Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 195
54A- 110
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ПЛАТЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА
M1543001800311
1. Двигатель работает при частоте вращения
коленчатого вала 200 1/мин. Проверьте элеJ
мент обогревателя при полностью заряженJ
ной аккумуляторной батарее.
2. Включите обогреватель заднего стекла.
Измерьте напряжение на нагревательном
элементе, установив пробник тестера в точке
"А" заднего стекла. Нагревательный элемент
в исправном состоянии, если тестер показыJ
вает напряжение около 6 В.
3. Если в точке "А" регистрируется напряжение
12 В, это означает разрыв линии в сторону
минусовой клеммы от точки "А". Медленно
перемещая пробник к минусовой клемме,
определите скачок напряжения до 0 В.
4. Если в точке "А" регистрируется напряжение
0 В, это означает разрыв линии в сторону
плюсовой клеммы от точки "А". Медленно
перемещая пробник к плюсовой клемме,
определите скачок напряжения до 12 В тем
же методом, что и в предыдущем пункте.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1543006200314
См. главу 55, "Выключатель управления
обогревателем заднего стекла
и кондиционером",
CTP. 55-91
.
ПРОВЕРКА
M1543019502388
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ
ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ACX00813
Нормальное протекание характеристики
обогревателя заднего стекла
Аномальное протекание характеристики
обогревателя заднего стекла
A (центральная точка)
Примерно 6 В
Отрицательный
вывод
Плата
обогревателя
заднего стекла
Положительный
вывод
Точка разрыва цепи
Напряжение
AC
Напряжение
Отрицательный
вывод
Плата
обогревателя
заднего стекла
Положительный
вывод
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Соединение
мульти3
тестера
Нормаль3
ное
состояние
Не подается
4 J 5
Разрыв
цепи
•
Подсоедините
клемму № 3 к (+)
аккумуляторной
батареи
•
Подсоедините
клемму № 1 к (J)
аккумуляторной
батареи
4 J 5
Не более
2 Ом
1
5
4
3
AC305319AB
Реле обогревателя
заднего стекла
54B
-1
ГЛАВА 54B
СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . .
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . .
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОГО
ВХОДНОГО СИГНАЛА . . . . . . . . .
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ВЫБОРА МЕТОДА
ПРОВЕРКИ . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . .
ТОНАЛЬНЫЙ СИГНАЛ ТРЕВОГИ . . . . . . .
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ . . . . . .
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ. . . . . . .
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . .
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ
СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. . . . . . . . . . . . . .
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА .
ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
И ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ МИГАНИЯ ЛАМП
АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ . . . . . . . .
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ . . . . . . . . . .
ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА . . . . . . .
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО
СИГНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . .
54B
-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1549000100889
Для обеспечения внутренней связи сигнальные
линии для передачи различной информации
имеют взаимосвязь между электронным блоком
системы управления задержкой сигнала блокиD
ровки центрального замка и предупреждения
о включенном освещении (ETACS), подрулевым
переключателем (вместе со встроенным внутри
рулевой колонки электронным блоком
управления), передним электронным блоком
управления, главным переключателем электроD
стеклоподъемников (встроенных в электронный
блок управления электростеклоподъемниками),
и вспомогательными переключателями управлеD
ния электростеклоподъемниками каждой двери
(которые также встроены в электронный блок
управления электростеклоподъемниками).
ЗУММЕР
ФУНКЦИЯ НАПОМИНАНИЯ
СВЕТОВЫМ СИГНАЛОМ
При извлечении ключа из замка зажигания и при
открывании двери водителя, но при включенных
задних фонарях или фарах головного света,
зуммер подает продолжительный сигнал, чтобы
привлечь внимание водителя к включенным
фарам или фонарям.
Но если задние фонари или фары головного
света выключаются системой автоматического
их отключения, зуммер сигнал не подает.
AC212517 AG
ЭБУ системы ETACS
Подрулевой
переключатель
Главный переключатель
электростеклоподъемников
Передний ЭБУ
Передний
вспомогательный
переключатель электроD
стеклоподъемника
Задний левый
вспомогательный
переключатель электроD
стеклоподъемника
Задний правый
вспомогательный
переключатель
электростеклоподъемника
: Двусторонняя связь
: Односторонняя связь
AC101512
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ON
(Ключ
извлечен)
OFF
(Ключ в замке
зажигания)
ON
(Дверь открыта)
OFF
(Дверь закрыта)
ON (Звуковой сигнал
зуммера D вкл.)
OFF (Звуковой сигнал
зуммера D откл.)
Фонари габаритного
света или фары
головного света
Переключатель
напоминания
об оставленном
ключе в замке
зажигания
ВыклюD
чатель
двери
водителя
Звуковой
сигнал
зуммера
54B
-3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
При запертой передней двери (то есть когда
выключатель блокировки замка включен после
выключения переключателя разблокировки
замка в исполнительном устройстве замка
двери водителя или в личинке замка двери
переднего пассажира), электронный блок
управления системой ETACS активирует
на 0,25 сек. блокирующее реле, импульс
которого блокирует все двери (включая
заднюю).
При отпертой передней двери (то есть когда
выключатель разблокировки замка включен
после выключения переключателя блокировки
замка в исполнительном устройстве замка двеD
ри водителя или в личинке замка двери передD
него пассажира), электронный блок управления
системой ETACS активирует на 0,25 сек.
разблокирующее реле, импульс которого
разблокирует все двери (включая заднюю).
Функция напоминания об оставленном в замке зажигания ключе
Когда дверь водителя открывается при
оставленном ключе в замке зажигания, и затем
дверь захлопывается (то есть когда переклюD
чатель блокировки замка включен после
выключения переключателя разблокировки
замка в исполнительном устройстве замка
двери водителя), спустя примерно 0,3 сек.,
электронный блок управления системой ETACS
активирует на 0,25 с разблокирующее реле,
импульс которого разблокирует все двери,
поэтому ключ, оставшийся в замке зажигания,
остается доступным.
При несрабатывании этой функции
(по разблокированию дверей), происходит
повторная их разблокировка. (Выходной
импульс разблокирующего реле повторяется
продолжительностью 0,25 с. в течение пяти раз
с односекундным интервалом.)
NOTE: Прерывистая линия графика означает
повторную подачу питания при несрабатывании
операции разблокирования дверей.
AC101496
t: 0,25 секунды
AD
t
t
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Переключатель
заблокирован
Выходной сигнал
блокировки реле
Выходной сигнал
разблокировки
реле
Переключатель
разблокирован
AC101499
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
(Дверь открыта)
ВКЛ.
(Дверь закрыта)
ВЫКЛ
(Ключ в замке
зажигания)
ВКЛ.
Переключатель
напоминания
об оставленном
ключе в замке
зажигания
Выключатель
двери
водителя
Исполнительный
механизм
выключателя
двери водителя
Реле заблокировано
Реле разблокировано
t: 0,3 секунды
T1: 0,25 секунды
T2: 1 секунда
(Ключа в замке
зажигания нет)
ВЫКЛ
ЗАБЛОКИРОВАН
РАЗБЛОКИРОВАН
t
t
t
t
t
T1
T1
T1
T1
T1
T1
T1
T1
T2
T2
T2
T2
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст