Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 883

13B

-364

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ,

M1131050000282

AK301043 AB

D

F

J

K

G

H

L

N

O

P

A

B

E

C

I

R

S

T

U

Q

R

S

T

U

V

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

M

V

AK301215

1

2

3

4

AB

Реле системы
управления
двигателем

Треугольные
метки монтажной
коробки

Разъём
вспомогательного жгута

Контакт
для
присоеO
динения
тестера

Напряжение
аккумуляторной
батареи

НормальO
ное
состояние

2 @ 3

Отсутствие
напряжения

Цепь
замкнута

1 @ 4

Отсутствие
напряжения

Цепь
разомкнута

Напряжение (подайте
"положительное"
напряжение
аккумуляторной
батареи (+) на контакт
№ 3 и "отрицатель@
ное" напряжение (@)
на контакт № 2).

Цепь
замкнута

13B

-365

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА,

M1131033000289

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ,

M1131002800461

1. Отсоедините разъём датчика расхода

воздуха.

2. Измерьте сопротивление между контактом

№ 5 и № 6.

Номинальное значение:

13

17 кОм (при

20

°

C)

5,3

6,7 кОм (при 0

°

C)

2,3

3,0 кОм (при 20

°

C)

1,0

1,5 кОм (при 40

°

C)

0,56

0,76 кОм (при 60

°

C)

0,30

0,42 кОм (при 80

°

C)

3. Снимите датчик расхода воздуха.

4. Измерьте сопротивление, подогревая датчик

при помощи фена.

Нормальное состояние:

5. Если значения сопротивления не

соответствуют техническим условиям или
не изменяются, то замените датчик расхода
воздуха в сборе.

6. Установите датчик расхода воздуха

и затяните его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 8,8

±

1 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,

M1131003100443

ВНИМАНИЕ

Снимая и устанавливая датчик, старайтесь
не повредить инструментами
пластмассовую часть его разъёма.

1. Снимите датчик температуры охлаждающей

жидкости.

Контакт
для
присоеO
динения
тестера

Напряжение
аккумуляторной
батареи

НормальO
ное
состояние

1 @ 4

Отсутствие
напряжения

Цепь
замкнута

2 @ 3

Отсутствие
напряжения

Цепь
разомкнута

Напряжение (подайте
"положительное"
напряжение
аккумуляторной
батареи (+) на контакт
№ 1 и "отрицатель@
ное" напряжение (@)
на контакт № 4).

Цепь
замкнута

1

2

3

4

AK301216 AB

Реле 1
электро@
бензонасоса

Разъём
вспомогательного
жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

Реле 2
электро@
бензонасоса

AK301217

6 7

1 2 3 4 5

Датчик расхода воздуха

AB

Разъём вспомогательного жгута

Температура (

°

C)

Сопротивление (kОм)

Выше

Ниже

AKX01621

Датчик температуры
воздуха на впуске

AD

AK301218

1 2

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

AB

Разъём вспомогательного жгута

13B

-366

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

2. Погрузите чувствительный элемент датчика в

горячую воду и измерьте его сопротивление.

Номинальное значение:

14

17 кОм (при

20

°

C)

5,1

6,5 кОм (при 0

°

C)

2,1

2,7 кОм (при 20

°

C)

0,9

1,3 кОм (при 40

°

C)

0,48

0,68 кОм (при 60

°

C)

0,26

0,36 кОм (при 80

°

C)

3. Если величина сопротивления

не соответствует техническим условиям,
то замените датчик.

4. Нанесите герметик на резьбовую часть

датчика.

Рекомендуемый герметик:

Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу

4171 или равноценный

5. Установите датчик температуры

охлаждающей жидкости и затяните
его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 29

±

10 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

M1131003200495

1. Отсоедините разъём датчика положения

дроссельной заслонки

2. Измерьте сопротивление между контактами

№ 1 и № 4 со стороны датчика.

Номинальное значение: 3,5

6,5 кОм

3. Измерьте сопротивление между контактами

№ 2 и № 4 со стороны датчика.

Нормальное состояние:

4. Если сопротивление не соответствует

техническим условиям или нарушается
плавность его изменения, то замените датчик
положения дроссельной заслонки.

NOTE: Процедура регулировки датчика
положения дроссельной заслонки изложена
в

CTP.13B-358

.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА

M1131005000613

Передний кислородный датчик

1. Отсоедините разъём от кислородного

датчика и присоедините к датчику
специальный жгут MD998464.

AKX01622

AKX01623AD

Медленно переводите
дроссельную заслонку
из положения холос@
того хода в полностью
открытое положение

Плавно меняется
в соответствии с углом
открытия заслонки

AK301214

1

2 3 4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик положения
дроссельной заслонки

AK301219

1

2

3

4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Разъём переднего
кислородного
датчика

Передний
кислородный датчик

13B

-367

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

2. Проверьте, чтобы между контактами № 1

(красный зажим) и № 3 (голубой зажим)
кислородного датчика было сопротивление
4,5

8,0 Ом при 20

°

C.

3. Если будет обнаружен разрыв цепи,

то замените кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры

не менее 80

°

C.

5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин

не менее 5@ти минут.

6. Присоедините вольтметр между контактами

№ 2 (чёрный зажим) и № 4 (белый зажим).

7. Периодически увеличивая обороты,

измерьте напряжение выхода на датчике.

Номинальное значение:

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, присоединяя
провода к аккумуляторной батарее:
неправильное присоединение может
повредить кислородный датчик.

Нагреватель кислородного датчика
может быть повреждён, если на него
подать напряжение, превышающее 8 В.

NOTE: Если кислородный датчик не достигнет
рабочей температуры (приблизительно
400

°

C), то напряжение выхода может быть

пониженным, несмотря на достаточно
богатую рабочую смесь. Поэтому, если
напряжения выхода низкое, то соедините
перемычкой контакты № 1 (красный зажим)
и № 3 (голубой зажим) с "положительной"
и "отрицательной" клеммами источника
напряжения 8 В, соответственно,
и проведите повторную проверку.

8. Если датчик неисправен, то замените его.

NOTE: Инструкции по снятию и установке
кислородного датчика содержатся в главе 15,
"Выпускной коллектор",

CTP.15-11

.

Задний кислородный датчик

1. Отсоедините разъём от кислородного

датчика и присоедините к датчику
специальный жгут MB991658.

2. Убедитесь в неразрывности цепи

(11

18 Ом при 20

°

C) между контактами № 3

№ 4 разъёма кислородного датчика.

Двигатель НапряжеO

ние
выхода
кислоO
родного
датчика

Комментарии

При
разгоне
двигателя

0,6 @ 1,0 В

Если обогатить рабо@
чую смесь периди@
ческим увеличением
оборотов двигателя,
то на исправном
кислородном датчике
напряжение будет в
диапазоне 0,6 @ 1,0 В.

AKX01624

Чёрный

Белый

MD998464

Разъём
вспомогательного
жгута для проверки
кислородного
датчика

AF

AK301220

3 4

2

1

AB

Разъём вспомогательного жгута

Разъём заднего
кислородного датчика

Задний
кислородный датчик

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности