Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 510
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-45
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между приборами MUTHII/III и электронным блоком
управления системой ABS невозможна
Замок зажигания (IG2)
Разъем В=118 электронного блока
управления системы ABS
Источник
электро=
энергии
Разъем С=11
диагностического
разъема (передняя сторона)
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Цепь диагностического разъема
<Автомобили с левым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-46
Замок зажигания (IG2)
Разъем В=118 электронного блока
управления системы ABS
Источник
электро=
энергии
Разъем С=11
диагностического разъема
(передняя сторона)
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Цепь диагностического разъема
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-47
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Диагностирование производится при
соединении электронного блока управления
системой ABS (клемма 13) с клеммой 7
диагностического разъема.
•
При соединении с "массой" клеммы 1
диагностического разъема автомобиля,
электронный блок управления системой ABS
(через клемму 4) переходит в режим
диагностирования.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
При отсутствии связи с приборами MUT=II/III,
причина этого скорее всего заключается
в разрыве цепи питания электронного блока
управления системой ABS или в разрыве цепи
диагностического разъема.
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Наиболее вероятными причинами появления
этого кода неисправности может быть:
•
Перегоревший предохранитель.
•
Повреждение жгута проводов или разъема.
•
Неисправность гидравлического блока
(интегрированного с электронным блоком
управления системой ABS).
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. Измерьте напряжение на разъеме
ВH118 электронного блока управления
системой ABS
(1) Отсоедините разъем В=118 электронного
блока управления системой ABS, измерения
проводите со стороны жгута проводов.
(2) Запустите двигатель.
(3) Измерьте напряжение на клемме 20
и на "массе".
OK: Напряжение бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 3.
НЕТ :
Перейдите к этапу 2.
AC304459 AF
Разъем B=118 (Вид на разъем
со стороны жгута проводов)
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-48
ЭТАП 2. Проверьте состояние жгута
проводов между клеммой 8 разъема СH209
монтажного блока и клеммой 20 разъема
ВH118 электронного блока управления
системой ABS
NOTE:
После проверки разъема В118 электронного
блока управления системой ABS, разъема
С209 монтажного блока и промежуточного
азъема C15 <автомобили с левым расположе
нием органов управления> и C135 <авто
мобили с правым расположением органов
управления>, проверьте состояние проводки.
Если какойлибо из этих разъемов поврежден,
отремонтируйте или замените его. Затем
перейдите к этапу 5.
B: Не поврежден ли жгут проводов между
разъемом СH209 (клемма 8) монтажного
блока и разъемом ВH118 (клемма 20)
электронного блока управления системой
ABS?
ДА :
Отремонтируйте проводку и перейдите
к этапу 5.
НЕТ :
Эта неисправность может иметь
переодически повторяющийся характер.
См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
.
AC304459 AC
Вид на разъем со стороны проводки
B=118 (провод
серого цвета)
B=118 (провод
серого цвета)
Разъем: BH118
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
AC304449
Вид на разъем
со стороны жгута
проводов
AC
Монтажный блок (вид спереди)
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: CH209 <Автомобили с левым рулем>
AC304452
Разъем: CH209 <Автомобили с правым рулем>
Вид на разъем
со стороны жгута
проводов
AC
Монтажный блок (вид спереди)
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
AC304448 AB
Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>
C=15 (провод
синего цвета)
AC304451AC
Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>
C=135 (провод
синего цвета)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст