Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 502

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-13

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III
Установите приборы MUT=II/III в режим
считывания базы данных, и проверьте позиции
базы данных при движении автомобиля.

Показатель 01: Датчик переднего правого
колеса системы ABS.

Показатель 02: Датчик переднего левого
колеса системы ABS.

Показатель 03: Датчик заднего правого
колеса системы ABS.

Показатель 04: Датчик заднего левого
колеса системы ABS.

OK: При движении автомобиля,
показания спидометра практически
совпадают с показаниями приборов
MUTHII/III.

B: Нормален ли входной сигнал на колесный

датчик системы ABS?
ДА :

Это переодически повторяющаяся
неисправность. См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",

CTP. 00-6

.

НЕТ :

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте колесный датчик
системы ABS
См.

CTP. 35B-79

.

Проверьте позицию:

Внутреннее сопротивление колесного
датчика системы ABS: 1,24

1,64 к

Изоляцию между корпусом датчика системы
ABS и клеммами разъема

B: Не поврежден ли колесный датчик системы

ABS?
ДА :

Замените подшипник и перейдите
к этапу 8.

НЕТ :

Перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока
управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного

блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26,

9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS.

Номинальное значение:
1,24

1,64 кОм

B: Соответствует ли номинальному значению

измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS?

AC304459AB

Разъем B=118

(вид на разъем со стороны проводки)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-14

Когда сопротивление на всех клеммах
соответствует номинальному значению :

Удалите диагностический код из памяти
устройства и повторно проверьте
систему на наличие каких=либо
диагностических кодов. При наличии
диагностических кодов № 11, 12, 13
или 14, замените гидравлический блок
(интегрированный с электронным
блоком управления системой ABS).
Затем перейдите к этапу 8.

Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 4.

Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 5.

Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 6.

Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению :

Перейдите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-15

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом ВH118 (клеммы
16 и 26) электронного блока управления
системой ABS и датчиком системы ABS
<переднего: левого колеса> разъем AH03
(клеммы 1 и 2)

NOTE:

После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, промежуточ
ного разъема A13 <автомобили с левым
расположением органов управления>, C111
<автомобили с правым расположением органов
управления> разъема датчика А03 системы
ABS <переднего левого колеса> разъем А03,
проверьте состояние проводки. Если
какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 8.

B: Не повреждены ли какиеHлибо жгуты

проводов между разъемом ВH118 электронH
ного блока управления системой ABS
(клеммы 16 и 26) и датчиком АH03 колеса
системы ABS <переднего левое колесо>
разъем AH03 (клеммы 1 и 2)?
ДА :

Отремонтируйте и перейдите к этапу 8.

НЕТ :

Это может иметь переодически
повторяющийся характер. См. главу 00,
"Процесс поиска неисправностей/
контрольные точки",

CTP. 00-6

.

AC304460AB

Разъем: AH03

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

A=03 (провод
черного цвета)

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304440

A=13(провод
черного цвета)

AB

Разъем : AH13 <Автомобили с левым рулем>

AC304451

C=111

AB

Разъем : CH111 <Автомобили с правым рулем>

6

1

5

12

11

7

9

8

10

2 3

4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-16

ЭТАП 5. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом ВH118 (клеммы
10 и 9) электронного блока управления
системой ABS и датчиком системы ABS
<переднего правого колеса> разъем AH32
(клеммы 1 и 2)

NOTE:

После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, промежуточ
ных разъемов C15, C114 <автомобилей
с левым расположением органов управления>,
и C28, C135 <автомобилей с правым располо
жением органов управления>, и датчика ABS
<переднего правого колеса> разъем A32,
проверьте состояние проводки. Если
какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 8.

AC304461AB

Разъем: AH32

A=32 (провод
черного цвета)

Вид на разъем
со стороны проводки

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304448 AB

Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>

C=15 (провод
синего цвета)

AC304447AB

Разъем: CH114

C=114

<Автомобили с левым
рулем>

AC304450 AB

Разъем: CH28 <Автомобили
с правым рулем>

C=28 (B)

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности