Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 815
13B
-92
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом C@130
*1
или C@37
*2
(контакт
№ 1) кислородного датчика и разъёмом
C@129 (контакт №75) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 12. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Коробка передач: Нейтраль
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет
•
Напряжение между контактом № 75
и "массой".
НОРМА:
600
−
1 000 мВ после резкого сброса
с 4 000 об/мин и 200 мВ или меньше
при резком ускорении.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 13 .
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301198
2
3
4
1
Задний
кислородный датчик
AB
Разъёмы: CO130*1, CO37*2
Разъём со стороны жгута
C@130*1
или
C@37*2
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-93
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом C@130
*1
или C@37
*2
(контакт
№ 1) заднего кислородного датчика
и разъёмом C@129 (контакт №75) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301198
2
3
4
1
Задний
кислородный датчик
AB
Разъёмы: CO130*1, CO37*2
Разъём со стороны жгута
C@130*1
или
C@37*2
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-94
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
1
2
3
4
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
AK401374
3 4
2
1
B@16X
B@Y
B@Y
B@Y
R@Y
Задний кислородный датчик
3
2
4
1
К блоку управления двигателем
Блок управления двигателем
54
L@Y
R@Y
Реле
системы
управления
Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
Аккумуляторная батарея
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@127
(MU801820)
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
2 (*1) or
3 (*2)
1 (*1) or
4 (*2)
MU801446
C@130 (*1) или
C@37 (*2)
7. ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
28
29 (*1) или
32 (*2)
J/C (6)
C@12 (*1) или
C@134 (*2)
4 (*1) or
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
К блоку управления
двигателем
13B
-95
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
•
Питание нагревателя приходит на контакт
№ 3 заднего кислородного датчика от реле
системы управления двигателем (контакт
№ 4
*1
или № 1
*2
).
•
Коммутация нагревателя происходит
при помощи вентиля блока управления
двигателем (контакт № 54) через контакт
№ 4 разъёма заднего кислородного датчика.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Вентиль блока управления двигателем
включает и выключает нагреватель заднего
кислородного датчика.
•
Дополнительный подогрев заднего
кислородного датчика обеспечивает ему
хорошее быстродействие даже при низкой
температуре отработавших газов.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 20
°
C.
•
Нагреватель заднего кислородного датчика
включён.
•
Частота вращения коленчатого вала
не ниже 50 об/мин.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
11
−
16 В.
Неисправность существует, если:
•
На протяжении одной 1 секунды ток в цепи
нагревателя либо меньше 0,2 А либо
выше 3,5 А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ нагревателя заднего кислородного
датчика.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
нагревателя заднего кислородного датчика
или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO130
*1
или CO37
*2
заднего
кислородного датчика
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301198
2
3
4
1
Задний
кислородный датчик
AB
Разъёмы: CO130*1, CO37*2
Разъём со стороны жгута
C@130*1
или
C@37*2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст