Разборка механизма управления тормозом-замедлителем пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522

Разборка механизма управления тормозом-замедлителем пятиступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Разборка механизма управления тормозом-замедлителем производится в следующей последовательности:

— отверните гайки 8 (рис. 53) крепления крышек 1,7 и снимите крышки;

- извлеките пружину 5, клапан 4, золотник 15 и удалите гильзу 14 в сторону крышки 1;

- отверните гайки 11 и снимите муфту 12 и уплотнительное кольцо 10;

— снимите кольца 2 и 6;

При необходимости выньте стопорное кольцо 9 и выпрессуйте седло 13 клапана.

Рис. 51. Механизм разблокировки гидротрансформатора:

1-корпус; 2 — золотник; 3 — гильза; 4 — пружина; 5 — крышка гильзы; 6 -крышка корпуса; 7 - болт

Рис. 52. Механизм привода тормоза-замедлителя:

1 - корпус; 2, 9 - кольца уплотнительные; 3 - пружина; 4 — крышка; 5 - болт; 6 - шайба; 7 - золотник;
8 - гильза; 10 - толкатель; 11 -электромагнит

Рис, 53. Механизм управления тормозом-замедлителем:
1 — крышка нижняя; 2, 6, 10 - кольца уплотнительные; 3 - корпус; 4 - клапан; 5 -пружина; 7 - крышка верхняя; 8, 11 - гайки; 9 - кольцо стопорное; 12 - муфта;
13 - седло клапана; 14 - гильза; 15 - золотник

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности