Skoda Karoq (2018 год). Руководство — часть 62
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Фары Full LED
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется
Режим Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно
Режим Снег
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо засне-
женным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в
положение S.
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 271 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
Отображение меню режима движения
›
Нажмите клавишу
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные
кнопки
Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
Меню режима движения
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶
Нажимая несколько раз подряд клавишу .
▶
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы
Infotainment
После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме
движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,
нужно снова выбрать соответствующий режим движения.
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной
строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется
в активной учётной записи персональных настроек
A
B
250
Движение
Настройки режима Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
■
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адап-
тивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных
фар
■
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид.
на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 251.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-
ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
▶
Отключение ASR
▶
Путём выбора режима движения Спорт
.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
251
Вспомогательные системы
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 272
Датчик системы Lane Assist
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
.
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном
от ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздей-
ствие системы на рулевое управление можно отменить в любой момент,
повернув рулевое колесо самостоятельно.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■
Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-
познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.
ВНИМАНИЕ
Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например в следующих ситуациях.
■
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■
Движение в «крутом» повороте.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.
■
Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся
впереди автомобилем.
ОСТОРОЖНО
Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.
Примечание
■
Система предназначена для использования на автомагистралях и улицах
с отчётливой разметкой.
■
Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.
Настройки в системе Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 252.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
■
Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе
■
Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы
■
Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адап-
тивного ведения по полосе
Принцип действия
Илл. 273 Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры
индикации системы
252
Движение
Илл. 274 Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 252.
Индикация системы
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии
справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.
Система вступает в работу при наличии следующих условий:
Система включена.
Скорость автомобиля превышает 65 км/ч (не относится к автомоби-
лям с ассистентом движения в пробке
).
Ограничительная линия различима, по крайней мере, с одной стороны
ряда.
Руки водителя держат рулевое колесо.
Полоса движения шире, чем примерно 2,5 м.
Если включается указатель поворота (например, при повороте), при при-
ближении к ограничительной линии разметки система не вмешивается в
рулевое управление. Система оценивает ситуацию как преднамеренную
смену полосы движения.
Контрольные лампы в комбинации приборов
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию или срабатывает.
Адаптивное ведение по полосе
Адаптивное ведение по полосе помогает водителю удерживать автомо-
биль между распознанными ограничительными линиями разметки ряда.
Когда положение автомобиля в пределах полосы движения меняется, си-
стема в течение непродолжительного времени адаптируется и поддержи-
вает новую выбранную позицию.
Вибрация рулевого колеса
В следующих ситуациях система иногда может через вибрацию рулевого
колеса указывать водителю на необходимость вмешаться в управление.
▶
Система не в состоянии удержать автомобиль в пределах полосы движе-
ния воздействием на рулевое управление.
▶
Во время интенсивного воздействия системы на рулевое управление она
неожиданно перестаёт распознавать ограничительные линии разметки.
ВНИМАНИЕ
Работоспособность системы при адаптивном ведении по полосе может
быть ограничена, например если движение осуществляется в колее, по
дороге с уклоном или при боковом ветре.
Включение/выключение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 252.
Активировать/деактивировать систему можно одним из следующих спо-
собов.
▶
На дисплее в комбинации приборов
▶
В системе Infotainment
, Настройки в системе Infotainment.
В системе Infotainment можно включить/выключить и функцию адаптив-
ного ведения по полосе.
После выключения и включения зажигания настройки системы сохраня-
ются.
Примечание
Настройка системы сохраняется (в зависимости от модели системы
Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек
253
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст