Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 472
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-9
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
С АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
M1261000900224
1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте
его на проволоке.
2. Снимите тормозной диск со ступицы
переднего колеса.
3. Установите индикатор часового типа, как
показано на рисунке. Перемещая ступицу
в осевом направлении, измерьте осевой
люфт подшипника ступицы.
Допустимое значение: 0,05 мм
4. Если осевой люфт превышает допустимое
значение, разберите узел ступицы переднего
колеса и проверьте техническое состояние
элементов конструкции.
5. Установите тормозной диск и суппорт
в сборе, затяните болты крепления суппорта
с моментом и 100
±
10 Н
⋅
м.
ЗАМЕНА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ
СТУПИЦЫ
M1261001000291
1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте
его на проволоке, чтобы он не упал.
2. Снимите тормозной диск.
3. С помощью съемника болтов (MB991618)
демонтируйте болты крепления ступицы.
4. Наденьте шайбу на новый болт крепления
ступицы и, удерживая ступицу держателем
(MB990767), установите болт вместе
с гайкой.
5. Установите тормозной диск и суппорт
в сборе, затяните болты крепления суппорта
с моментом и 100
±
10 Н
⋅
м.
AC209503AC
AC302114
MB991618
AD
Болт крепления
ступицы
AC104588
MB990767
Шайба
AC
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-10
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
M1261001700353
ВНИМАНИЕ
•
Во время демонтажа и установки приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы
не ударить зубчатый венец датчика скорости вращения колеса, который установлен
на наружном кольце наружного шарнира равных угловых скоростей. В противном случае
зубчатый венец датчика будет поврежден.
•
Во время выполнения работ по техническому обслуживанию соблюдайте осторожность,
чтобы не ударить полюсный наконечник, расположенный в верхней части датчика
скорости вращения переднего колеса.
Операции, выполняемые после установки
•
Проверьте состояние защитного чехла, обратив
внимание на трещины и другие повреждения.
Для этого нажмите на чехол пальцами.
AC209505
H
H
H
5
4
3
1
8
10
9
2
7
6
AC
7
7
11
12
13
Последовательность
демонтажа
1. Датчик скорости варщения
переднего колеса.
<<А>>
2. Суппорт в сборе.
<<B>>
3. Тормозной
диск.
<<C>> >>B<<
4. Гайка
крпеления
приводного
вала.
>>B<<
5. Шайба.
>>А<<
6.
Самоконтрящаяся гайка
(крепления стабилизатора
поперечной устойчивости).
>>А<<
7.
Подушка стабилизатора
поперечной устойчивости.
8.
Втулка.
9. Болт крепления нижнего рычага.
<<D>>
10. Самоконтрящаяся гайка
(крепления наконечника рулевой
тяги).
<<E>>
11. Приводной вал
12. Гайка (крепления стойки подвески
к поворотному кулаку).
13. Ступица с поворотным кулаком.
Последовательность
демонтажа
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-11
УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ
<<A>>ДЕМОНТАЖ СУППОРТА
В СБОРЕ
Закрепите демонтированный суппорт в сборе
с помощью проволоки или подобного предмета.
<<B>> ДЕМОНТАЖ ТОРМОЗНОГО
ДИСКА
Если тормозной диск не снимается, то наверE
ните болты M8x1,25, как показано на рисунке.
Снимите тормозной диск, равномерно и
попеременно затягивая болты.
<<C>> ДЕМОНТАЖ ГАЙКИ
КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ВНИМАНИЕ
Во избежание поломки во время
отворачивания гайки крепления приводного
вала следует вывесить колесо, чтобы
разгрузить подшипник ступицы.
Для того чтобы зафиксировать ступицу и
отвернуть гайку крепления приводного вала,
воспользуйтесь специальным держателем
(MB990767).
<<D>> ДЕМОНТАЖ
СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
(КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ)
ВНИМАНИЕ
•
Не снимайте гайку с шарового шарнира.
Только ослабьте ее крепление.
Воспользуйтесь специальным
инструментом, чтобы не повредить
резьбу на пальце шарового шарнира.
•
Привяжите шнуром съемник, чтобы
предотвратить его падение.
1. Установите съемник шаровых шарниров
(MB991897), как это показано на рисунке.
2. В случае необходимости поверните рукоятку
и болт, чтобы установить лапки параллельно
относительно друг друга. Затяните болт
от руки, соблюдая параллельность лапок.
NOTE: Установив лапки параллельно
относительно друг друга, убедитесь в том,
что рукоятка занимает положение,
показанное на рисунке.
3. Затяните болт гаечным ключом, чтобы
отсоединить наконечник рулевой тяги.
AC209507AC
AC102462 AC
MB990767
AC208247 AD
Шнур
Болт
MB991897
Гайка
Шаровой шарнир
AC106821
Рукоятка
Параллельное
положение
Болт
Правильно
Неправильно
AB
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-12
<<E>> ДЕМОНТАЖ ПРИВОДНОГО
ВАЛА
1. Чтобы снять приводной вал со ступицы
и поворотного кулака, воспользуйтесь
перечисленным ниже специальным
инструментом.
•
Съемник приводного вала (MB990241).
•
Винт съемника (MB990242).
•
Скоба съемника (MB990244).
•
Основание съемника (MB991354).
•
Держатель (MB990767).
2. Снимите приводной вал со ступицы, потянув
на себя нижнюю часть ступицы и поворотного
кулака.
3. С помощью веревки привяжите приводной
вал к кузову автомобиля.
УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ПОДУШКИ
И САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
(КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)
Установите подушку и втулку, как показано
на рисунке. Затяните самоконтрящуюся гайку
таким образом, чтобы длина выступающей
части (А) болта крепления штанги
стабилизатора соответствовала требуемому
значению.
Требуемое значение (А): 22
±
1,5 мм
>>B<< УСТАНОВКА ШАЙБЫ И ГАЙКИ
КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ВНИМАНИЕ
Перед окончательной затяжкой гаек
крепления приводных валов убедитесь
в том, что подшипники ступицы
не находятся под нагрузкой. В противном
случае подшиники будут повреждены.
1. Будьте вниманительны, чтобы соблюсти
правильную ориентацию шайбы и гайки
крепления приводного вала.
2. Воспользовавшись специальным
держателем (MB990767), затяните гайку
крепления приводного вала с моментом
установленной величины.
Величина момента затяжки: 245
±
29 Н
⋅
м
AC100128
MB990241
MB990767
AD
<Серия "Комфорт">
AC303949
MB990244
(Три)
<Серия "Спорт">
MB990767
MB990242
MB991354
AC
AC102551AC
Приводной вал
AC210393 AC
A
AC102465 AD
MB990767
Шайба
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст