Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 713
13A
-136
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка жгута между разъёмом
ВQ16Х (контакт № 4) реле системы
управления и разъёмом ВQ05 (контакт № 1)
разъёма форсунки № 4
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
СQ123, блок управления двигателем <МКП>
или СQ122, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AF
BK05 (GR)
Connector: BQ05
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-137
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Проверка жгута между разъёмом
ВQ05 (контакт № 2) форсунки № 4
и разъёмом СQ123 (контакт № 15) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СQ122 (контакт № 2) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301120
M
1
2
AF
BK05 (GR)
Connector: BQ05
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-138
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 10. Проверка формы сигнала
на разъёме СQ123 блока управления
двигателем <МКП> или СQ122 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>(используйте осциллограф)
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Напряжение между контактом № 15 <МКП>
или контактом № 2 <АКП> и "массой".
НОРМА: На экране осциллографа
должны отображаться периодические
импульсы (См.
CTP.13A-427
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-139
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13A-115
.
•
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13A-121
.
•
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13A-127
.
•
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13A-133
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала.
•
Блок управления двигателем <M/T> или блок
управления двигателем/коробкой передач
<A/T> следит за кратковременными
колебаниями угловой скорости.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4 500 об/мин.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Коэффициент наполнения в пределах
30
−
60%.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или замедлеK
ния и периодического включения воздушK
ного компрессора (система кондиционироK
вания: в пределах трёх секунд после
выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки
в пределах от
−
0,059 В/10мс
до 0,059 В/10мс.
Критерии оценки
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического нейтралиK
затора превышает 950
°
C) выходит за устаноK
вленные пределы (7,3% на более, чем двух
цилиндрах) при 200 об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы
(2% на более, чем двух цилиндрах)
при 1000 об/мин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст