Skoda Rapid. Руководство — часть 19

Изменение значения заданной скорости
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности
на стр. 77.
Увеличение скорости с помощью педали акселератора
Нажмите на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.
Отпустите педаль акселератора, чтобы уменьшить ранее сохранённое зна-
чение скорости.
Если сохранённая скорость увеличивается с помощью педали акселератора в
течение более 3 минут более чем на 10 км/ч, сохранённое значение скорости
удаляется из памяти. Скорость следует сохранить заново.
Увеличение скорости с помощью клавиши
B
Переведите клавишу
B
» илл. 68 » стр. 77
в положение
RES
.
При удержании клавиши в положении
RES
, скорость постоянно увеличи-
вается. После достижения желаемой скорости отпустите клавишу. При этом
новое значение скорости будет записано в память.
Уменьшение скорости
Нажатием клавиши
B
» илл. 68 » стр. 77
в положение
SET
записанное зна-
чение скорости можно
уменьшить
.
При удержании клавиши в положении
SET
, скорость постоянно уменьшает-
ся. После достижения желаемой скорости отпустите клавишу. При этом но-
вое значение скорости будет записано в память.
Если отпустить клавишу при скорости меньше 30 км/ч значение скорости
не запоминается, а содержимое памяти стирается. Необходимо повторно
сохранить скорость при повышении скорости до уровня более 30 км/ч пу-
тём перевода кнопки
B
в положение
SET
.
Скорость можно уменьшить путём нажатия на педаль тормоза, в результате
система временно выключится.
Ð
Временное отключение круиз-контроля
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности
на стр. 77.
Круиз-контроль
временно отключается
при переводе переключателя
A
» илл. 68 » стр. 77
в подпружиненное положение
CANCEL
, а также при на-
жатии педали тормоза или сцепления.
Записанная в памяти скорость сохраняется.
ä
ä
Для
восстановления
сохранённого значения скорости после отпускания педа-
ли тормоза или сцепления следует кратковременно перевести клавишу
B
в
положение
RES
.
Ð
Полное отключение круиз-контроля
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности
на стр. 77.
Переведите переключатель
A
» илл. 68 » стр. 77
вправо в положение
OFF
.
Ð
СТАРТ-СТОП
Илл. 69
Передняя панель: клавиша си-
стемы Старт-стоп
Система СТАРТ-СТОП помогает экономить топливо и, соответственно, сокра-
тить вредные выбросы CO
2
.
При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.
В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель автомобиля выключается ав-
томатически, например при остановке на светофоре.
На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем
состоянии системы СТАРТ-СТОП.
Автоматическое выключение двигателя (фаза Стоп)
Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
Выключить передачу.
Отпустить педаль сцепления.
Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)
Нажать на педаль сцепления.
£
ä
78
Использование системы
Включение/выключение системы Старт-стоп
Систему СТАРТ-СТОП можно включить и выключить нажатием клавиши
» илл. 69
.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Если а/м при ручном выключении находится в режиме стоп, двигатель сразу
же запускается.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нор-
мальной работы системы СТАРТ-СТОП.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к установленному на заводе
тягово-сцепному устройству.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Заряд АКБ достаточен.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не сли-
шком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость авто-
мобиля превышала 3 км/ч.
Не происходит очистка сажевого дизельного фильтра
» стр. 22
.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического повторного запуска двигателя (фаза Старт)
Выжата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша СТАРТ-СТОП.
Условия для автоматического повторного запуска двигателя без участия
водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне доста-
точно большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточно.
Если в режиме Стоп ремень безопасности водителя отстёгивается более чем
на 30 с, или открывается дверь водителя, двигатель нужно заводить ключом.
Обратите внимание на соответствующее сообщение на дисплее комбинации
приборов.
Сообщения на дисплее комбинации приборов (для автомобилей без
информационного дисплея)
ERROR START STOP
(НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТ-СТОП)
Неисправность системы Старт-стоп
START STOP NOT POSSIBLE
(START STOP НЕ РАБОТАЕТ)
Невозможно автоматическое выклю-
чение двигателя.
START STOP ACTIVE
(START STOP РАБОТАЕТ)
Автоматическое выключение двига-
теля (фаза Стоп)
SWITCH OFF IGNITION
(ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ)
Выключите зажигание.
START MANUALLY
(ЗАВЕД_САМОСТ_)
Запустить двигатель.
ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулево-
го управления.
Ни в коем случае нельзя допускать скатывание автомобиля с выключен-
ным двигателем.
ОСТОРОЖНО
Перед проездом залитого водой участка дороги отключите систему Старт-
стоп
» стр. 117
.
£
79
Трогание с места и движение
Примечание
Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми сол-
нечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система СТАРТ-СТОП работает нор-
мально.
При работе климатической системы Climatronic в автоматическом режиме
при определённых условиях двигатель может не выключиться автоматиче-
ски.
Ð
80
Использование системы
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ä
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Вводная информация
81
Трогание с места и движение
82
Положения селектора
82
Переключение вручную (режим Tiptronic)
83
Блокировка рычага селектора
84
Функция Kick-down
84
Динамическая программа переключения
84
Аварийная программа
85
Аварийная разблокировка рычага селектора
85
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем
- это может привести к аварии!
Никогда не переводите рычаг селектора в положение
R
или
P
во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться
вперёд (или назад).
Прежде чем открыть капот при работающем двигателе переведите ры-
чаг селектора в положение
P
и затяните стояночный тормоз - опасность
аварии! Строго соблюдайте правила безопасности
» стр. 130
,
Моторный
отсек
.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
плении. Это может привести к перегреву муфты. При возникновении опас-
ности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление автомати-
чески выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это может
привести к аварии!
При остановке на уклоне следует нажать на педаль тормоза, чтобы не
допустить скатывания автомобиля назад.
Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
ОСТОРОЖНО
Двойное сцепление автоматической коробки передач DSG имеет функцию
защиты от перегрузки. При использовании ассистента трогания на подъёме
на стоящем или медленно движущемся на подъём автомобиле, сцепление
работает в режиме повышенной тепловой нагрузки.
Если двойное сцепление перегреется, на информационном дисплее отоб-
ражается символ
и сообщение
Gearbox overheated. Stop! Owner's man.!
(Перегрев КПП. Остановитесь! См. рук-во по экспл.!)
. Дополнительно раздаёт-
ся также предупреждающий звуковой сигнал. Остановите автомобиль, вы-
ключите двигатель и подождите, пока не погаснет символ
- опасность по-
вреждения коробки передач! После того, как символ погаснет, движение
можно продолжить.
Ð
Вводная информация
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности
на стр. 81.
Переключение передач вверх и вниз происходит автоматически. Эту коробку
передач можно также переключить в
режим Tiptronic
. В этом режиме пере-
дачи можно переключать вручную
» стр. 83
.
£
ä
81
Автоматическая коробка передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности