Skoda Superb (2017 год). Руководство — часть 8
Рабочая температура — стрелка находится в секторе
B
.
Высокая температура — когда стрелка находится в секторе
C
, температу-
ра охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов за-
горается контрольная лампа
Указатель уровня топлива
Илл. 21
Указатель уровня топлива
Указатель
работает только при включённом зажигании.
Объём топливного бака составляет около 66 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного
A
, в комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
ВНИМАНИЕ
Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды
в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите
до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в
подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,
может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска
отработавших газов.
Примечание
■
После полной заправки топливного бака, при динамичном движении (на-
пример, при частых поворотах, торможениях, спусках и подъёмах) указа-
тель уровня топлива может временно показывать уровень приблизитель-
но на одно деление меньше фактического.
■
Стрелка рядом с символом в указателе уровня топлива указывает на
место расположения горловины топливного бака — на правой стороне ав-
томобиля.
Дисплей в задней части центральной консоли
Илл. 22 Дисплей в задней части центральной консоли
На дисплей выводятся следующие параметры (в зависимости от комплек-
тации автомобиля):
▶
Время.
▶
Наружная температура.
▶
Температура, заданная в Climatronic для области задних сидений.
Контрольные лампы
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом переднем
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой колонки
33
Контрольные приборы и контрольные лампы
Система поддержания курсовой устойчивости
(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)
Антипробуксовочная система (ASR) отключена
Антиблокировочная система (ABS)
Система контроля отработавших газов
Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)
Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Круиз-контроль/функция ограничения скорости
Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)
Автоматическая коробка передач
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем ремне
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Уровень жидкости стеклоомывателя
Ассистент управления освещением
Предупреждение о низкой температуре
Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель)
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Предупреждение о сближении с препятствием (Front Assist)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-
ние функций либо неисправности.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-
ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-
ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются
на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .
Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажига-
ния контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов
▶
тахометр
1
▶
дисплей
2
▶
спидометр
3
▶
панель с контрольными лампами
5
Контрольные лампы на дисплее
В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами
на дисплее загорается лампа
(опасность) или
(предупреждение) на
панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации на дисплей могут выводиться цветные
изображения некоторых контрольных ламп. Например, сигнальная лампа
уровня ОЖ, как показано ниже.
▶
— сегментный дисплей/монохромный («чёрно-белый») дисплей MAXI
DOT.
▶
— цветной дисплей MAXI DOT.
34
Управление
ВНИМАНИЕ
■
Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее
комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.
■
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию
. Установите знак аварийной остановки на расстоянии,
предписанном правилами.
■
Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-
полнении работ в моторном отсеке обязательно учитывайте следую-
щие предупреждающие указания
Стояночный тормоз
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — стояночный тормоз включён.
Неисправность стояночного тормоза
горит
Ошибка: электромеханический стояночный тормоз
ОШИБКА СТОЯНОЧ_ ТОРМОЗ
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Парковка на слишком крутом склоне
горит
Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УКЛОН
▶
Найдите для стоянки горизонтальную площадку или площадку с не таким
большим уклоном.
Тормозная система
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — слишком низкий уровень жидкости в тормозной системе.
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости
.
ВНИМАНИЕ
■
Если контрольная лампа
загорается вместе с контрольной лампой
Антиблокировочная система (ABS),
прекратите
движение! Обратитесь на сервисное предприятие.
■
Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-
но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом
переднем ремне безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-
опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа
и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасно-
сти примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключа-
ется, а контрольная лампа
перестаёт мигать и горит постоянно.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-
троля.
▶
Нажмите на педаль тормоза.
Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле
.
Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой
колонки (система KESSY)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
Неисправность усилителя рулевого управления
горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для
управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.
35
Контрольные приборы и контрольные лампы
горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-
ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
мигает
Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП
▶
Остановите автомобиль,
не продолжайте движение. После выключе-
ния зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление,
включить электрические потребители (например, головное устройство
Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
мигает
Блокировка рулевого управления: в ремонт!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)
мигает
Покачайте рулевое колесо влево-вправо!
ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР
▶
Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-
кировку рулевой колонки.
▶
Если рулевая колонка останется заблокированной, обратитесь на сервис-
ное предприятие.
Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Система поддержания курсовой устойчивости
(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
мигает — идёт срабатывание системы ESC или ASR.
горит — сбой в работе системы ESC или ASR.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Если контрольная лампа
загорается сразу после пуска двигателя, систе-
ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.
▶
Выключите и снова включите зажигание.
Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа
не загорает-
ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.
Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Дополнительная информация по системе ESC
.
Антипробуксовочная система (ASR) отключена
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — система ASR отключена.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 35.
горит — неисправность системы ABS.
36
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст