Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 564
52B
-120
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 4. Замените перегоревший
предохранитель
(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Установите ключ зажигания в положение
"ON", выждите по меньшей мере одну минуту
и переведите ключ в положение "LOCK"
("OFF").
(3) Проверьте состояние плавкого
предохранителя.
B: Предохранитель исправен?
ДА :
Идти к Этапу 7.
НЕТ :
Идти к Этапу 5.
ЭТАП 5. Измерение сопротивления
в разъеме C1212 монтажного блока
(1) Расстыкуйте разъем C7212 и измерьте
сопротивление между выводами колодки
со стороны жгута проводов.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в вывод
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(2) Измерение следует выполнять между
выводом 7 и "массой".
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Проверьте второй контур, который
защищен плавким предохранителем
№ 3.
НЕТ :
Идти к Этапу 6.
ЭТАП 6. Измерение величины
сопротивления на выводах колодок
разъемов C1132 <LHD> или C117 <RHD>
блока SRS1ECU
(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132
<LHD> или C717 <RHD> и измерьте
сопротивление на колодках со стороны
жгутов проводов.
AC303808
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C1212
AM
<Автомобили с левым рулем>
Со стороны жгута проводов
AC303822
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C1212
AN
Со стороны жгута проводов
<Автомобили с правым рулем>
AC100339
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011121314
1516171819202122232425262728
C7212
Вид на колодку со стороны жгута проводов (сзади)
AH
AC301747AD
C7132 (Y)
Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301747AG
C717 (Y)
Разъем: C117
<Автомобили
с правым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
52B
-121
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в вывод
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(2) Измерение следует выполнять между
выводом 23 и "массой".
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 7.
НЕТ :
Проверьте на отсутствие корокого
замыкания жгут проводов, соединяю7
щий разъемы блока SRS7ECU <LHD>
или C717 <RHD> (вывод 23) и разъем
C7212 (вывод 7), при необходимости
восстановите работоспособность
жгута.
ЭТАП 7. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде 42?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
).
AC301590
42
31
38
27
21
41
28
39
22
30
25
47
36
33
44
34
45
37
48
26
29
23
40
32
43
35
46
24
B
A
C7132 <LHD>, C717 <RHD>
Вид на колодку со стороны жгута
проводов (сзади)
AB
52B
-122
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Диагностический код 43. Разомкнут контур контрольной лампы системы SRS
(контрольная лампа не горит)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
БЛОК SRS7ECU
МИКРОПРОЦЕССОР
КОНТУР ПОДАЧИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно7зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили
с левосторонним
управлением
Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса
Контур активации индикатора системы SRS
,
52B
-123
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Электропитание к контрольной лампе
системы SRS подается через замок
зажигания (IG1).
•
Контрольная лампа загорается при положе7
нии ON ключа замка зажигания и гаснет
приблизительно через 7 секунд, если не
обнаружены неисправности в системе SRS.
УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ ПРИ
ДИАГНОСТИКЕ
•
Этот код выдается, если при мониторинге
блоком SRS7ECU негорящей контрольной
лампы системы блок регистрирует обрыв
цепи в течение 5 последовательных секунд.
(Пробой транзистора.) Однако, если работо7
способность цепи станет нормальной код 43
будет автоматически удален, и контрольная
лампа системы SRS погаснет.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•
Повреждены провода или соединительные
колодки.
•
Поврежден светодиод.
•
Неисправность блока SRS7ECU.
•
Неисправность комбинации приборов.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка светодиода контрольной
лампы системы SRS
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Расстыкуйте колодки разъемов C7132 <LHD>
или C717 <RHD> блока SRS7ECU.
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Установите ключ зажигания в положение
"ON".
B: Контрольная лампа горит?
ДА :
Идти к Этапу 4.
НЕТ :
Идти к Этапу 2.
AC301747AD
C7132 (Y)
Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
AC301747AG
C717 (Y)
Разъем: C117
<Автомобили
с правым рулем>
262524
2322 21
37 3635343332 313029 2827
48474645 4443424140
38
39
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст