Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 510

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-45

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между приборами MUTHII/III и электронным блоком
управления системой ABS невозможна

Замок зажигания (IG2)

Разъем В=118 электронного блока

управления системы ABS

Источник
электро=
энергии

Разъем С=11
диагностического
разъема (передняя сторона)

Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Цепь диагностического разъема

<Автомобили с левым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-46

Замок зажигания (IG2)

Разъем В=118 электронного блока

управления системы ABS

Источник
электро=
энергии

Разъем С=11
диагностического разъема
(передняя сторона)

Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Цепь диагностического разъема

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-47

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Диагностирование производится при
соединении электронного блока управления
системой ABS (клемма 13) с клеммой 7
диагностического разъема.

При соединении с "массой" клеммы 1
диагностического разъема автомобиля,
электронный блок управления системой ABS
(через клемму 4) переходит в режим
диагностирования.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

При отсутствии связи с приборами MUT=II/III,
причина этого скорее всего заключается
в разрыве цепи питания электронного блока
управления системой ABS или в разрыве цепи
диагностического разъема.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления
этого кода неисправности может быть:

Перегоревший предохранитель.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. Измерьте напряжение на разъеме
ВH118 электронного блока управления
системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного

блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Запустите двигатель.

(3) Измерьте напряжение на клемме 20

и на "массе".

OK: Напряжение бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к этапу 3.

НЕТ :

Перейдите к этапу 2.

AC304459 AF

Разъем B=118 (Вид на разъем
со стороны жгута проводов)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-48

ЭТАП 2. Проверьте состояние жгута
проводов между клеммой 8 разъема СH209
монтажного блока и клеммой 20 разъема
ВH118 электронного блока управления
системой ABS

NOTE:

После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, разъема
С209 монтажного блока и промежуточного
азъема C15 <автомобили с левым расположе
нием органов управления> и C135 <авто
мобили с правым расположением органов
управления>, проверьте состояние проводки.
Если какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 5.

B: Не поврежден ли жгут проводов между

разъемом СH209 (клемма 8) монтажного
блока и разъемом ВH118 (клемма 20)
электронного блока управления системой
ABS?

ДА :

Отремонтируйте проводку и перейдите
к этапу 5.

НЕТ :

Эта неисправность может иметь
переодически повторяющийся характер.
См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

.

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304449

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

AC

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Разъем: CH209 <Автомобили с левым рулем>

AC304452

Разъем: CH209 <Автомобили с правым рулем>

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

AC

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

AC304448 AB

Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>

C=15 (провод
синего цвета)

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности