Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 771
13A
-368
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 20. Проверка жгута между разъёмом
CQ220 (контакт № 2) реле 2
электробензонасоса и разъёмом DQ16
(контакт № 5) электробензонасоса
NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута
проверьте промежуточные разъёмы C!215
*1
,
C!212
*2
, C!120
*2
, и D!18 и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 21. Проверка собственно
электробензонасоса
•
Проверьте собственно электробензонасос
(См.
CTP.13A-439
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 22 .
НЕТ :
Замените электробензонасос.
ЭТАП 22. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска несправностей/ контрольные
точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
AK301359
2 1
3
4
AB
CK220
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CQ220
Разъём
со стороны жгута
AK301360
1
2
3
4
5
AB
Топливный
шланг
Разъём со стороны жгута
DK16 (GR)
Разъём: DQ16
Нагнетательная (подающая)
топливная магистраль
13A
-369
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 25: Цепь реле вентилятора
1
2
3
4
1
3
2
4
AK401365
1 2 3
8
20 A
Сглаживающий
фильтр
Реле системы управления
Аккумуляторная батарея
BKW
AK09X
BKY
BKY
BKY
W
RKY
RKY
RKY
К системе управления
двигателем
Плавкая вставка (2)
2
1
3
4
Реле контроллера вентилятора
Контроллер вентилятора
4
3
L
1
2
3
B
BK16X
28
33
AK18
(MU802322)
Цепь реле вентилятора
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
W
7 <AK13> (*1) или
11 <CK111> (*2)
8 <AK13> (*1) или
10 <CK111> (*2)
J/C (6)
CK12 (*1) или
CK134 (*2)
К блоку управления двигателем (МКП)
или двигателем/коробкой передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
ВЫКЛ. ВКЛ.
ВЫКЛ. ВКЛ.
13A
-370
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на контакт № 1 реле вентилятора
с контакта № 4 реле системы управления,
с "массой" кузова реле соединяется через
контакт № 3.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на контакт № 4 реле вентилятора.
•
При включённом реле вентилятора
напряжение аккумуляторной батареи
подаётся с контакта № 2 реле на контроллер
вентилятора (контакт № 3).
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Одновременно с включением реле системы
управления происходит включение реле
вентилятора системы охлаждения.
Напряжение начинает подаваться
на контроллер вентилятора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ реле вентилятора.
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ двигателя вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ двигателя вентилятора конденсатора
системы кондиционирования.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле
вентилятора или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём AQ09X реле вентилятора
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Проверка реле вентилятора
•
Проверьте реле вентилятора (См. главу 14,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.14-27
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените реле вентилятора.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма AQ09X реле
вентилятора
•
Выньте реле и измерьте напряжение
со стороны монтажной коробки.
•
Сопротивление между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом AK09X (контакт № 3)
реле вентилятора и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.
AK301365
3
1
2
4
AB
Разъём: AQ09X
AK09X
Разъём со стороны жгута
AK301365
3
1
2
4
AB
Разъём: AQ09X
AK09X
Разъём со стороны жгута
13A
-371
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма AQ09X реле
вентилятора
•
Выньте реле и измерьте напряжение
со стороны монтажной коробки.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные разъёмы
AK13
*1
или CK111
*2
, а также K CK12
*1
и CK134
*2
, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточные разъёмы исправK
ны, то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом BK16X (контакт № 4)
реле системы управления и контактом
№ 1 разъёма AK09X реле вентилятора.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301365
3
1
2
4
AB
Разъём: AQ09X
AK09X
Разъём со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301365
3
1
2
4
AB
Разъём: AQ09X
AK09X
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст