Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 131
22B
-34
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
>>J<< УСТАНОВКА ШЕСТЕРНИ
5EЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Подставив под шестерню 2й передачи
съемник подшипников (MD998801),
установите первичный вал на прессе.
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
шестерню 5й передачи.
•
Насадка (MD998812)
•
Приспособление100 для установки деталей
(MD998813)
•
Оправка (MD998824)
>>K<< УСТАНОВКА УПОРНОЙ
ПЛАСТИНЫ
1. Установите самое толстую упорную пластину,
которая сможет войти в канавку, выполнен
ную на первичном валу. Установите упорную
пластину, развернув ее стороной
с отштампованной меткой и вверх.
2. Убедитесь в том, что осевой зазор шестерни
5й передачи соотвтетствует диапазону
допустимых значений.
Допустимое значение: 0
0,09 мм
>>L<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА УПОРНОЙ ПЛАСТИНЫ
Вручную установите стопорное кольцо упорной
пластины, воспользовавшись перечисленным
ниже инструментом. Убедитесь в том, что
кольцо установлено без перекосов.
•
Насадка (MD998812)
•
Приспособление100 для установки деталей
(MD998813)
•
Оправка (MD998824)
>>M<< УСТАНОВКА СТУПИЦЫ
СИНХРОНИЗАТОРА 5EЙ ПЕРЕДАЧИ
И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1. Убедитесь в том, что ступица синхронизатора
5й передачи и передачи заднего хода
устанавливается на первичный вал
правильной стороной, после чего наденьте
ступицу на вал.
AK204248
MD998812
MD998813
MD998824
MD998801
AB
AK204249AB
Сторона
с отштампованной
меткой
Упорная
пластина
AK204294
MD998812
MD998813
MD998824
AB
AK300567
Направление
установки
AB
AK204197AB
MD998801
MD998812
MD998819
22B
-35
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Подставив под шестерню первичного вала
съемник подшипников (MD998801),
установите первичный вал на прессе.
3. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
ступицу синхронизатора 5й передачи и
передачи заднего хода.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998819)
4. Убедитесь в том, что блокирующее кольцо
синхронизатора, расположенное со стороны
шестерни 5й передачи, может свободно
вращаться.
>>N<< УСТАНОВКА МУФТЫ
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Установите муфту синхранизатора таким
образом, чтобы выполненные на ней
идентификационные канавки располагались
так, как показано на рисунке.
2. После установки муфты синхронизатора,
убедитесь в том, что глубокие пазы ступицы
синхронизатора расположены напротив
выступающих частей муфты.
>>O<< УСТАНОВКА ШАРИКОВОГО
ПОДШИПНИКА
1. Подставив под шестерню 2й передачи
съемник подшипников (MD998801),
установите первичный вал на прессе.
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
шариковый подшипник.
•
Насадка (MD998812)
•
Оправка (MD998818)
AK400870 AH
Направление
установки
(к шестерне 5й передачи)
Идентификационная
канавка
AK204199AB
Выступающая часть
Глубокие пазы
AK204213
<F5M41>
MD998812
AB
MD998818
MD998801
AK204250
MD998812
MD998818
MD998801
AB
<F5M42>
22B
-36
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
>>P<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО
КОЛЬЦА
1. Установите самое толстое стопорное кольцо,
которое сможет войти в канавку,
выполненную на первичном валу.
2. Убедитесь в том, что осевой зазор заднего
подшипника соотвтетствует диапазону
допустимых значений.
Допустимое значение:
0
0,09 мм <F5M41>
0
0,12 мм <F5M42>
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ
M1222001700125
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
1. Осмотрите наружную посадочную
поверхность игольчатого подшипника,
обратив внимание на неравномерность
износа и задиры.
2. Проверьте состояние шлицевых поверх
ностей, обратив внимание на износ
и повреждения.
3. Проверьте, не изношены ли и не повреждены
ли зубчатые поверхности косозубых
шестерен.
ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ
ПОДШИПНИК
1. Наденьте игольчатый роликовый подшипник
на первичный вал или втулку и шестерню.
Убедитесь в том, что подшипник вращается
плавно без шума и люфта.
2. Проверьте состояние сепаратора
игольчатого роликового подшипника,
обратив внимание на его деформацию.
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Проверьте, не поврежден ли и не изношен ли
зубчатый венец.
2. Проверьте состояние внутренней поверхнос
ти блокирующего кольца, обратив внимание
на повреждения и износ, а также
повреждения резьбы.
3. Прижмите блокирующее кольцо к зубчатому
венцу шестерни и проверьте зазор "A". Если
зазор "A" меньше предельно допустимого
значения, то замените блокирующее кольцо
синхронизатора.
Минимальное значение: 0,5 мм
AK300360
Стопорное кольцо
<F5M41>
AB
AK204251
Стопорное
кольцо
AB
<F5M42>
AK204201AB
AK204298AB
AK204307
A
Шестерня
Блокирующее
кольцо
синхронизатора
AB
22B
-37
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
МУФТА И СТУПИЦА
СИНХРОНИЗАТОРА
1. Соберите муфту и ступицу синхронизатора и
убедитесь в плавности их скольжения.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений на
внутренних шлицевых поверхностях муфты.
ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА
Убедитесь в том, что пружина не ослабла,
не деформирована и не сломана.
ШЕСТЕРНИ
1. Проверьте, не изношены ли и не повреждены
ли зубчатые поверхности и зубчатые венцы
косозубых шестерен.
2. Проверьте состояние конических
поверхностей синхронизатора, обратив
внимание на отсутствие шероховатости,
повреждений и следов износа.
3. Убедитесь в том, что внутренние и торцевые
поверхности шестерен не повреждены и не
изношены.
AK204217
Муфта
Ступица
AB
AK204299AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст