Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 30
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect
Вводная информация
Введение
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect необходимо заказывать непосред-
ственно с завода. Последующий монтаж, а также активация онлайн-
сервисов невозможны.
Илл. 142
Этикетка у автомобиля с серви-
сами Care Connect
Илл. 143
Интернет-сайты ŠKODA Connect
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect предоставляют расширение функций ав-
томобиля, а также системы Infotainment, и охватывают следующие серви-
сы.
▶
Care Connect
▶
Infotainment Online
Автомобиль с сервисами Care Connect оснащён этикеткой на ветровом
стекле со стороны водителя
.
Этикетка указывает на то, что автомобиль отсылает информацию о скоро-
сти и положении автомобиля. При продаже или сдаче в аренду автомоби-
ля владелец или арендодатель обязан проинформировать об этом лицо,
покупающее или берущее в аренду автомобиль.
Для использования онлайн-сервисов требуется создать на интернет-сай-
тах портала ŠKODA Connect профиль пользователя и зарегистрировать в
нём автомобиль.
Текущие Условия использования онлайн-сервисов ŠKODA Connect, вкл.
«Объяснение по защите персональных данных», нужно для профиля
пользователя получить на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect.
Доступ на портал ŠKODA Connect, информацию об онлайн-сервисах, имею-
щихся приложениях и т.п. можно получить на интернет-сайтах ŠKODA. Их
можно открыть при считывании QR-кода
ку браузера следующего адреса.
http://go.skoda.eu/skoda-connect
ОСТОРОЖНО
■
В некоторых странах, возможно, не все функции ŠKODA Connect могут
быть доступны. Более подробную информацию можно получить на интер-
нет-сайтах ŠKODA.
■
В некоторых странах некоторые функции ŠKODA Connect становятся не-
доступны по достижении определённой скорости. Это не является неис-
правностью, а соответствует требованиям общепринятых национальных
законодательно-правовых норм.
Примечание
■
Персональные данные клиентов собираются, хранятся и обрабатывают-
ся со стороны ŠKODA AUTO в соответствии с предписаниями общеприня-
тых законодательно-правовых норм в сфере защиты персональных дан-
ных.
■
Некоторые сервисы ŠKODA Connect могут содержать ссылки на интер-
нет-сайты или информацию третьих лиц (напр., отображение карт, инфор-
мацию касательно цен на топливо). ŠKODA AUTO не является владельцем
этой информации и не несёт ответственности за предоставляемое содер-
жание, а также правильность этой информации.
121
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect
Активация онлайн-сервисов
Условия активации
Зажигание включено.
Доступна сеть мобильной связи (относится к автомобилям с сервисом
Care Connect).
Система Infotainment подключена к Интернету через канал передачи
данных
(не относится к автомобилям с сервисом Care
Connect).
Сигнал GPS доступен.
Для активации онлайн-сервисов требуется ввести в системе Infotainment
сгенерированный в профиле пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect PIN-код активации.
Для систем Infotainment Columbus, Amundsen, Bolero
▶
Ввод PIN-кода активации производится в меню системы Infotainment
→ → ŠKODA Connect (онлайн-услуги) → Регистрация.
Для системы Infotainment Swing
▶
Ввод PIN-кода активации производится в меню системы Infotainment
→ ŠKODA Connect (онлайн-услуги) → Регистрация.
▶
После ввода PIN-кода активации производится активация в профиле
пользователя на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect.
Сервисы Care Connect
Введение
Сервисы Care Connect позволяют производить запрос информации/вызов
технической службы/аварийный вызов, передачу информации касательно
состояния автомобиля выбранному сервисному предприятию или управле-
ние некоторыми функциями автомобиля с помощью установленного в мо-
бильный телефон приложения ŠKODA Connect.
Чтобы иметь возможность использовать сервисы Care Connect, должны
выполняться следующие условия.
Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect произведена успешно.
Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment
произведён успешно.
Сеть мобильной связи доступна.
Запрос информации/вызов технической службы/аварийный
вызов
Не во всех странах.
Илл. 144
Контрольная лампа и клавиши
запроса информации/вызова
технической службы/аварий-
ного вызова
Система запроса информации/вызова технической службы/аварийного
вызова (далее просто система) служит для установления соединения с но-
мером запроса информации/вызова технической службы/аварийного вы-
зова.
После соединения начинается общение с подключённой диспетчерской
службой через встроенные в автомобиль динамик и микрофон.
Запрос информации/вызов технической службы/аварийный вызов бес-
платен.
Контрольная лампа и клавиши системы
Контрольная лампа
— установление соединения с номером запроса информации
— установление соединения с номером вызова технической службы
в случае аварии
— установление соединения с номером аварийного вызова вручную
Осуществление установление соединения с номером запроса
информации/вызова технической службы
›
Нажмите клавишу
B
или
C
(установление соединения можно
завершить, снова нажав на клавишу).
Вызов службы информации
Запрос информации можно использовать при проблемах с онлайн-серви-
сами или для получения информации о продуктах и услугах марки ŠKODA.
A
B
C
D
122
Управление
Вызов техпомощи
Вызов технической службы служит для скорейшего установления соедине-
ния с номером вызова технической службы в случае аварии.
При вызове технической службы автомобиль передаёт в аварийно-техни-
ческую службу информацию об автомобиле, а также его местоположении.
Это позволяет быстрее решить Вашу проблему.
Работоспособность системы отображается после включения зажигания
загоранием контрольной лампы
A
.
▶
При работоспособной системе контрольная лампа горит зелёным светом.
▶
При неисправности системы загорается красная контрольная лампа.
Службы Infotainment Online
Введение
Для систем Infotainment Columbus, Amundsen.
Службы Infotainment Online предоставляют расширение функций связан-
ной с Интернетом системы Infotainment (например, в отношении прогноза
погоды, поиска АЗС с информацией о ценах на топливо и др.).
Чтобы иметь возможность использовать службы Infotainment Online, долж-
ны выполняться следующие условия.
Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect произведена успешно.
Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment
произведён успешно.
Система Infotainment подключена к Интернету через канал передачи
данных
Главное меню
Илл. 145
Главное меню
Для отображения главного меню нажмите клавишу
, затем коснитесь
экранной кнопки .
Главное меню
Сообщения из профиля пользователя на интернет-сайтах портала
ŠKODA Connect настроенных RSS
-каналов
Онлайн-поиск автозаправочных станций с информацией о ценах на
топливо
Онлайн-поиск парковок с информацией о свободных парковочных ме-
стах
Прогноз погоды поблизости от местоположения автомобиля или места
назначения маршрута
Онлайн-поиск места назначения
Импорт созданных в профиле пользователя на интернет-сайтах
портала ŠKODA Connect мест назначения
Импорт созданных в профиле пользователя на интернет-сайтах
портала ŠKODA Connect маршрутов
Онлайн-обновление навигационных данных (для системы Infotainment
модели Columbus) и импорт категорий объектов POI
Условия использования онлайн-служб
Настройки онлайн-служб
» стр. 139
1)
RSS (Really Simple Syndication) — формат простого, структурированного и часто изменяющегося со-
держимого веб-сайта.
123
Онлайн-сервисы ŠKODA Connect
Система Infotainment
Вводная информация
Важные сведения
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Используйте систему Infotainment только при условии сохранения
полного контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации (на-
пример, во время движения не пишите текстовые сообщения, не со-
прягайте и не подключайте телефон, не работайте со списком контак-
тов, не вводите адрес пункта назначения, не подключайтесь к WLAN
или SmartLink) — иначе можно попасть в аварию!
■
Кабель подключения внешнего устройства располагайте так, чтобы он
никак не ограничивал вас в процессе движения.
ВНИМАНИЕ
■
Уровень громкости устанавливайте так, чтобы всегда слышать звуко-
вые сигналы снаружи (например, сигналы автомобилей полиции, ско-
рой помощи и пожарной службы).
■
Слишком высокая громкость может привести к повреждению слуха!
ОСТОРОЖНО
В некоторых странах отдельные функции системы Infotainment становятся
недоступными после достижения определённой скорости. Это не означает,
что система неисправна, таковы требования законодательства в данной
стране.
Мобильный телефон и приложения
Илл. 146
QR-код со ссылкой на интер-
нет-сайт для проверки совме-
стимости устройства
Доступность некоторых функций, описанных в этих руководствах, зави-
сит от типа подключённого устройства и от установленных в нём прило-
жений.
Мобильные телефоны
На интернет-сайтах ŠKODA можно проверить, совместима ли система
Infotainment с выбранными для тестирования мобильными телефонами.
Эта проверка выполняется посредством считывания QR-кода
или после ввода в строку браузера следующего адреса.
http://go.skoda.eu/compatibility
Из-за большого многообразия мобильных телефонов и непрерывного со-
вершенствования этих устройств, ŠKODA AUTO не всегда может гарантиро-
вать их совместимость с системой Infotainment. В любом случае рекомен-
дуется, прежде всего, физически проверить работоспособность в конкрет-
ном автомобиле с привлечением дилера ŠKODA.
Протестированы и поддерживаются только те версии телефонов, которые
приобретаются в официальной дилерской сети. То же относится к их про-
граммному обеспечению.
Функции тестируемых смартфонов могут отличаться от других смартфо-
нов той же модели в зависимости от спецификации для конкретной страны
или оператора связи.
Для тестов используются смартфоны с операционной системой и в версии,
доступной на момент проведения тестов. По этой причине не исключено,
что функции смартфона с операционной системой, отличной от протести-
рованной, будут отличаться.
ŠKODA AUTO не может нести ответственность за изменения, вносимые
производителями смартфонов, а также разработчиками приложений.
124
Система Infotainment
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст