Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 627
23A
-81
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 12. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 9
электрического разъема B@19
гидрораспределителя АКП и контактом № 4
электрического разъема B@15X реле
управления АКП
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
23A
-82
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 34: Электрическая цепь электромагнитного клапана включения повышенной
передачи
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КЛАПАНАМИ
См.
CTP. 23A-66
.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Электромагнитный клапан закрывается
и открывается в соответствии с управляю
щими сигналами, поступающими от
электронного блока управления двигателем
и АКП.
•
Электронный блок управления двигателем
и АКП подает электрическое питание на
электромагнитный клапан или отключает
его от электрического питания на основе
сигналов, поступающих от таких датчиков,
как датчик угла открытия дроссельной
заслонки, переключатель селектора и т.д.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если во время движения напряжение
на электромагнитном клапане включения
повышенной передачи не превышает 3,0 В,
то считается, что в электрической цепи этого
электромагнитного клапана присутствует
короткое замыкание или разрыв. В этом случае
записывается код неиспарвности 34.
Если код неисправности 34 записывается
4 раза, то включается 3я передача как мера
предотвращения поломки коробки передач.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен электромагнитный клапан
включения повышенной передачи.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. С помощью диагностического
прибора MUT@II/III считайте код
неисправности
B: Записаны ли коды неисправности 32 и 33?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка работоспособности
клапана с помощью диагностического
прибора MUT@II/III
•
Позиция 04: Электромагнитный клапан
включения повышенной передачи
Номинальное значение: Если клапан
работоспособен, то можно услышать
как он работает.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки" ,
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъема:
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
23A
-83
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 4. Измерьте электрическое
сопротивление на разъеме B@19
гидрораспределителя АКП
Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактами № 5 и № 9
на колодке электромагнитного клапана.
Номинальное значение: 2,7
−
3,4 Ом
(при температуре рабочей жидкости
АКП 20
°
C)
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Проверьте электромагнитный клапан
включения повышенной передачи
(См.
CTP. 23A-168
).
ЭТАП 5. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19
гидрораспределителя АКП.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактом
№ 130 разъема C128 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение: Сетевое
напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Переходите к этапу 6.
AC304815 AB
Разъем: B@19
B19 (GR)
Колодка датчика
Переключатель
селектора
AC304810 AD
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101 102
103 104
106 107
108
110
105
117
115 116
113
109
114
112
111
119
118
123
124
127
122
121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
23A
-84
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 6. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 7. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 5 электрического
разъема B@19 гидрораспределителя АКП
и контактом № 130 электрического разъема
C@128 электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст