Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 548
52B
-56
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код № 5С. Ошибка (код 5D) при обмене данными в цепи (левого, заднего) датчика
замедления. Обмен данными с (левым задним) датчиком замедления невозможен
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
БЛОК SRS7ECU
КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ
АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК
БЛОК
EEPROM
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили
с левым расположением
рулевого колеса
Автомобили
с правым расположением
рулевого колеса
МИКРОПРОЦЕССОР
ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ
БЛОК CPU
Контур левого заднего датчика замедления
52B
-57
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Задний датчик замедления (удара) содержит
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU
зарегистрировано срабатывание бокового
датчика, процессор генерирует сигнал,
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига
запала боковых подушек безопасности. Кроме
того процессор обладает функцией
диагностики состояния бокового (заднего)
датчика. При обнаружении неисправности
датчика процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Эти коды неисправности генерируются
при невозможности обмена данными блока
SRS7ECU и бокового датчика замедления
(левого, заднего), или обмен данными
производится с ошибками.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Неисправность датчика замедления
(левого, заднего).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка бокового датчика (левого,
заднего) замедления. (Используйте тестер
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Замените боковой датчик (левый, задний)
на боковой датчик (правый задний).
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение об ошибках 5C
или 5D?
ДА :
Замените датчик (левый, задний)
замедления. (См.
CTP. 52B-242
).
НЕТ :
Идти к Этапу 2.
52B
-58
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов,
связывающего разъемы C1133 <LHD> или
C116 <RHD> (выводы 15 и 16) блока SRS1ECU
и колодку разъема D114 (выводы 1 и 2)
бокового датчика (левого, заднего)
на отстутствие обрыва или короткого
замыкания
NOTE:
После проверки промежуточного разъема C%22
<LHD> или C%118 <RHD> проверьте состояние
проводов в жгуте. Если промежуточный разъем
C%22 <LHD> или C%118 <RHD> неисправен,
замените его.
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 3.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего колодки
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD>
или C716 <RHD> (выводы 15 и 16)
и колодку D714 (выводы 1 и 2) разъема
датчика замедления (левого, заднего).
ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение об ошибках 5C
или 5D?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
).
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC300534 AE
Разъем: D114
D714 (Y)
Колодка
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC303798
Разъем: C122
<Автомобили
с левым рулем>
AQ
AC303816
Разъем: C1118
<Автомобили
с правым рулем>
AT
C7118 (L)
52B
-59
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Код № 6A: Ошибка в значении напряжения в цепи (правого заднего) датчика замедления
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Задний датчик замедления (удара) содержит
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU
зарегистрировано срабатывание бокового
датчика, процессор генерирует сигнал,
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига
запала боковых подушек безопасности. Кроме
того процессор обладает функцией диагности7
ки состояния бокового (заднего) датчика.
При обнаружении неисправности датчика
процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
Сообщение об ошибке генерируется, если
напряжение электропитания бокового датчика
(правого, заднего) падает ниже заданного
значения, и падение не ликвидируется в течение
5 секунд или более. Однако, если напряжение
вернется к заданному уровню, код номер 6А
будет автоматически удален, и контрольная
лампа системы SRS погаснет.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Неисправность датчика замедления
(правого, заднего).
•
Неисправность блока SRS7ECU.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
БЛОК SRS7ECU
ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили
с левосторонним
расположением
рулевого колеса
Автомобили
с правосторонним
расположением
рулевого колеса
МИКРОПРОЦЕССОР
ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ
БЛОК CPU
КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ
АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК
БЛОК
EEPROM
Контур правого заднего датчика замедления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст