Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 68
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>
11A
-8
4. Поднесите микрофон к средней части ветки
ремня между двумя шкивами (как показано
стрелкой), на расстояние 10
−
20 мм от
поверхности ремня так, чтобы ось микрофона
была примерно перпендикулярна
к поверхности ремня (в пределах сектора
в
±
15
°
).
5. Слегка постучите пальцем по средней части
ремня между шкивами (как показано
стрелкой) и сравните частоту колебаний
ремня с номинальной (табличное значение).
ВНИМАНИЕ
•
Температура поверхности ремня должна
быть как можно ближе к нормальной.
•
Не допускайте загрязнения микрофона
водой или маслом.
•
Показания микрофона могут быть
искажены порывами ветра и источникаI
ми сильного шума невдалеке.
•
Искажение показаний может произойти
при касании микрофоном поверхности
ремня.
•
Не производите измерений
на работающем двигателе.
<При использовании блока
сопряжения с бортовой системой
управления V.C.I (сканера)>
1. Присоедините измерительную головку
(MB991668) к сканеру (MB991824).
2. Присоедините сканер (MB991824)
к диагностическому разъёму.
3. Включите зажигание и выберите в меню
строчку "Belt Tension Measurement"
("Измерение натяжения ремня").
4. Поднесите микрофон к средней части ветки
ремня между двумя шкивами (как показано
стрелкой), на расстояние 10
−
20 мм от
поверхности ремня так, чтобы ось микрофона
была примерно перпендикулярна
к поверхности ремня (в пределах сектора
в
±
15
°
).
5. Слегка постучите пальцем по средней части
ремня между шкивами (как показано
стрелкой) и сравните частоту колебаний
ремня с номинальной (табличное значение).
ВНИМАНИЕ
•
Температура поверхности ремня должна
быть как можно ближе к нормальной.
•
Не допускайте загрязнения микрофона
водой или маслом.
•
Показания микрофона могут быть
искажены порывами ветра и источникаI
ми сильного шума невдалеке.
•
Искажение показаний может произойти
при касании микрофоном поверхности
ремня.
•
Не производите измерений
на работающем двигателе.
<Использование силоизмерительной
головки>
Используя силоизмерительную головку,
убедитесь в том, что натяжение ремня
находится в заданных пределах.
AK101474
15
˚
15
˚
MB991668
(Микрофон)
10
–
20 мм
Шкив коленчатого вала
AD
Шкив генератора
Шкив насоса
системы
охлаждения
AK101474
15
˚
15
˚
MB991668
(Микрофон)
10
–
20 мм
Шкив коленчатого вала
AD
Шкив генератора
Шкив насоса
системы
охлаждения
СилоизмерительG
ная головка
AK101481
Шкив коленчатого вала
AD
Шкив
генератора
Шкив насоса
системы
охлаждения
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>
11A
-9
<Проверка стрелы прогиба ремня>
Приложите усилие, примерно равное 100 Н,
к средней части ветки ремня между шкивами
(как показано стрелкой) и убедитесь в том,
что прогиб ремня находится в допустимых
пределах.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
1. Ослабьте гайку оси кронштейна генератора.
2. Ослабьте стопорный болт.
3. При помощи регулировочного болта
отрегулируйте натяжение ремня (или стрелу
прогиба) до нормального значения.
Номинальное значение:
4. Затяните гайку оси кронштейна генератора.
Величина момента затяжки: 44
±
10 Н
⋅
м
5. Затяните стопорный болт.
Величина момента затяжки: 23
±
2 Н
⋅
м
6. Затяните регулировочный болт.
Величина момента затяжки:
5,0
±
1,0 Н
⋅
м
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА
НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
<Автомобили без системы
кондиционирования>, НАТЯЖЕНИЕ
РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
<Автомобили с системой
кондиционирования> ПРОВЕРКА
И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
Натяжение ремня привода проверяется
следующим образом:
Номинальное значение:
Наименование
параметра
При
регулировке
При
замене
Частота
колебаний, Гц
150 G 166
195 G 218
Усилие
отклонения, Н
441 G 539
785 G 981
Стрела прогиба,
мм (Для справки)
8,6 G 9,7
5,4 G 6,6
AK101482
Приблизительно 100 Н
Шкив
коленчатого
вала
AD
Шкив генератора
Стрела
прогиба
Шкив насоса
системы
охлаждения
AK101483 AD
Ось кронштейна
генератора
Регулировочный болт
Стопорный болт
НаименоI
вание
При
проверке
При
регулироI
вке
При
замене
Частота
колебаний,
Гц
129 G 158
137 G 151
164 G 188
Усилие
отклонения,
Н
392 G 588
441 G 539
637 G 833
Стрела
прогиба,
мм (Для
справки)
9,6
−
12,4
10,2
−
11,6
7,2
−
9,0
AK301806 AB
Шкив насоса
гидроусилителя
рулевого управления
<Автомобили без системы кондиционирования>
Шкив
коленчатого
вала
AK200990 AC
<Автомобили с системой кондиционирования>
Шкив
коленчатого
вала
Шкив
компрессора
системы
кондициониG
рования
Шкив насоса гидроусилителя
рулевого управления
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>
11A
-10
<При использовании тестера MUTIII>
Слегка постучите по средней части ремня
между шкивами (показано стрелкой) и убедиG
тесь в том, что частота колебаний ремня
находится в допустимых пределах.
<При использовании сканера>
Слегка постучите по средней части ремня
между шкивами (показано стрелкой) и убедиG
тесь в том, что частота колебаний ремня
находится в допустимых пределах.
<Использование силоизмерительной
головки>
Поместите силоизмерительную головку на
среднюю часть ветки между шкивами (показано
стрелкой) и убедитесь в том, что натяжение
ремня находится в допустимых пределах.
<Проверка стрелы прогиба>
Приложите усилие примерно равное 100 Н
к средней части ветки между шкивами, как
показано стрелкой и измерьте величину
прогиба.
Если натяжение ремня не соответствует
требованиям, то отрегулируйте натяжение
в указанном ниже порядке.
1. Ослабьте болты крепления насоса
гидроусилителя A, B и C.
2. Регулировка натяжения выполняется при
помощи болта D.
3. Затяните болты A, B и C штатным моментом.
Величина момента затяжки: 40
±
5 Н
⋅
м
ВНИМАНИЕ
После регулировки натяжения ремня
поверните коленчатый вал по часовой
стрелке не менее, чем на один оборот.
4. Проверьте натяжение и при необходимости
вновь отрегулируйте его.
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
M1111001700544
1. Перед проверкой нужно привести
автомобиль в необходимое состояние.
2. Установите замок зажигания в положение
"LOCK" (OFF) G ВЫКЛЮЧЕНО, и присоедините
прибор MUTGII/III к диагностическому
разъёму.
3. Подключите стробоскоп.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу.
5. С помощью прибора MUTGII/III измерьте
обороты холостого хода и убедитесь в том,
что они находятся в допустимых пределах.
AK200991AC
Болт
крепления A
Болт
крепления C
Болт
крепления B
Регулировочный
болт D
AC300830
Рулевой вал
MUTGII
AB
AK302282 AB
MB991911
16Gти
контактный
разъём
MB991827
MB991824
Рулевой вал
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G1>
11A
-11
Номинальное значение:
750
±
100 об/мин
6. Выберите режим №17 сканера MUTGII/III
(проверка исполнительных устройств
системы управления).
7. Убедитесь в том, что базовый угол
опережения зажигания соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение: 5
°
до ВМТ
±
3
°
8. Если базовое угла опережения зажигания
находится за пределами нормального, то
проверьте систему управления MPI
(См. главу 13A, "Поиск неисправностей
−
Таблица диагностических кодов",
CTP. 13A-19
).
ВНИМАНИЕ
Если не прервать режим проверки, то
принудительное управление двигателем
будет длиться 27 минут. Такой режим
работы может повредить двигателю.
9. Нажмите клавишу сброса на MUTGII/III
(выберите отмену принудительного
управления), чтобы отменить проверку
исполнительных устройств системы
управления.
10.Убедитесь в том, что угол опережения
зажигания соответствует номинальному
значению.
Номинальное значение:
Приблизительно 10
°
до ВМТ
NOTE: .
•
Величина угла опережения зажигания
может меняться в пределах
±
7
°
до ВМТ.
Это нормально.
•
На большой высоте над уровнем моря
угол опережения может увеличиться
по сравнению с номинальным примерно
на 5
°
.
11.Отсоедините стробоскоп.
12.Выключите зажигание перед отключением
MUTGII/III.
ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА
M1111003500591
1. Перед проверкой нужно привести
автомобиль в необходимое состояние.
2. Установите ключ зажигания в положение
"LOCK"(OFF).
3. Присоедините MUTGII/III к диагностическому
разъёму или присоедините тахометр
к специальному разъёму на двигателе.
4. Подключите стробоскоп.
AC300830
Рулевой вал
MUTGII
AB
AK302282 AB
MB991911
16Gти
контактный
разъём
MB991827
MB991824
Рулевой вал
AK300638 AB
Разъём подключения
тахометра
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст