Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство — часть 9

Прочие причины
Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку
автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 7 л).

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь

» стр. 137

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-
вом и проедет небольшое расстояние.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Указатели поворота на прицепе

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа

не мигает, один из ука-

зателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — включены противотуманные фары.

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограничи-

теле скорости.

Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — нажать педаль тормоза.

Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — включён дальний свет или световой сигнал.

Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Перегрев коробки передач
Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

36

Управление

горит


Перегрев КП. Движение возможно.
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной
осторожностью.

горит


Перегрев КП. Остановитесь! См. борт. докум.!
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СТОП

Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите дви-

гатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продолжить.

Если контрольная лампа не гаснет,

продолжать движение нельзя! Об-

ратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач
Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

горит


Неисправн. КП. Остановите а/м в безопасн. месте!
НЕИСПРАВ_ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕМОНТ

Остановите автомобиль,

продолжать движение нельзя! Обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

горит


КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.
ОШИБКА КП НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА

горит


Ошибка: КП. Скорость ограничивается.
ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом

заднем ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-
гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-
мя и отображает текущее состояние ремня.

Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — при работающем двигателе аккумуляторная батарея автомоби-

ля не заряжается.

Так как во время движения аккумуляторная батарея разряжается, все не-
обязательные потребители (например, система Infotainment) отключают-
ся.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится и лампа ,

не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! Заглу-

шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

горит


Проверьте охл. жидкость! См. борт. докум.!
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

» стр. 143

, Проверка уровня

и доливка.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-
боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-
ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

прекратите движение!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

горит


Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию!
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

снова погаснет.

Давление масла в двигателе

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-
тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло,

не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Уровень масла в двигателе

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Низкий уровень масла в двигателе

горит


Уровень масла: долейте масло!
ДОЛЕЙТЕ МАСЛО

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

горит


Уменьшите уровень масла!
УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

горит


Датчик масла: в ремонт!
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло,

не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Выход из строя лампы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка

»

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа  не погаснет, и начнёт
мигать контрольная лампа

.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

38

Управление

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (напри-
мер, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным

расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок
на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию накопив-
шейся сажи в сажевом фильтре.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — слишком низкий уровень жидкости омывателя.

Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя

» стр. 141

.

Система СТАРТ-СТОП

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Контрольные лампы   показывают состояние системы СТАРТ-СТОП

» стр. 94

, Система старт-стоп.

Предупреждение о низкой температуре

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — наружная температура ниже 4 °C.

ВНИМАНИЕ

Гололедица возможна и при температурах выше 4 °C! Поэтому не пола-
гайтесь лишь на информацию указателя наружной температуры.
Помните: то, что прибор не показывает низкую наружную температуру,
не означает, что на дороге нет гололедицы.

Предупреждение о сближении с препятствием (ассистент

контроля дистанции спереди)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

горит — дистанция до впереди следующего автомобиля стала мень-

ше безопасной.
Информация по системе ассистента контроля дистанции спереди

» стр. 113

.

Предварительное предупреждение/экстренное

торможение (ассистент контроля дистанции спереди)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — система распознала опасность столкновения или автоматически

включила экстренное торможение

» стр. 113

.

Техническое обслуживание

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.

горит — указание на то, что подошёл срок технического обслуживания

» стр. 45

, Индикатор межсервисных интервалов.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности