Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 262
54B
-268
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверьте состояние жгута
проводов от разъема A=29 <Правая фара
головного света >, разъема A=14 <Левая
фара головного света> (клемма № 1)
<ближний свет>, (клеммма № 3) <дальний
свет>, разъема C=04 комбинации приборов
(клеммма № 4) <Индикатор включения
дальнего света> к разъему A=10X
(клеммма № 5) переднего электронного
блока управления <Ближний свет>
или (клемма № 2) <Дальний свет>
NOTE:
AC301728 AD
Разъем: A=10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC303857
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: A=14
<Автомобиль
с левым рулем>
AC
AD14(B)
AC303839
Разъем: A=29
<Автомобиль
с левым рулем>
AG
AD29(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303824
Разъем: A=14
<Автомобиль
с правым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
AD14(B)
AC303825
Разъем: A=29
<Автомобиль
с правым рулем>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
AD29(B)
AC303799
Разъемы: C=04, C=27
AG
CD27
CD04
<Автомобиль с левым рулем>
CD04
Вид со стороны жгута проводов
CD27
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
AC303814
Разъем: C=04
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны жгута проводов
AC303816 AD
Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>
54B
-269
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточного разъема C$27
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или C$115 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
и соединительного разъема С$103, отремонти$
руйте разъемы в случае необходимости.
•
Проверьте состояние выходных линий
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что фары головного света
и индикатор дальнего света загораются и гаснут
в нормальном режиме.
B: В норме ли результаты проверки?
Фары головного света нормально загораются
как в режиме дальнего, так и ближнего света :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
Фары головного света не горят :
Замените
лампы фары головного света.
Индикатор включения дальнего света
не горит :
Замените панель приборов
в сборе.
54B
-270
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Методика проверки I=8:Фары освещения в девное время не работают нормально.
<Автомобили с функцией включения освещения в дневное время>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если функция освещения фарами в дневное
время не работает нормально, возможны
неисправности в цепи питания электронного
блока управления системой ETACS или в самом
электронном блоке управления системой
ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•
Возможно неисправен электронный блок
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Включается ли ближний свет фар головного
света, когда переключатель света установлен
в положении HEAD (фары головного света)?
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте фары горовного света.
Обратитесь к методике проверки ID2
"Фары головного света нормально не
влючаются на режиме ближнего света",
CTP. 54B-234
.
ЭТАП 2. Проверка цепи питания
При установке замка зажигания в положение
"LOCK" ("OFF"), проверьте, загораются ли
контрольные лампы аварийной сигнализации.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки AD2
"Проверка цепи питания электронного
блока управления системой ETACS",
CTP. 54B-58
.
ЭБУ системы ETACS
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь фонарей освещения в днвное время
54B
-271
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные
ниже, которые имеют отношение к функции
освещения в дневное время.
Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки MD2
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (IG1)",
CTP. 54B-389
.
ЭТАП 4. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 5. Измерение сопротивления
на разъеме С=227 электронного блока
управления системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
электронного блока управления системой
ETACS и "массой".
•
Измерьте сопротивление между
разъемом СD227 (клемма № 64)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 6.
Переключатель
системы
Проверяемое
состояние
Замок зажигания (IG1) При переключении
замка зажигания
из положения "ACC"
в положение "ON"
(зажигание включено)
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC400966 AH
Разъем СD227
(Вид со стороны жгута проводов)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст