Skoda Superb (2017 год). Руководство — часть 67
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов можно вы-
звать на дисплей Infotainment изображение шины с ненадлежащим давле-
нием
.
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Откидывание и убирание шарового наконечника
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре
Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ составляет
90 кг. Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информиру-
ют только о контрольных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
использовать его запрещается — опасность аварии.
Откидывание и убирание шарового наконечника
Илл. 310 Шаровой наконечник ТСУ: откидывание и убирание
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 269.
Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация
в обоих положениях отображается контрольной лампой.
Откидывание шарового наконечника
›
Потяните ручку разблокировки
A
в направлении стрелки
1
» илл. 310
»
. Шаровой наконечник откидывается в направлении стрелки
2
, и
контрольная лампа рядом с ручкой разблокировки мигает красным све-
том.
269
Тягово-сцепное устройство и прицеп
›
Медленно задвиньте ручку
A
и проверьте, правильно ли она сидит в ис-
ходном положении.
›
Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки
2
до отчётливо
слышимой фиксации. Контрольная лампа горит зелёным светом.
Убирание шарового наконечника
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть
кабельной вилки или переходника.
›
Потяните ручку разблокировки
A
в направлении стрелки
1
» илл. 310
.
Шаровой наконечник разблокируется, и контрольная лампа мигает крас-
ным светом.
›
Медленно задвиньте ручку
A
и проверьте, правильно ли она сидит в ис-
ходном положении.
›
Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки
3
до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа горит зелёным
светом.
Проверка фиксации
При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа
мигает красным светом, после включения зажигания раздаётся звуковой
сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее
сообщение.
ВНИМАНИЕ
■
При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует опас-
ность травмирования.
■
При откидывании шарового наконечника запрещается находиться
возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования
ног.
■
Не трогайте ручку разблокировки, пока к шаровому наконечнику при-
соединён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой
наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.
■
Если контрольная лампа не горит зелёным светом или шаровой нако-
нечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.
Примечание
Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник
должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре
Илл. 311
Максимальная длина установ-
ленного аксессуара и допусти-
мая общая масса в зависимости
от положения центра тяжести
груза
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 269.
При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарового
наконечника ТСУ) составляет 70 см
Допустимая общая масса аксессуара с грузом уменьшается с увеличением
расстояния от шарового наконечника ТСУ до положения центра тяжести
груза.
Расстояние между центром тяже-
сти груза и шаровым наконечни-
ком
Допустимая общая масса аксессуа-
ра и его груза
0 см
75 кг
30 см
75 кг
60 см
35 кг
70 см
0 кг
ОСТОРОЖНО
Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-сцеп-
ного устройства.
Примечание
Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.
270
Движение
Использование тягово-сцепного устройства
Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)
Илл. 312
Корпус 13-контактного разъёма,
стопорная проушина
Присоединение/отсоединение
›
Откиньте шаровый наконечник
.
›
Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.
›
Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара) в
13-контактную розетку
A
. (Если прицеп/аксессуар оснащён 7-
контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ассор-
тимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).
›
Зацепите страховочный трос прицепа за стопорную проушину
B
(при
любых положениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен
провисать).
Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.
Наружные зеркала
Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо устано-
вить дополнительные наружные зеркала.
Фары
При присоединённом прицепе (аксессуаре) передок автомобиля может
приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного транс-
порта. Отрегулируйте фары корректором фар
» стр. 70
.
Электропитание оборудования прицепа/аксессуара
При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксессуа-
ром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля (при
включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными
потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессуа-
ра) прерывается.
ВНИМАНИЕ
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуа-
ра) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-
ком.
■
Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля
и прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие
удара током.
■
После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомоби-
лю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособность.
■
Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-
ки — опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)
может привести к отказу электроники автомобиля.
■
Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к
электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в против-
ном случае существует опасность повреждения электрооборудования ав-
томобиля.
Загрузка прицепа
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной
нагрузкой»
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-
лись как можно ближе к оси. Зафиксируйте груз от скольжения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-
приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо
двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.
1)
Не относится к а/м с ксеноновыми фарами.
271
Тягово-сцепное устройство и прицеп
ВНИМАНИЕ
Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-
поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-
ния — опасность аварии!
Масса прицепа
Превышать максимально разрешённую массу прицепа строго запрещает-
ся.
Разрешённая масса прицепа — Superb
Двигатель
КП
Разрешённая масса прицепа, оборудован-
ного тормозами (кг)
на склонах крутизной до 12 %.
Разрешённая масса прицепа, не оборудованного
тормозами (кг)
1,4 л/92 кВт TSI
МКП
1600
680
1,4 л/110 кВт TSI ACT
МКП
1600
690
МКП 4 × 4
1800
750
DSG
1600
710
1,4 л/110 кВт TSI
МКП
1600
690
DSG
1600
700
1,8 л/132 кВт TSI
МКП
1800
730
DSG
1800
740
2,0 л/162 кВт TSI
DSG
2000
750
2,0 л/206 кВт TSI
DSG 4 × 4
2200
750
1,6 л/88 кВт TDI CR
МКП
1500
730
МКП (GreenLine)
1500
740
DSG
1500
740
2,0 л/110 кВт TDI CR
МКП
2000
740
МКП 4 × 4
2200
750
DSG
2000
750
2,0 л/130 кВт TDI CR
DSG
2000
750
2,0 л/140 кВт TDI CR
МКП
2000
750
DSG
2000
750
DSG 4 × 4
2200
750
272
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст