Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 635
23A
-113
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 3. Проверка электромагнитного
клапана включения пониженной передачи
(1) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(2) Переместите рычаг селектора из положения
"N" в положение "D".
(3) Убедитесь в том, что слышна работа
электромагнитного клапана.
Номинальное значение: Если клапан
работоспособен, то можно услышать
как он работает.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
ЭТАП 4. Проверка давления рабочей
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости в
магистрали фрикциона включения пониженной
передачи, когда рычаг селектора занимает
положение "L" (См.
CTP. 23A-172
).
Номинальное значение:
См.
CTP. 23A-172
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Замена блока управления
двигателем и АКП
(1) Замените электронный блок управления
двигателем и АКП
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Присутствует ли по@прежнему
неисправность?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Процедура завершена.
ЭТАП 6. Разборка, чистка, и сборка корпуса
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления,
а также осмотрите уплотнительные кольца,
электромагнитные клапаны и корпус гидро
распределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит
устранению замените гидрораспределитель
в сборе.
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Присутствует ли по@прежнему
неисправность?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Процедура завершена.
ЭТАП 7. Проверка фрикциона включения
пониженной передачи
(1) Осмотрите рабочую поверхность
фрикционного диска, обратив внимание
на следы заедания, а также уплотнительное
кольцо поршня, обратив внимание
на повреждения и правильность посадки.
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените
фрикцион включения пониженной
передачи.
23A
-114
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОЦЕДУРА 4: Автомобиль не движется задним ходом
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Если автомобиль не движется задним ходом,
когда рычаг селектора занимает положение "R",
и двигатель работает на холостом ходу, то
возможной причиной этого может быть
ненормальное давление рабочей жидкости в
магистралях фрикциона включения передачи
заднего хода и тормоза включения пониженной
передачи и передачи заднего хода или
неисправность фрикциона включения
пониженной передачи, тормоза включения
пониженной передачи и передачи заднего хода
или корпуса гидрораспределителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Ненормальное давление в магистрали
фрикциона включения передачи заднего
хода.
•
Ненормальное давление в магистрали
тормоза включения пониженной передачи
и передачи заднего хода.
•
Неисправен электромагнитный клапан
включения пониженной передачи и передачи
заднего хода.
•
Неисправен фрикцион включения передачи
заднего хода.
•
Неисправен тормоз включения пониженной
передачи и передачи заднего хода.
•
Неисправен корпус гидрораспределителя.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Проверка работоспособности
клапана с помощью диагностического
прибора MUT@II/III
Позиция 01: Электромагнитный клапан
включения пониженной передачи и передачи
заднего хода
Номинальное значение: Если клапан
работоспособен, то можно услышать
как он работает.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Замените электромагнитный клапан
включения пониженной передачи
и передачи заднего хода
ЭТАП 2. Проверка давления рабочей
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости
в магистралях фрикциона включения понижен
ной передачи и тормоза включения пониженной
передачи и передачи заднего хода, когда рычаг
селектора занимает положение "R"
(См.
CTP. 23A-172
).
Номинальное значение:
См.
CTP. 23A-172
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Переходите к этапу 3.
23A
-115
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 3. Замена блока управления
двигателем и АКП
(1) Замените электронный блок управления
двигателем и АКП
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Присутствует ли по@прежнему
неисправность?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Процедура завершена.
ЭТАП 4. Разборка, чистка, и сборка корпуса
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления,
а также осмотрите уплотнительные кольца,
электромагнитные клапаны и корпус гидро
распределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит
устранению замените гидрораспределитель
в сборе.
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Присутствует ли по@прежнему
неисправность?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Процедура завершена.
ЭТАП 5. Проверка фрикциона включения
передачи заднего хода и тормоза
включения пониженной передачи
и передачи заднего хода
Осмотрите рабочую поверхность фрикционного
диска, обратив внимание на следы заедания,
а также уплотнительное кольцо поршня, обратив
внимание на повреждения и правильность
посадки.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените
фрикцион включения передачи хаднего
хода и тормоз включения пониженной
передачи и передачи заднего хода
23A
-116
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОЦЕДУРА 5: Автомобиль не движется (ни передним, ни задним ходом)
ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Если автомобиль не движется ни передним,
ни задним ходом, когда включен любой
из диапазонов движения, и двигатель работает
на холостом ходу, то возможной причиной этого
может быть ненормальное давление рабочей
жидкости или неисправность компонентов
трансмиссии, насоса рабочей жидкости или
корпуса гидрораспределителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Ненормальное давление рабочей жидкости.
•
Неисправен корпус гидрораспределителя.
•
Неисправен гидротрансформатор.
•
Неисправен насос рабочей жидкости.
•
Неисправны все перечисленные элементы.
•
Неисправны компоненты трнасмиссии.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Проверка давления рабочей
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости
в магистралях всех элементов, участвующих
во включении 1й, 2й передачи и передачи
заднего хода (См.
CTP. 23A-172
).
Номинальное значение:
См.
CTP. 23A-172
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Разборка, чистка, и сборка корпуса
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления,
а также осмотрите уплотнительные кольца,
электромагнитные клапаны и корпус гидро
распределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит
устранению, замените гидрораспределитель
в сборе.
(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы,
описываемые клиентом, действительно
присутствуют.
B: Присутствует ли по@прежнему
неисправность?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Процедура завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст