Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 335
54C66
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 10. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к переднему электронному блоку управления
и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: Меню
электронного блока управления
системой ETACS указывает исправное
состояние блока управления.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
54C67
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А5: Связь с главным переключателем электростеклоподъемников
(модулем электростеклоподъемников) невозможна
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи "массы" и цепи связи.
Реле электро
стеклоподъемников
ЭБУ системы ETACS
Главный переключатель
электростеклоподъемников
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА 5
Вид со строны монтажного блока
Блок управления (CPU)
Главный переключатель электростеклоподъемников и цепь связи системы SWS
*1
*2
*1
*2
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним
управлением рулевого колеса (LHD)
*2: Автомобили с правосторонним
управлением рулевого колеса (RHD)
Монтажный блок
вкл.
выкл.
Соединительный
разъем (2)
54C68
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Главный переключатель электростеклоподъем
ников, цепь питания (управляющая цепь реле
стеклоподъемников) или цепь связи
переключателя могут быть неисправны.
Возможные причины
•
Неисправность главного переключателя
электростеклоподъемников.
•
Неисправность реле
электростеклоподъемников.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой
ETACS и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF (выкл.)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
Номинальное значение: Меню
"Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует "OK"
(исправное состояние).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки A3
"Связь с электронным блоком
управления системой ETACS
невозможна",
CTP. 54C-54
.
ЭТАП 2. Таблица данных контрольного
устройства системы SWS
<Выбранная позиция> Электронный блок
управления системой ETACS
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
Номинальное значение: Регистрируется
исправное состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки M2
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (IG1)",
CTP. 54C-420
.
ЭТАП 3. Проверка разъема выключателей:
Разъем Е05 главного переключателя
электростеклоподъемников
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
Показатель
№
Наименование
позиции
Номинальное
состояние
Позиция 30
IG SW(IG1)
замок зажигания
в положении (IG1)
ON (вкл.)
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
54C69
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на разъеме Е05 главного переключателя
электростеклоподъемников
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
(3) Измерьте напряжение между разъемом Е05
(клемма № 6) главного переключателя
электростеклоподъемников и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 13.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей:
Разъем С223 реле
электростеклоподъемника
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 6. Проверка реле
электростеклоподъемника
См. главу 42, "Дверь",
CTP. 42-31
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Замените реле
электростеклоподъемников.
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
AC301541 BH
Разъем Е05
(вид со стороны жгута проводов)
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
AC303808
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C223
AB
<Автомобили с левым рулем>
AC303822
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Connector: C223
AB
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст