Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 171
54A- 14
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь с приборами MUT3II/III невозможна
ЭБУ двигателем ,
ЭБУ двигателем
и автоматической
коробкой передач
Управляющее
реле двигателя
ЭБУ иммобиJ
лайзером
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноJзеленый G : Зеленый L : Синий
W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
Механическая коробка
передач (МКП
Автоматическая коробка
передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили с левосторонним
управлением рулевого колеса
Автомобили с правосторонним
управлением рулевого колеса
Источник питания с "массовым" проводом ЭБУ иммобилайзера, цепи линии связи
ЭБУ двигателем или ЭБУ двигателем и автоматической коробки передач
54A- 15
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)
•
Эта неисправность может быть вызвана
неисправным электронным блоком управлеJ
ния иммобилайзером, электронным блоком
управления двигателем <Автомобиль
с механической коробкой передач> или
электронным блоком управления двигатеJ
лем и автоматической коробкой передач
<Автомобиль с автоматической коробкой
передач>, или дефектом в шине связи между
электронным блоком управления иммобиJ
лайзером и электронным блоком управления
двигателем <Автомобиль с механической
коробкой передач> или электронным блоком
управления двигателем и автоматической
коробкой передач <Автомобиль с автоматиJ
ческой коробкой передач>. Если эта
неисправность появляется когда система
распределенного впрыскивания топлива
(MPI) связана с приборами MUTJII/III, то
появляется диагностический код № Р0513
системы MPI.
•
Если система MPI исправна, управляющее
реле двигателя также может считаться
исправным. Дополнительно, если система
MPI и приборы MUTJII/III связаны между
собой, цепь между диагностическим разъеJ
мом и электронным блоком управления
двигателем <Автомобиль с механической
коробкой передач> или электронным блоком
управления двигателем и автоматической
коробкой передач <Автомобиль с автоматиJ
ческой коробкой передач> может считаться
исправной.
NOTE: При появлении этой неисправности,
появляется диагностический код № Р0513
системы MPI.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером.
•
Неисправность электронного блока управлеJ
ния двигателем <Автомобиль с механичесJ
кой коробкой передач> или электронного
блока управления двигателем и автоматиJ
ческой коробкой передач <Автомобиль
с автоматической коробкой передач>.
•
Жгут проводов или разъемы могут
ослабнуть, подвергнуться коррозии, клеммы
могут повредиться или провалиться внутрь
разъема.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Этап 1. Проверка наличия связи между
приборами MUT3II/III и системой MPI
и проверка появления какого3либо иного
диагностическог кода, кроме кода Р0513
системы MPI
B: Имеется ли связь приборов MUT3II/III
с системой MPI? Не появляется ли
какой3либо иной диагностический код,
кроме кода Р0513?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
См. главу 13A, "Диагностирование
системы MPI",
CTP. 13A-19
.
См. главу, "Диагностирование системы
MPI",
CTP. 13B-19
.
Этап 2. Измерение напряжения на разъеме
С320231 электронного блока управления
иммобилайзером
(1) Отсоедините разъем СJ202J1 электронного
блока управления иммобилайзером.
(2) Установите замок зажигания в положение
"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
(3) Измерьте напряжение на клемме № 1
и на "массе".
OK: Напряжение бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
AC303806
Разъем: C320231
Вид со стороны
жгута проводов
AF
AC304844 AB
Разъем СJ202J1
(Вид со стороны
жгута проводов)
54A- 16
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Этап 3. Проверка разъема: Разъем C320231
электронного блока управления
иммобилайзером и разъем B316X
управляющего реле двигателя
B: В исправном ли состоянии разъем C320231
электронного блока управления
иммобилайзером и разъем B316X
управляющего реле двигателя?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените
поврежденный элемент(ы).
Подтвердите нормальную связь
с приборами MUTJII/III.
AC303806
Разъем: C320231
Вид со стороны
жгута проводов
AF
AC303796
Разъем: B316X
Вид со стороны
жгута проводов
AF
54A- 17
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Этап 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом С320231
(клемма 1) электронного блока управления
иммобилайзером и разъемом В316Х
(клемма 4) управляющего реле двигателя
NOTE:
Перед проверкой состояния жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем C13
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C137 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
соединительный разъем C12 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
C134 <Автомобили с правым расположением
органов управления> разъем С202 выключа
теля системы напоминания об оставленном
ключе зажигания, при необходимости,
отремонтируйте разъем(ы).
B: В хорошем ли состоянии жгут проводов
между разъемом С320231 (клемма 1)
электронного блока управления иммобилай3
зером и разъемом В316Х (клемма 4)
управляющего реле двигателя?
ДА :
Ничего предпринимать не требуется.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените
поврежденный элемент(ы).
Подтвердите нормальную связь
с приборами MUTJII/III.
AC303806
Разъем: C320231
Вид со стороны
жгута проводов
AF
AC303796
Разъем: B316X
Вид со стороны
жгута проводов
AF
AC303801
Разъемы: C312, C313
CJ12
CJ13
CJ12
CJ13
AC
AC303819
Разъемы: C3134, C3137
CJ134
CJ137
CJ134
CJ137
AC
AC303806
Разъем: C3202
Вид со стороны
жгута проводов
AG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст