Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 502
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-13
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III
Установите приборы MUT=II/III в режим
считывания базы данных, и проверьте позиции
базы данных при движении автомобиля.
•
Показатель 01: Датчик переднего правого
колеса системы ABS.
•
Показатель 02: Датчик переднего левого
колеса системы ABS.
•
Показатель 03: Датчик заднего правого
колеса системы ABS.
•
Показатель 04: Датчик заднего левого
колеса системы ABS.
OK: При движении автомобиля,
показания спидометра практически
совпадают с показаниями приборов
MUTHII/III.
B: Нормален ли входной сигнал на колесный
датчик системы ABS?
ДА :
Это переодически повторяющаяся
неисправность. См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
.
НЕТ :
Перейдите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте колесный датчик
системы ABS
См.
CTP. 35B-79
.
Проверьте позицию:
•
Внутреннее сопротивление колесного
датчика системы ABS: 1,24
−
1,64 к
Ω
•
Изоляцию между корпусом датчика системы
ABS и клеммами разъема
B: Не поврежден ли колесный датчик системы
ABS?
ДА :
Замените подшипник и перейдите
к этапу 8.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока
управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем В=118 электронного
блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26,
9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS.
Номинальное значение:
1,24
−
1,64 кОм
B: Соответствует ли номинальному значению
измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема
электронного блока управления системой
ABS?
AC304459AB
Разъем B=118
(вид на разъем со стороны проводки)
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-14
Когда сопротивление на всех клеммах
соответствует номинальному значению :
Удалите диагностический код из памяти
устройства и повторно проверьте
систему на наличие каких=либо
диагностических кодов. При наличии
диагностических кодов № 11, 12, 13
или 14, замените гидравлический блок
(интегрированный с электронным
блоком управления системой ABS).
Затем перейдите к этапу 8.
Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 4.
Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 5.
Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 6.
Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению :
Перейдите к этапу 7.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-15
ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом ВH118 (клеммы
16 и 26) электронного блока управления
системой ABS и датчиком системы ABS
<переднего: левого колеса> разъем AH03
(клеммы 1 и 2)
NOTE:
После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, промежуточ
ного разъема A13 <автомобили с левым
расположением органов управления>, C111
<автомобили с правым расположением органов
управления> разъема датчика А03 системы
ABS <переднего левого колеса> разъем А03,
проверьте состояние проводки. Если
какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 8.
B: Не повреждены ли какиеHлибо жгуты
проводов между разъемом ВH118 электронH
ного блока управления системой ABS
(клеммы 16 и 26) и датчиком АH03 колеса
системы ABS <переднего левое колесо>
разъем AH03 (клеммы 1 и 2)?
ДА :
Отремонтируйте и перейдите к этапу 8.
НЕТ :
Это может иметь переодически
повторяющийся характер. См. главу 00,
"Процесс поиска неисправностей/
контрольные точки",
CTP. 00-6
.
AC304460AB
Разъем: AH03
Вид на разъем
со стороны жгута
проводов
A=03 (провод
черного цвета)
AC304459 AC
Вид на разъем со стороны проводки
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
AC304440
A=13(провод
черного цвета)
AB
Разъем : AH13 <Автомобили с левым рулем>
AC304451
C=111
AB
Разъем : CH111 <Автомобили с правым рулем>
6
1
5
12
11
7
9
8
10
2 3
4
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-16
ЭТАП 5. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом ВH118 (клеммы
10 и 9) электронного блока управления
системой ABS и датчиком системы ABS
<переднего правого колеса> разъем AH32
(клеммы 1 и 2)
NOTE:
После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, промежуточ
ных разъемов C15, C114 <автомобилей
с левым расположением органов управления>,
и C28, C135 <автомобилей с правым располо
жением органов управления>, и датчика ABS
<переднего правого колеса> разъем A32,
проверьте состояние проводки. Если
какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 8.
AC304461AB
Разъем: AH32
A=32 (провод
черного цвета)
Вид на разъем
со стороны проводки
AC304459 AC
Вид на разъем со стороны проводки
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
AC304448 AB
Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>
C=15 (провод
синего цвета)
AC304447AB
Разъем: CH114
C=114
<Автомобили с левым
рулем>
AC304450 AB
Разъем: CH28 <Автомобили
с правым рулем>
C=28 (B)
AC304451AC
Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>
C=135 (провод
синего цвета)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст