Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 485
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-17
AC006139AD
7
6
9
10
1
2
2
3
5
4
2
11
8
Н
Н
Последовательность снятия
деталей
>>B<<
1.
Гайка телескопической стойки
(самоконтрящаяся гайка).
2.
Резиновая втулка
стабилизатора поперечной
устойчивости.
3.
Втулка.
4.
Соединение нижнего рычага
с поворотным кулаком.
<<A>>
5.
Соединение наконечника
рулевой тяги и поворотного
кулака.
6.
Защитный кожух вала рулевого
колеса.
7.
Соединительный болт
карданной передачи
с рулевым механизмом.
8.
Соединительный болт
кронштейна задней опоры
силового агрегата.
<<B>> >>A<<
9.
Кронштейн штанги
стабилизатора поперечной
устойчивости.
<<B>> >>A<<
10.
Подушка штанги
стабилизатора.
<<B>> >>A<<
11.
Штанга стабилизатора
поперечной устойчивости.
Последовательность снятия
деталей
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-18
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ ОТ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
ВНИМАНИЕ
•
Отверните, но не снимайте гайку
с шарового шарнира наконечника
рулевой тяги. Ослабьте соединение
использованием съемника шаровых
шарниров (MB991897) во избежание
возможного повреждения резьбы
шарового шарнира.
•
Подвесьте съемник (MB991897) на шнур
или мягкую проволоку к кузову
автомобиля во избежание его случайного
падения.
1. Установите съемник шарового шарнира
(MB991897) так, как показано на рисунке.
2. После установки зажимных пластин
специального инструмента параллельно друг
другу путем вращения болта и ручки регулиI
ровки, затяните болт рукой и окончательно
убедитесь в том, зажимные пластины
расположены параллельно друг другу.
NOTE: При установке зажимных пластин
в параллельное положение, поворотом
установите ручку в положение, показанное
на рисунке.
3. Затяните болт ключом, чтобы отсоединился
наконечник рулевой тяги.
<<B>> СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА
ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛКИ
СТАБИЛИЗАТОРА/СНЯТИЕ ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА
Выполните следующие подготовительные
операции для обеспечения рабочего
пространства при снятии кронштейнов
стабилизатора, втулок стабилизатора и штанги
стабилизатора.
1. При помощи домкрата упритесь в поперечI
ную балку, затем отверните монтажные гайки
и снимите болты крепления балки.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны: сильно не опускайте
поперечную балку, в противном случае
кронштейн возвратного шланга системы
гидроусилителя рулевого управления
может быть деформирован.
2. Опустите поперечную балку настолько, чтобы
была обеспечена возможность снятия
кронштейнов штанги стабилизатора, втулок
стабилизатора и самой штанги
стабилизатора.
AC208247 AD
Шнур
Болт
MB991897
Гайка
Шаровой шарнир
AC106821 AB
Валик
Параллельное
положение
Болт
Правильно
Неправильно
AC102600 AD
Деревянный брусок
Домкрат для подъема
коробок передач
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-19
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>B<< УСТАНОВКА ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛКИ
СТАБИЛИЗАТОРА/КРОНШТЕЙНА
ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
Совместите идентификационную метку штанги
стабилизатора с правым концом втулки
стабилизатора (автомобили с левым
расположением органов управления).
>>A<< УСТАНОВКА
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
Затяните самоконтрящуюся гайку так, чтобы
длина выступающей резьбовой части стойки
стабилизатора поперечной устойчивости вышла
на номинальную величину.
Номинальное значение (A): 22
±
1,5 мм
ПРОВЕРКА
M1332002000279
•
Проверьте состояние подушек
стабилизатора и втулок стабилизатора
на наличие износа или разрушения.
•
Проверьте состояние штанги стабилизатора
на наличие повреждений или разрушения.
•
Проверьте состояние всех болтов крепления
(состояние резьбы и погнутость).
AC006141 AI
Кронштейн
стабилизатора
(автомобиль
с левым рулем)
Наружная сторона
автомобиля
Втулка
стабилизатора
(автомобиль
с левым рулем)
Примерно 10 мм
Идентификационная
метка
AC101741AC
A
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-20
NOTES
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст