Skoda Karoq (2017 год). Руководство — часть 64
Система недоступна
Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Оста-
новите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если система
по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприя-
тие.
Выбор режима движения (Driving Mode Selection)
Введение
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамиче-
ские характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы езды: Эко, Обычный, Спорт, Инди-
видуальный и Снег.
Режим Снег доступен только в полноприводных автомобилях.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную
, она авто-
матически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Фары Full LED
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется
.
258
Движение
Режим Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно
Настройки режима Индивидуальный.
Режим Снег
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо засне-
женным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в
положение S.
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 281 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Отображение меню режима движения
›
Нажмите клавишу
.
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные
кнопки
.
Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
Меню режима движения
A
B
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶
Нажимая несколько раз подряд клавишу .
▶
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы
Infotainment
.
После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме
движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,
нужно снова выбрать соответствующий режим движения.
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной
строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется
в активной учётной записи персональных настроек
.
Настройки режима Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
■
Рулев. управление: - настройка характеристики усилителя руля
■
Привод: - регулировка характеристик привода
■
Адапт. кр.-контр.: - настройка ускорения автомобиля при включённом адап-
тивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещен.: - настройка характеристики фар Full LED
■
Климатизация: - настройка характеристик системы Climatronic
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индиви-
дуальный на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
259
Вспомогательные системы
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
В критических ситуациях (например, при экстренном торможении или вне-
запной смене направления движения) следующие меры могут быть приня-
ты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения тяжёлых
травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-
ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая ситуация разрешится, натяжение ремней безопас-
ности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
▶
Отключение ASR
.
▶
Путём выбора режима движения Спорт
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 282
Датчик системы Lane Assist
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
.
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном
от ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздей-
ствие системы на рулевое управление можно отменить в любой момент,
повернув рулевое колесо.
260
Движение
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■
Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-
познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.
ВНИМАНИЕ
Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.
■
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■
Движение в «крутом» повороте.
■
Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.
■
Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся
впереди автомобилем.
ОСТОРОЖНО
Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.
Примечание
■
Система предназначена для использования на автомагистралях и улицах
с отчётливой разметкой.
■
Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.
Настройки в системе Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 261.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
■
Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе
■
Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы
■
Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адап-
тивного ведения по полосе
Принцип действия
Илл. 283 Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры
индикации системы
Илл. 284 Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 261.
Индикация системы
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии
справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.
261
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст