировочных работ
убедитесь в том, что свободный ход педали
сцепления (измеренный по поверхности
накладки педали) и расстояние между
педалью сцепления (поверхностью накладки
педали) в своободном состоянии и
ограничителем находятся в диапазоне
допустимых значений.
Допутимое значение (С): 4
−
13 мм
Допутимое значение (D):
Не менее 105 мм
6. Если свободный ход педали сцепления
и расстояние между педалью сцепления в
своободном состоянии и ограничителем или
полкой для ноги водителя не соответствуют
допустимым значениям, то возможной
причиной этого может быть наличие воздуха
в системе гидравлического привода сцепле6
ния или неисправность главного цилиндра,
рабочего цилиндра или сцепления.
Выпустите воздух из системы или разберите
и проверьте исправность главного цилиндра,
рабочего цилиндра или сцепления.
ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ
ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
M1211001400175
ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО
ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ<АВТОМОБИЛИ
С ЛЕВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ
РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ДВИГАТЕЛЕМ
4G63>
ВНИМАНИЕ
Применяйте только рекомендуемую
тормозную жидкость. Не смешивайте
тормозные жидкости различных марок.
Рекомендуемая жидкость: Тормозная
жидкость DOT 3 или DOT 4
1. Снимите поперечную балку, соединяющую
стойки кузова (См. главу 42, "Поперечная
балка стоек",
CTP. 42-10
).
2. Отсоедините хомут тормозной трубки
и снимите главный тормозной цилиндр
с присоединенными к нему трубками.
3. Подсоедините шланг с бутылкой
к воздухоотводчику.
4. Откройте спускной штуцер.
AC100355AC
C
Величина свободного хода педали сцепления
AC310575
<Левостороннее расположение
рулевого колеса>
Ограничитель хода
педали сцепления
D
AB
<Правостороннее расположение
рулевого колеса>
D
AC304564AB
Шланг
Главный цилиндр
гидропривода
сцепления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст