Skoda Superb (2017 год). Руководство — часть 64
Предупреждение и автоматическое торможение
Илл. 301
Дисплей комбинации приборов: предварительное
предупреждение или аварийное торможение при
низкой скорости
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 255.
Аварийное торможение при низкой скорости
В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 45 км/ч
система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма
.
Предварительное предупреждение
Если система распознаёт угрозу столкновения, на дисплее появляется пик-
тограмма
Индикация предупреждения может включиться в следующих ситуациях.
▶
При опасности столкновения с движущимся препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 210 км/ч.
▶
При опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 85 км/ч.
В случае подачи предварительного предупреждения необходимо нажать
педаль тормоза или объехать препятствие!
Активное предупреждение
Если водитель не реагирует на предупреждение при опасности столкнове-
ния с движущимся объектом, система автоматически активирует кратко-
временное торможение, чтобы снова предупредить об опасности возмож-
ного столкновения.
Автоматическое торможение
Если водитель не реагирует на активное предупреждение, система начи-
нает автоматически притормаживать автомобиль.
При автоматических притормаживаниях давление в тормозном приводе
повышается и ход педали изменяется.
Автоматические притормаживания можно прервать нажатием педали ак-
селератора или поворотом рулевого колеса.
Поддержка торможения
Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно интенсив-
но, система автоматически увеличивает усилие торможения.
Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель
достаточно сильно нажимает педаль тормоза.
Выключение/включение
Илл. 302 Клавиши/регулятор на подрулевом переключателе/много-
функциональном рулевом колесе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 255.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
Выключать систему следует лишь в исключительных случаях
На автомобилях с дисплеем MAXI DOT деактивировать/активировать систе-
му можно в главном меню
Деактивация/активация на автомобилях с сегментным дисплеем
Клавиша
» илл. 302
Действие
Функция
B
Нажатие
Деактивация/активация системы
257
Вспомогательные системы
Деактивация/активация на автомобилях с многофункциональным руле-
вым колесом
Клави-
ша/регу-
лятор
Действие
Функция
C
Нажатие
Отображение меню ассистента
контроля дистанции спереди
D
Нажатие
Деактивация/активация системы
Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции
, Настройки в системе Infotainment.
Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания
она по-прежнему остаётся деактивированной.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:
■
При движении на буксире.
■
Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.
■
Если было подано необоснованное предупреждение или произошло
необоснованное срабатывание системы.
■
Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 255.
Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется
сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку
датчика или уберите мешающее препятствие
Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике
или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того, как
растает снег на датчике.
Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.
Выбор режима движения (Driving Mode Selection)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динами-
ческие характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт и Ин-
дивид.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивной системой
регулирования ходовой части (DCC).
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
258
Движение
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
» стр. 45
Если система старт-стоп была выключена вручную
чески снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем при варианте Обычный.
Примечание
■
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, режим движения Эко недоступен.
■
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
.
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется
.
259
Вспомогательные системы
Режим Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 303 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
Порядок выбора режима движения
›
Нажмите клавишу
.
На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния
Режимы переключаются нажатиями клавиши или нажатием соответ-
ствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе любого другого режима движения, кроме режима Обычный, в
клавише горит пиктограмма .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивид.
(Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в режим
Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим Спорт или
Индивид. либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.
Экранные кнопки на дисплее
Настройка режима Индивид. или информация о настройке выбранного в
данный момент режима
Отмена меню для выбора режима движения
Режимы (кнопка выбранного режима отображается зелёным цветом)
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статус-
ной строке главного меню рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется
в активной учётной записи персональных настроек
.
■
Если меню выбора режима движения не используется несколько секунд,
система переходит к последнему выбранному меню или Infotainment вы-
ключается.
Настройки режима Индивид.
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 258.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
■
Рег. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Адап. кр.-конт. — настройка ускорения автомобиля при включённом адап-
тивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещение — настройка характеристик ксеноновых фар
■
Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид.
на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия
A
B
C
260
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст