Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 221
54B
-104
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 10. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом Е=05
(клемма № 2) главного переключателя
электростеклоподъемников и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточного разъема C$29
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$30 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 11. Измерение сопротивления
на разъеме С=223 реле
электростеклоподъемников
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой
№ 3 и "массой"
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 13.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 12.
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
AC303798
Разъем: C=29
<Автомобили
с левым рулем>
AN
AC303814
Разъем: C=30
<Автомобили
с правым рулем>
AN
AC303808
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C=223
AB
<Автомобили с левым рулем>
AC303822
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Connector: C=223
AB
<Автомобили с правым рулем>
AC303984
Разъем: СD223
(Вид со стороны
монтажного блока)
AB
54B
-105
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 12. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом С=223 (клемма
№ 3) реле электростеклоподъемников
и "массой"
NOTE: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте состояние разъема C$212
монтажного блока, отремонтируйте его,
в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 13. Проверка разъема: Разъем С=225
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 14.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
AC303809
Разъемы: C=212, C=223
AD
CD223
CD223
CD212
CD212
Вид со стороны жгута проводов
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобили с левым рулем >
AC303823
Разъемы: C=212, C=223
AC
CD223
CD223
CD212
CD212
Вид со стороны жгута проводов
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобили с правым рулем >
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
54B
-106
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 14. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 15.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
54B
-107
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 15. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом С=227
(клемма № 59) электронного блока
управления системой ETACS и разъемом
Е=05 (клемма № 4) главного переключателя
электростеклоподъемников
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточных разъемов C$29
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$30 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
и соединительного разъема С$35, отремонти$
руйте разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 16.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
AC303798
Разъем: C=29
<Автомобили
с левым рулем>
AN
AC303814
Разъем: C=30
<Автомобили
с правым рулем>
AN
AC303798
Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD35 (L)
AC303814
Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
CD35(L)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст