Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 883
13B
-364
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ,
M1131050000282
AK301043 AB
D
F
J
K
G
H
L
N
O
P
A
B
E
C
I
R
S
T
U
Q
R
S
T
U
V
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
M
V
AK301215
1
2
3
4
AB
Реле системы
управления
двигателем
Треугольные
метки монтажной
коробки
Разъём
вспомогательного жгута
Контакт
для
присоеO
динения
тестера
Напряжение
аккумуляторной
батареи
НормальO
ное
состояние
2 @ 3
Отсутствие
напряжения
Цепь
замкнута
1 @ 4
Отсутствие
напряжения
Цепь
разомкнута
Напряжение (подайте
"положительное"
напряжение
аккумуляторной
батареи (+) на контакт
№ 3 и "отрицатель@
ное" напряжение (@)
на контакт № 2).
Цепь
замкнута
13B
-365
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА,
M1131033000289
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ,
M1131002800461
1. Отсоедините разъём датчика расхода
воздуха.
2. Измерьте сопротивление между контактом
№ 5 и № 6.
Номинальное значение:
13
−
17 кОм (при
−
20
°
C)
5,3
−
6,7 кОм (при 0
°
C)
2,3
−
3,0 кОм (при 20
°
C)
1,0
−
1,5 кОм (при 40
°
C)
0,56
−
0,76 кОм (при 60
°
C)
0,30
−
0,42 кОм (при 80
°
C)
3. Снимите датчик расхода воздуха.
4. Измерьте сопротивление, подогревая датчик
при помощи фена.
Нормальное состояние:
5. Если значения сопротивления не
соответствуют техническим условиям или
не изменяются, то замените датчик расхода
воздуха в сборе.
6. Установите датчик расхода воздуха
и затяните его установленным моментом.
Величина момента затяжки: 8,8
±
1 Н
⋅
м
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,
M1131003100443
ВНИМАНИЕ
Снимая и устанавливая датчик, старайтесь
не повредить инструментами
пластмассовую часть его разъёма.
1. Снимите датчик температуры охлаждающей
жидкости.
Контакт
для
присоеO
динения
тестера
Напряжение
аккумуляторной
батареи
НормальO
ное
состояние
1 @ 4
Отсутствие
напряжения
Цепь
замкнута
2 @ 3
Отсутствие
напряжения
Цепь
разомкнута
Напряжение (подайте
"положительное"
напряжение
аккумуляторной
батареи (+) на контакт
№ 1 и "отрицатель@
ное" напряжение (@)
на контакт № 4).
Цепь
замкнута
1
2
3
4
AK301216 AB
Реле 1
электро@
бензонасоса
Разъём
вспомогательного
жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
Реле 2
электро@
бензонасоса
AK301217
6 7
1 2 3 4 5
Датчик расхода воздуха
AB
Разъём вспомогательного жгута
Температура (
°
C)
Сопротивление (kОм)
Выше
Ниже
AKX01621
Датчик температуры
воздуха на впуске
AD
AK301218
1 2
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
AB
Разъём вспомогательного жгута
13B
-366
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
2. Погрузите чувствительный элемент датчика в
горячую воду и измерьте его сопротивление.
Номинальное значение:
14
−
17 кОм (при
−
20
°
C)
5,1
−
6,5 кОм (при 0
°
C)
2,1
−
2,7 кОм (при 20
°
C)
0,9
−
1,3 кОм (при 40
°
C)
0,48
−
0,68 кОм (при 60
°
C)
0,26
−
0,36 кОм (при 80
°
C)
3. Если величина сопротивления
не соответствует техническим условиям,
то замените датчик.
4. Нанесите герметик на резьбовую часть
датчика.
Рекомендуемый герметик:
Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу
4171 или равноценный
5. Установите датчик температуры
охлаждающей жидкости и затяните
его установленным моментом.
Величина момента затяжки: 29
±
10 Н
⋅
м
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
M1131003200495
1. Отсоедините разъём датчика положения
дроссельной заслонки
2. Измерьте сопротивление между контактами
№ 1 и № 4 со стороны датчика.
Номинальное значение: 3,5
−
6,5 кОм
3. Измерьте сопротивление между контактами
№ 2 и № 4 со стороны датчика.
Нормальное состояние:
4. Если сопротивление не соответствует
техническим условиям или нарушается
плавность его изменения, то замените датчик
положения дроссельной заслонки.
NOTE: Процедура регулировки датчика
положения дроссельной заслонки изложена
в
CTP.13B-358
.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА
M1131005000613
Передний кислородный датчик
1. Отсоедините разъём от кислородного
датчика и присоедините к датчику
специальный жгут MD998464.
AKX01622
AKX01623AD
Медленно переводите
дроссельную заслонку
из положения холос@
того хода в полностью
открытое положение
Плавно меняется
в соответствии с углом
открытия заслонки
AK301214
1
2 3 4
AB
Разъём вспомогательного жгута
Датчик положения
дроссельной заслонки
AK301219
1
2
3
4
AB
Разъём вспомогательного жгута
Разъём переднего
кислородного
датчика
Передний
кислородный датчик
13B
-367
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
2. Проверьте, чтобы между контактами № 1
(красный зажим) и № 3 (голубой зажим)
кислородного датчика было сопротивление
4,5
−
8,0 Ом при 20
°
C.
3. Если будет обнаружен разрыв цепи,
то замените кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры
не менее 80
°
C.
5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин
не менее 5@ти минут.
6. Присоедините вольтметр между контактами
№ 2 (чёрный зажим) и № 4 (белый зажим).
7. Периодически увеличивая обороты,
измерьте напряжение выхода на датчике.
Номинальное значение:
ВНИМАНИЕ
•
Будьте внимательны, присоединяя
провода к аккумуляторной батарее:
неправильное присоединение может
повредить кислородный датчик.
•
Нагреватель кислородного датчика
может быть повреждён, если на него
подать напряжение, превышающее 8 В.
NOTE: Если кислородный датчик не достигнет
рабочей температуры (приблизительно
400
°
C), то напряжение выхода может быть
пониженным, несмотря на достаточно
богатую рабочую смесь. Поэтому, если
напряжения выхода низкое, то соедините
перемычкой контакты № 1 (красный зажим)
и № 3 (голубой зажим) с "положительной"
и "отрицательной" клеммами источника
напряжения 8 В, соответственно,
и проведите повторную проверку.
8. Если датчик неисправен, то замените его.
NOTE: Инструкции по снятию и установке
кислородного датчика содержатся в главе 15,
"Выпускной коллектор",
CTP.15-11
.
Задний кислородный датчик
1. Отсоедините разъём от кислородного
датчика и присоедините к датчику
специальный жгут MB991658.
2. Убедитесь в неразрывности цепи
(11
−
18 Ом при 20
°
C) между контактами № 3
№ 4 разъёма кислородного датчика.
Двигатель НапряжеO
ние
выхода
кислоO
родного
датчика
Комментарии
При
разгоне
двигателя
0,6 @ 1,0 В
Если обогатить рабо@
чую смесь периди@
ческим увеличением
оборотов двигателя,
то на исправном
кислородном датчике
напряжение будет в
диапазоне 0,6 @ 1,0 В.
AKX01624
Чёрный
Белый
MD998464
Разъём
вспомогательного
жгута для проверки
кислородного
датчика
AF
AK301220
3 4
2
1
AB
Разъём вспомогательного жгута
Разъём заднего
кислородного датчика
Задний
кислородный датчик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст