Система питания топливом двигателей ЯМ3-240, ЯМЗ-240Н автомобилей Белаз



Система питания топливом двигателей ЯМ3-240, ЯМЗ-240Н автомобилей Белаз

На автомобиле БелЛЗ-540Л в систему питания (рис. 50) входят два топливных бака 1, кран 3 отключения баков, фильтр 5 предварительной очистки топлива, два топливоподкачивающих насоса 6, фильтр 7 окончательной очистки топлива, топливопроводы и топливоподкачивающая аппаратура, смонтированная на двигателе.

На автомобиле БелЛЗ-548Л в систему питания дополнительно еще входят топливный бак и ручной топливоподкачивающий насос.

В случае установки на обоих автомобилях пускового подогревателя типа ПЖД-600 его подключают к системе питания двигателя. Расположение топливных баков на автомобиле БелАЗ-540А такое же, как на автомобиле БелАЗ-540.

На автомобиле БелАЗ-548А дополнительный топливный бак устанавливают с правой стороны внизу под основным топливным баком, с которым он соединен шлангом для перетекания топлива. Кроме того, дополнительный бак соединен топливопроводом с левым топливным баком для выравнивания давления при изменении уровня топлива. Забор топлива на автомобиле БелАЗ-548А осуществляется из дополнительного бака.

На автомобилях-тягачах БелАЗ-531 и 531Г система питания двигателя топливом выполнена по схеме, аналогичной системе питания на автомобиле БелАЗ-548А, но вместо трех топливных баков имеется один.

Излишки топлива от форсунок на автомобиле БелЛЗ-548Л и на автомобилях-тягачах БелАЗ-531 и БелАЗ-531Г по топливопроводу сливаются в топливный бак. На автомобиле БелДЗ-540А излишки топлива от форсунок отводятся но специальному топливопроводу в пустотелую поперечину рамы, которая используется в качестве емкости и снизу имеет сливную пробку. Накапливающееся в поперечине топливо следует сливать и после фильтрации можно использовать для питания двигателя.

Рис. 50. Система питания двигателя топливом на автомобиле БелАЗ-540Л:
1- топливные баки; 2 — заправочная горловина; 3 — кран отключения топливных баков; 1 — пусковой подогреватель двигателя; ,5 — фильтр предварительной очистки топлива; 6 — тонливоподкачивающие насосы; 7 — фильтр окончательной очистки топ липа; 8 — пробки выпуска воздуха из системы; 9 — топливный насос высокого давления: 10 — форсунки; 11 — топливопроводы слива топлива из форсунок; 12 — топливопровод объединенной системы выпуска воздуха при работе двигателя; 13 — датчик указателя уровня топлива; 14 — сливная пробка на поперечине рамы; 15 емкость
в поперечине рамы автомобиля для сбора топлива

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности