Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 171

54A- 14

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь с приборами MUT3II/III невозможна

ЭБУ двигателем ,
ЭБУ двигателем
и автоматической
коробкой передач

Управляющее
реле двигателя

ЭБУ иммобиJ
лайзером

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноJзеленый G : Зеленый L : Синий
W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ

Механическая коробка
передач (МКП
Автоматическая коробка
передач (АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили с левосторонним
управлением рулевого колеса

Автомобили с правосторонним
управлением рулевого колеса

Источник питания с "массовым" проводом ЭБУ иммобилайзера, цепи линии связи
ЭБУ двигателем или ЭБУ двигателем и автоматической коробки передач

54A- 15

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)

Эта неисправность может быть вызвана
неисправным электронным блоком управлеJ
ния иммобилайзером, электронным блоком
управления двигателем <Автомобиль
с механической коробкой передач> или
электронным блоком управления двигатеJ
лем и автоматической коробкой передач
<Автомобиль с автоматической коробкой
передач>, или дефектом в шине связи между
электронным блоком управления иммобиJ
лайзером и электронным блоком управления
двигателем <Автомобиль с механической
коробкой передач> или электронным блоком
управления двигателем и автоматической
коробкой передач <Автомобиль с автоматиJ
ческой коробкой передач>. Если эта
неисправность появляется когда система
распределенного впрыскивания топлива
(MPI) связана с приборами MUTJII/III, то
появляется диагностический код № Р0513
системы MPI.

Если система MPI исправна, управляющее
реле двигателя также может считаться
исправным. Дополнительно, если система
MPI и приборы MUTJII/III связаны между
собой, цепь между диагностическим разъеJ
мом и электронным блоком управления
двигателем <Автомобиль с механической
коробкой передач> или электронным блоком
управления двигателем и автоматической
коробкой передач <Автомобиль с автоматиJ
ческой коробкой передач> может считаться
исправной.

NOTE: При появлении этой неисправности,

появляется диагностический код № Р0513
системы MPI.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером.

Неисправность электронного блока управлеJ
ния двигателем <Автомобиль с механичесJ
кой коробкой передач> или электронного
блока управления двигателем и автоматиJ
ческой коробкой передач <Автомобиль
с автоматической коробкой передач>.

Жгут проводов или разъемы могут
ослабнуть, подвергнуться коррозии, клеммы
могут повредиться или провалиться внутрь
разъема.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка наличия связи между
приборами MUT3II/III и системой MPI
и проверка появления какого3либо иного
диагностическог кода, кроме кода Р0513
системы MPI

B: Имеется ли связь приборов MUT3II/III

с системой MPI? Не появляется ли
какой3либо иной диагностический код,
кроме кода Р0513?
ДА :

Перейдите к этапу 2.

НЕТ :

См. главу 13A, "Диагностирование
системы MPI",

CTP. 13A-19

.

См. главу, "Диагностирование системы
MPI",

CTP. 13B-19

.

Этап 2. Измерение напряжения на разъеме
С320231 электронного блока управления
иммобилайзером

(1) Отсоедините разъем СJ202J1 электронного

блока управления иммобилайзером.

(2) Установите замок зажигания в положение

"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

(3) Измерьте напряжение на клемме № 1

и на "массе".

OK: Напряжение бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к этапу 5.

НЕТ :

Перейдите к этапу 3.

AC303806

Разъем: C320231

Вид со стороны
жгута проводов

AF

AC304844 AB

Разъем СJ202J1
(Вид со стороны
жгута проводов)

54A- 16

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Этап 3. Проверка разъема: Разъем C320231
электронного блока управления
иммобилайзером и разъем B316X
управляющего реле двигателя

B: В исправном ли состоянии разъем C320231

электронного блока управления
иммобилайзером и разъем B316X
управляющего реле двигателя?
ДА :

Перейдите к этапу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените
поврежденный элемент(ы).
Подтвердите нормальную связь
с приборами MUTJII/III.

AC303806

Разъем: C320231

Вид со стороны
жгута проводов

AF

AC303796

Разъем: B316X

Вид со стороны
жгута проводов

AF

54A- 17

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Этап 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом С320231
(клемма 1) электронного блока управления
иммобилайзером и разъемом В316Х
(клемма 4) управляющего реле двигателя

NOTE:

Перед проверкой состояния жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем C13
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C137 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
соединительный разъем C12 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
C134 <Автомобили с правым расположением
органов управления> разъем С202 выключа
теля системы напоминания об оставленном
ключе зажигания, при необходимости,
отремонтируйте разъем(ы).

B: В хорошем ли состоянии жгут проводов

между разъемом С320231 (клемма 1)
электронного блока управления иммобилай3
зером и разъемом В316Х (клемма 4)
управляющего реле двигателя?
ДА :

Ничего предпринимать не требуется.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените
поврежденный элемент(ы).
Подтвердите нормальную связь
с приборами MUTJII/III.

AC303806

Разъем: C320231

Вид со стороны
жгута проводов

AF

AC303796

Разъем: B316X

Вид со стороны
жгута проводов

AF

AC303801

Разъемы: C312, C313

CJ12

CJ13

CJ12

CJ13

AC

AC303819

Разъемы: C3134, C3137

CJ134

CJ137

CJ134

CJ137

AC

AC303806

Разъем: C3202

Вид со стороны
жгута проводов

AG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности