Skoda Fabia (2017 год). Руководство — часть 9

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

горит


Проверьте ОЖ! См. борт. докум.!
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень ОЖ

» стр. 151

, Проверка уровня и доливка.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-
боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентиля-
тора исправен, но контрольная лампа  снова загорается,

прекратите

движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

горит


Двиг. перегрет. Остановитесь! См. борт. докум.!
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

снова погаснет.

Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-
тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если при данных обстоятельствах нет возможности пополнить уровень
масла,

прекратите движение – можно повредить двигатель! Заглушите

двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Низкий уровень масла в двигателе

горит


Уровень масла: долейте масло!
ДОЛЕЙТЕ МАСЛО

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

горит


Уменьшите уровень масла!
УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ

Можно продолжить движение при соблюдении мер предосторожности.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

горит


Датчик масла: в ремонт!
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ

Можно продолжить движение при соблюдении мер предосторожности.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если при данных обстоятельствах нет возможности пополнить уровень
масла,

прекратите движение – можно повредить двигатель! Заглушите

двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Выход из строя лампы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

горит — одна из ламп неисправна.

36

Пользование

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка

»

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4. или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа  не погаснет, и начнёт
мигать контрольная лампа

.

Можно продолжить движение при соблюдении мер предосторожности.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (напри-
мер, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа  придётся мириться с повышенным

расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на дилерском предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок
на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию накопив-
шейся сажи в сажевом фильтре.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

горит — слишком низкий уровень жидкости омывателя.

Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя

» стр. 149

.

Система старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Контрольные лампы   показывают состояние системы старт-стоп

» стр. 97

, Система старт-стоп.

Предупреждение о низкой температуре

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

горит — наружная температура ниже +4 °C.

ВНИМАНИЕ

Гололедица возможна и при температурах выше +4 °C! Поэтому не по-
лагайтесь лишь на информацию указателя наружной температуры.
Помните: то, что прибор не показывает низкую наружную температуру,
не означает, что на дороге нет гололедицы.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Контрольные лампы    показывают состояние адаптивного круиз-
контроля

» стр. 117

.

Предупреждение о сближении с препятствием (ассистент

контроля дистанции спереди)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

горит — дистанция до впереди следующего автомобиля стала мень-

ше безопасной.
Информация по системе ассистента контроля дистанции спереди

» стр. 122

.

Предварительное предупреждение/экстренное

торможение (Front Assist)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

горит — система распознала опасность столкновения или автоматически

включила экстренное торможение

» стр. 122

.

Техническое обслуживание

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

горит — указание на то, что подошёл срок технического обслуживания

» стр. 44

, Индикатор межсервисных интервалов.

Информационная система

Информационная система водителя

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Дисплей в комбинации приборов

38

Настройка времени

39

Рекомендация по выбору передачи

39

Самодиагностика

40

Дисплей в комбинации приборов

Илл. 21 Виды дисплея: MAXI DOT/сегментный дисплей

Информационная система водителя выводит на дисплей в комбинации
приборов следующие данные (в зависимости от комплектации автомоби-
ля)

» илл. 21

:

Текущее время/символы голосового управления системы Infotainment
Включённая передача/рекомендация по выбору передачи
Положение селектора АКП
Контрольные лампы системы старт-стоп.
Индикация сторон света

1)

Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
Контрольные лампы

1

2

3

1)

Только для а/м со штатным (установленным на заводе-изготовителе) головным устройством с на-
вигацией.

38

Пользование

Указания на дисплее
Предупреждение о незакрытых дверях
Наружная температура.
Круиз-контроль/функция ограничения скорости
Общий пробег
Пробег с момента последнего обнуления счётчика (trip)
Время.
Контрольные лампы системы старт-стоп.
Включённая передача/рекомендация по выбору передачи
Положение селектора АКП
Наружная температура.
Контрольные лампы
Бортовой компьютер (многофункциональный дисплей)
Общий пробег
Пробег с момента последнего обнуления счётчика (trip)
Круиз-контроль/функция ограничения скорости
с гибкой периодичностью.
Указания на дисплее
Указатель уровня топлива

Предупреждение о незакрытых дверях, капоте, крышке багажного
отсека
Если открыта дверь, крышка багажного отсека или капот, на дисплее отоб-
ражается графическое предупреждение.
При открывании одной из дверей во время движения со скоростью выше
6 км/ч, дополнительно подаётся звуковой сигнал.

Обнуление счётчика суточного пробега (trip)

Нажмите клавишу

A

» илл. 22

на стр. 39.

4
5

6

7

8

9

10

11

Настройка времени

Илл. 22
Клавиша в комбинации прибо-
ров

Включите зажигание.

Нажмите и удерживайте нажатой клавишу

A

» илл. 22

, пока на дисплее

не появится пункт меню Время.

Отпустите клавишу

А

— система переключится на настройку значения

для часов.

Многократными нажатиями клавиши

А

установите нужное значение для

часов.

Подождите примерно 4 секунды, система переключается в режим уста-
новки минут.

Многократными нажатиями клавиши

А

установите нужное значение для

минут.

Подождите примерно 4 секунды, система переключается в исходное со-
стояние.

Настроить показание часов можно и в системе Infotainment

»

Руководство

по эксплуатации системы Infotainment.

Рекомендация по выбору передачи

Илл. 23
Информация о включённой пе-
редаче/рекомендация по вы-
бору передачи

39

Информационная система

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности