Skoda Karoq (2017 год). Руководство — часть 31
Закрывание
›
Поверните регулятор
B
» илл. 152
влево.
›
Поверните регулятор
С
» илл. 153
вниз.
При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:
Регулировка направления
потока воздуха
Дефлекторы
и
1, 2, 4
1, 2, 4, 5, 7
3, 4, 6
4, 5, 7
3, 4, 5, 6, 7
ОСТОРОЖНО
Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-
нию потоков воздуха.
Дополнительный отопитель (автономное отопление и
вентиляция)
Введение
Автономный отопитель прогревает салон автомобиля, а также двигатель.
Для прогрева расходуется топливо из топливного бака.
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет эффективно уменьшать темпера-
туру в салоне (например, когда автомобиль припаркован на солнцепёке).
Дополнительный отопитель (автономный отопитель и автономная венти-
ляция) (далее просто автономный отопитель) обеспечивает отопле-
ние/вентиляция в зависимости от настроек климатической установки и
распределения потоков воздуха перед выключением зажигания.
ВНИМАНИЕ
■
Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых поме-
щениях (например, в гараже) – опасность отравления!
■
Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки
топливом — опасность пожара!
■
Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя
находится в нижней части автомобиля. При намерении использовать
автономный отопитель ни в коем случае нельзя ставить автомобиль в
таких местах, где отработавшие газы могут контактировать с легковос-
пламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким ку-
старником, листвой, пролитым топливом и т. п.) — опасность пожара!
ОСТОРОЖНО
Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы возду-
хозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или
опавшей листвой.
Примечание
■
При работе автономного отопителя вентилятор включается только при
достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.
■
В моторном отсеке во время работы автономного отопителя может обра-
зовываться пар.
126
Управление
Включение/выключение
Илл. 154 Клавиша включения/выключения (система
Climatronic/климатическая установка с ручным управлением)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 126.
Обязательные условия для работы автономного отопителя.
Достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа
на дис-
плее комбинации приборов не горит).
Ручное включение/выключение
▶
Клавишей на панели управления климатической установки
▶
Клавишей (включение) / (выключение) на брелоке-пульте.
Автоматическое включение/выключение
▶
С помощью времени включения, заданного и активированного в системе
Infotainment.
▶
В зависимости от окружающих условий.
Автономный отопитель автоматически выключается, при недостаточном
уровне топлива в баке (в комбинации приборов загорается контрольная
лампа
).
Насос системы охлаждения и автономный отопитель продолжают рабо-
тать ещё некоторое время после выключения, чтобы выработать остающе-
еся в отопителе топливо.
Программирование автоматического включения/выключения
Climatronic: Нажмите на панели Climatronic клавишу → коснитесь
экранной кнопки на экране Infotainment. На дисплее отображается по-
следний использовавшийся режим, с возможностью его изменения.
Климатическая установка с ручным управлением: в системе Infotainment
в меню
/ нажмите экранную кнопку .
В дальнейшем следовать указаниям на экране системы Infotainment.
При активированном автоматическом включении после выключении зажи-
гания на 10 секунд загорается контрольная лампа в клавише на
Управление в системе Infotainment
Илл. 155 Автономный отопитель: главное меню/настройки времени
включения
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 126.
Вызов главного меню
›
Нажмите на системе Climatronic клавишу → коснитесь экранной
кнопки на экране системы Infotainment.
Или у автомобиля с климатической установкой с ручным управлением:
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку .
Экранные кнопки и отображение на экране
Время отъезда — день недели и время суток, к которому автомобиль
должен быть прогрет
Настройка режима (прогрев/вентиляция)
Список запрограммированных моментов пуска, активация/деактива-
ция запрограммированного времени пуска
Программирование времени пуска 1-3 и времени работы (10-60 минут)
При работающем отопителе окна отображаются красным цветом/при
работающей вентиляции окна отображаются голубым цветом
A
B
C
D
E
127
Система отопления и вентиляции
Отображаемое в настоящий момент запрограммированное время пус-
ка
Активация отображаемого в настоящий момент запрограммированно-
го времени пуска
Настройка времени отъезда: день, час, минута
Активировать можно только запрограммированное время пуска. Активи-
рованное запрограммированное время пуска после автоматического пуска
снова деактивируется. Для следующего пуска нужно активировать одно
из запрограммированных времён пуска.
Примечание
■
При выборе дня программируемого пуска между воскресеньем и поне-
дельником имеется позиция без указания дня. Если выбрать эту позицию,
то к запрограммированному времени суток автомобиль будет прогрет вне
зависимости от текущего дня недели.
■
Если запрограммировать другое время, то ранее активированное время
пуска автоматически деактивируется. Запрограммированное время пуска
надо активировать заново.
Радиопульт дистанционного управления
Илл. 156
Пульт ДУ
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 126.
Описание брелока-пульта дистанционного управления
Контрольная лампа
Антенна
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя
F
G
H
A
B
Для включения/выключения автономного отопителя держите брелок-
пульт вертикально, антенной
B
вверх. Антенна не должна быть
закрыта пальцами или ладонью.
Включение/выключение автономного отопителя брелоком-пультом ди-
станционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.
Индикация контрольной лампой
A
Значение
Горит 2 секунды зелёным светом.
Автономный отопитель включён.
Горит две секунды красным светом. Автономный отопитель выключен.
Редко мигает зелёным светом 2 се-
кунды.
Сигнал включения не был принят.
Часто мигает зелёным светом 2 се-
кунды.
Автономный отопитель заблокиро-
ван (например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя).
Мигает 2 секунды красным светом. Сигнал выключения не был принят.
Горит 2 секунды оранжевым све-
том, затем зелёным или красным.
Элемент питания сильно разряжен,
но сигнал включения/выключения
был принят.
Горит 2 секунды оранжевым све-
том, затем мигает зелёным или
красным.
Элемент питания сильно разряжен,
сигнал включения/выключения
принят не был.
Мигает пять секунд оранжевым
светом.
Элемент питания полностью разря-
жен, сигнал включения/выключения
принят не был.
Замените элемент питания
.
ОСТОРОЖНО
■
Радиопульт дистанционного управления надо беречь от сырости, силь-
ных сотрясений и прямого солнечного света — в противном случае суще-
ствует опасность повреждения радиопульта дистанционного управления.
■
Со свежим элементом питания дальность действия брелока-пульта ди-
станционного управления составляет несколько сотен метров (зависит от
наличия препятствий между брелоком-пультом и автомобилем, от погод-
ных условий, уровня разряда элемента питания и т. п.).
128
Управление
Система Infotainment
Вводная информация
Важные сведения
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Используйте систему Infotainment только при условии сохранения
полного контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации (на-
пример, во время движения не пишите текстовые сообщения, не сопря-
гайте и не подключайте телефон, не работайте со списком контактов,
не вводите адрес пункта назначения, не подключайтесь к WLAN или
SmartLink) — иначе можно попасть в аварию!
■
Кабель подключения внешнего устройства располагайте так, чтобы
он никак не ограничивал вас в процессе движения.
ВНИМАНИЕ
■
Уровень громкости следует устанавливать так, чтобы всегда можно
было услышать внешние звуковые сигналы, например сигналы сирены
спецавтомобилей (полиции, скорой помощи и пожарной службы).
■
Слишком высокая громкость может привести к повреждению слуха!
ОСТОРОЖНО
В некоторых странах отдельные функции системы Infotainment становятся
недоступными после достижения определённой скорости. Это не означа-
ет, что система неисправна, — таковы условия законодательства в данной
стране.
Мобильные устройства и приложения
Илл. 157
QR-код со ссылкой на интер-
нет-сайт для проверки совме-
стимости устройства
Доступность некоторых функций, описанных в этих руководствах, за-
висит от типа подключённого устройства и от установленных в нём
приложений.
Совместимость
На интернет-сайтах ŠKODA можно проверить, совместима ли система
Infotainment с выбранными для тестирования мобильными устройствами.
Эта проверка выполняется посредством считывания QR-кода
или после ввода в строку браузера следующего адреса.
http://go.skoda.eu/compatibility
Приложения
Во внешних устройствах (например, в мобильном телефоне, планшетном
ПК) могут быть установлены приложения, позволяющие выводить на
экран системы Infotainment дополнительную информацию или управлять
системой Infotainment.
По причине большого числа приложений, а также в связи с их постоянным
усовершенствованием, некоторые из доступных приложений могут рабо-
тать не со всеми внешними устройствами. ŠKODA AUTO не может нести
ответственность за их нормальную работу.
Объём доступных приложений и их функций зависят от типа системы
Infotainment, а также от автомобиля и страны пребывания.
129
Вводная информация
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст